Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
скорее да, чем нет.
если играл в 3-ю готику, то наверняка помнишь там был паладин Венцель (в Кап Дуне в плену у орков), а тут как раз он должен телепортироваться на материк, но как видим бедолаге не везет, всё время попадает в плен
я просто спрашивал к тому, что было бы здорово добавить возможность рассказать Карлу, что его сын спасся. Ну и диалог драматичный добавить плюс 100 опыта, чисто для ролевой составляющей.
я просто спрашивал к тому, что было бы здорово добавить возможность рассказать Карлу, что его сын спасся. Ну и диалог драматичный добавить плюс 100 опыта, чисто для ролевой составляющей.
По лору да, в самой игровой составляющей нет)) К чему я веду, в основном когда типО по квесту персонаж "уходит" или перемещается с локации в локацию то игра его же и убивает скриптом (при этом создается новая версия нпс но в другой локе), тело же попадает в скрытую небольшую область, куда игрок не должен попасть но я лично сколько раз не проходил НБ то всегда видел кучу рабов у выхода с шахты орков в глубине прохода, у меня даже для эксперимента получалось их расстрелять с арбалета ради кармы белиара)))