Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 491
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 666
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.972
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Списочный инвентарь для Готики 2

Union / Юнион Списочный инвентарь для Готики 2 07_12_2024

Нет прав доступа на загрузку
Hedin_Simple_Inventory.vdf

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.453
Реакции
6.754
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#1
Хедин опубликовал новый ресурс:

Списочный инвентарь для Готики 2 - Hedin_Simple_Inventory.vdf

Немного переосмысленный вариант расширенного инвентаря. Работать будет только для Готики 2 Ночь Ворона и модов на ее основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Разархивировать и поместить в /Data/Plugins/Hedin_Simple_Inventory.vdf удалив, если есть все старые версии плагина.
Удаление: Удалить Hedin_Simple_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Инвентарь основан на расширенном инвентаре и содержит почти все его фичи. Но вид инвентаря основан не на ячейках, а на списке...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.275
Реакции
1.765
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#2
@Хедин, сам пользоваться будешь? )
Интегрировать его в Adv Inventory как дополнительную функцию, чтобы в меню переключать, возможно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.453
Реакции
6.754
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#3
сам пользоваться будешь? )
Ну я как бы для себя и делал. Интегрировать нет конечно. Это отдельные инвентари. Они достаточно сильно уже отличаются, тут вырезано кучу кода для первой Готики и многое порефакторено.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
646
Реакции
334
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#4
@Хедин,
если я правильно понимаю этот инвентарь будет меньше "грузить систему"
чем старый, т.е. более производительный ?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.453
Реакции
6.754
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#5
@KyMuP, да, в целом должно быть немного получше и оригинального и старого, за счет отсутствия рендеринга в ячейку. Но это не главное же. :)
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
333
Реакции
176
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#6
@Хедин, может попробовать надписи разных цветов для основных типов оружия, трав и.т.д. Чтобы быстрее ориентироваться. Или хотя бы для квестовых предметов.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.453
Реакции
6.754
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#7
@maxim64, квестовые предметы все в отдельной вкладке же, для НБ это сразу включено. Для других модов можно тоже включить, но там не гарантированно что мододелы не поломали флаги миссии, они это любят.

30.jpg

Разные цвета для оружия по идее можно сделать, по типу урона. Но надо ли, не уверен пока.
 
Последнее редактирование:

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
886
Реакции
220
Баллы
136
Лучшие ответы
2
#8
было бы неплохо разный цвет сделать для трав и оружия и зелий)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.453
Реакции
6.754
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#9
@DarkPaladin, для трав и зелий вообще смысла нет, по названию сразу понятно что это. В этом и преймущество что по названию в большинстве случаев понятно что это и для чего. Для оружия согласен, можно разделить по цветам по типу урона. Но не факт что надо. Подумаю про оружие.
--- Добавлено: ---

@maxim64, сделал пока так для ближнего оружия 1h/2h. Вывод требуемой характеристики (ловкость/сила) и тип оружия. В целом в НБ в большинстве случаев эта информация правдива и полезна.

31.jpg
 
Последнее редактирование:

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
333
Реакции
176
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#10
@Хедин, да, про квестовые забыл совсем. А оружие: дальний или ближний бой.
@DarkPaladin, для трав и зелий вообще смысла нет, по названию сразу понятно что это. В этом и преймущество что по названию в большинстве случаев понятно что это и для чего. Для оружия согласен, можно разделить по цветам по типу урона. Но не факт что надо. Подумаю про оружие.
--- Добавлено: ---

@maxim64, сделал пока так для ближнего оружия 1h/2h. Вывод требуемой характеристики (ловкость/сила) и тип оружия. В целом в НБ в большинстве случаев эта информация правдива и полезна.

Посмотреть вложение 141261
Мне такое заходит, я к этому привык ещё со списочных тайников одного известного мода, одной не менее известной и знаменитой игры. Лучше ориентироваться на ваше комьюнити.
 
Сверху Снизу