Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.898
  • 35
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.547
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.961
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.533
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Списочный инвентарь для Готики 2

Union / Юнион Списочный инвентарь для Готики 2 12_06_2024

Нет прав доступа на загрузку
Hedin_Simple_Inventory.vdf

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.407
Реакции
5.441
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#1
Хедин опубликовал новый ресурс:

Списочный инвентарь для Готики 2 - Hedin_Simple_Inventory.vdf

Немного переосмысленный вариант расширенного инвентаря. Работать будет только для Готики 2 Ночь Ворона и модов на ее основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Разархивировать и поместить в /Data/Plugins/Hedin_Simple_Inventory.vdf удалив, если есть все старые версии плагина.
Удаление: Удалить Hedin_Simple_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Инвентарь основан на расширенном инвентаре и содержит почти все его фичи. Но вид инвентаря основан не на ячейках, а на списке...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.420
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#2
@Хедин, сам пользоваться будешь? )
Интегрировать его в Adv Inventory как дополнительную функцию, чтобы в меню переключать, возможно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.407
Реакции
5.441
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#3
сам пользоваться будешь? )
Ну я как бы для себя и делал. Интегрировать нет конечно. Это отдельные инвентари. Они достаточно сильно уже отличаются, тут вырезано кучу кода для первой Готики и многое порефакторено.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
578
Реакции
279
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#4
@Хедин,
если я правильно понимаю этот инвентарь будет меньше "грузить систему"
чем старый, т.е. более производительный ?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.407
Реакции
5.441
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#5
@KyMuP, да, в целом должно быть немного получше и оригинального и старого, за счет отсутствия рендеринга в ячейку. Но это не главное же. :)
 

maxim64

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
63
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#6
@Хедин, может попробовать надписи разных цветов для основных типов оружия, трав и.т.д. Чтобы быстрее ориентироваться. Или хотя бы для квестовых предметов.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.407
Реакции
5.441
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#7
@maxim64, квестовые предметы все в отдельной вкладке же, для НБ это сразу включено. Для других модов можно тоже включить, но там не гарантированно что мододелы не поломали флаги миссии, они это любят.

30.jpg

Разные цвета для оружия по идее можно сделать, по типу урона. Но надо ли, не уверен пока.
 
Последнее редактирование:

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
805
Реакции
192
Баллы
136
Лучшие ответы
1
#8
было бы неплохо разный цвет сделать для трав и оружия и зелий)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.407
Реакции
5.441
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#9
@DarkPaladin, для трав и зелий вообще смысла нет, по названию сразу понятно что это. В этом и преймущество что по названию в большинстве случаев понятно что это и для чего. Для оружия согласен, можно разделить по цветам по типу урона. Но не факт что надо. Подумаю про оружие.
--- Добавлено: ---

@maxim64, сделал пока так для ближнего оружия 1h/2h. Вывод требуемой характеристики (ловкость/сила) и тип оружия. В целом в НБ в большинстве случаев эта информация правдива и полезна.

31.jpg
 
Последнее редактирование:

maxim64

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
63
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#10
@Хедин, да, про квестовые забыл совсем. А оружие: дальний или ближний бой.
@DarkPaladin, для трав и зелий вообще смысла нет, по названию сразу понятно что это. В этом и преймущество что по названию в большинстве случаев понятно что это и для чего. Для оружия согласен, можно разделить по цветам по типу урона. Но не факт что надо. Подумаю про оружие.
--- Добавлено: ---

@maxim64, сделал пока так для ближнего оружия 1h/2h. Вывод требуемой характеристики (ловкость/сила) и тип оружия. В целом в НБ в большинстве случаев эта информация правдива и полезна.

Посмотреть вложение 141261
Мне такое заходит, я к этому привык ещё со списочных тайников одного известного мода, одной не менее известной и знаменитой игры. Лучше ориентироваться на ваше комьюнити.
 
Сверху Снизу