HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
- Для кнопки "Взять все" предыдущий фикс для нпс сделал и для контейнеров.
- Добавил для геймпада возможность тоже забирать все, по левому стику. https://disk.yandex.ru/i/52ERcTWULKlfKQ
- Давно хотел прикрутить экспериментальную кнопку "Взять все". Как правило фича может быть полезна и удобна в сундуках, когда сундук открывается после взлома. Включается/выключается в меню.
- Поправил прозрачность не активного инвентаря и вынес прозрачность в gothic.ini transparncyBGNotActive=190 Это по умолчанию чуть прозрачнее активного окна.
Добавил немного больше настроек
- добавлена возможность задать ширину инвентаря invSizeX=2600
- Количество строк можно теперь задать от 10 до 40, раньше было от 15 до 40
- Добавлена возможность выключить автоматическое позиционирование окна характеристик, по умолчанию включено как и раньше allowAlignDetailInfo=1
- Исправил вылет при использовании одновременно с плагином zGamePad.vdf. Я там фичу одну выключаю и не проинитил новую вьюшку в этом случае, которая в последнем обновлении появилась
- Некоторые текстуры сделал немного темнее (строчка в списке, фон для прокрутки, текстура для выбранного элемента)