Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 79
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 534
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.563
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.712
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Спасаются ли рабы из шахт орков по лору Возвращения?

deadcorpseeat

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
206
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
Ну, собственно, спасаются ли рабы из шахт орков по лору Возвращения?
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.379
Реакции
1.513
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#2
скорее да, чем нет.
если играл в 3-ю готику, то наверняка помнишь там был паладин Венцель (в Кап Дуне в плену у орков), а тут как раз он должен телепортироваться на материк, но как видим бедолаге не везет, всё время попадает в плен
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#3
@deadcorpseeat, в НБ да, они исчезают из шахты через телепорт.
 
Автор
Автор
deadcorpseeat

deadcorpseeat

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
206
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#4
я просто спрашивал к тому, что было бы здорово добавить возможность рассказать Карлу, что его сын спасся. Ну и диалог драматичный добавить плюс 100 опыта, чисто для ролевой составляющей.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
815
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#5
я просто спрашивал к тому, что было бы здорово добавить возможность рассказать Карлу, что его сын спасся. Ну и диалог драматичный добавить плюс 100 опыта, чисто для ролевой составляющей.
Да, было бы прикольно идеей... Добряцкое завершение квеста
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
953
Реакции
303
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#6
Ну, собственно, спасаются ли рабы из шахт орков по лору Возвращения?
По лору да, в самой игровой составляющей нет)) К чему я веду, в основном когда типО по квесту персонаж "уходит" или перемещается с локации в локацию то игра его же и убивает скриптом (при этом создается новая версия нпс но в другой локе), тело же попадает в скрытую небольшую область, куда игрок не должен попасть но я лично сколько раз не проходил НБ то всегда видел кучу рабов у выхода с шахты орков в глубине прохода, у меня даже для эксперимента получалось их расстрелять с арбалета ради кармы белиара)))
 
Автор
Автор
deadcorpseeat

deadcorpseeat

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
206
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#7
Сверху Снизу