Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 565
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.572
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.137
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.692
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.13

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.220
Реакции
15.702
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.08

  • Добавлена возможность настраивать шрифты интерфейса окон (Меню->Вид). Шрифт для свойств воба выбирается в отдельной вкладке (Настройки) в окне свойств вобов. Актульно для 4к разрешения
  • Добавлена возможность менять размер иконок верхнего меню (Меню->Вид). Актульно для 4к разрешения
  • Добавлена информация о количестве треугольников в выделенном вобе (режим V) (только для 3DS)
  • В режиме информации о вобе ("V") теперь показывается имя oCItem из скриптов...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.220
Реакции
15.702
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.09

  1. Добавлен редактор системы частиц (PFX)
    Он находится в отдельном окне и становится активным при загрузке мира
    Размер и положения окна можно менять, настройки сохраняются
    Редактор позволяет создавать PFX прямо в Спейсере, а затем сохранять результат в текстовый файл
    Доступна быстрая генерация строк для ключей. Полезно для полей ppsScaleKeys_s и shpScaleKeys_s. Пример: вам нужно сформировать строку 0.0 0.2 0.4 0.5 0.6 0.8 1.0
    Чтобы быстро это сделать введите ! 0.0 1.0 0.2 где...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.220
Реакции
15.702
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.10

  1. Обновлены иконки языков (спасибо Feuerbarde)
  2. Исправлена ошибка, когда PFX эффекты не воспроизводились после их выбора в списке эффектов
  3. Исправлены мелкие ошибки с Редактором частиц
  4. Поле trafoOSToWSPos теперь задает в виде единой строки, а не 3 раздельными значениями
  5. Текстовое поле для ввода свойства теперь расширено до конца ширины окна
  6. При копировании полей на среднюю кнопку мыши скопированный текст теперь также пишется в консоль
  7. Добавлена проверка на exe...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.220
Реакции
15.702
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.11

  1. Исправлена ошибка, когда при копировании Глобального родителя список вобов зависал
  2. Исправлена ошибка, когда при копировании Глобального родителя Spacer зависал
  3. Опция "ставить воб перпендикулярно полигону" в "Сеятеле объектов" теперь работает, исправлена мелкая ошибка
  4. Добавлена новая опция в "Сеятеле объектов" для вставки нового воба сразу в Глобального родителя
  5. При удалении воба Контейнер вобов больше не очищается, из списка исчезает лишь удаленный воб
  6. Добавлено...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.138
Реакции
4.561
Баллы
832
Лучшие ответы
342
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.220
Реакции
15.702
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
@Heartthrum, там лишь рекомендации. Если все работает, то пофиг :P
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.220
Реакции
15.702
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.12

  1. Отчет об ошибках локации теперь можно сохранить в текстовый файл
  2. Исправлена ошибка, когда при открытии окна редактора частиц текущий эффект не выбирался
  3. Начальная заставка SpacerNET стала меньше по размеру
  4. Имена вобов ввиде SPELLFX_ vob больше не попадают в отчет как ошибки
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.220
Реакции
15.702
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.13

  1. Для help-вобов добавлены 3D модели (новые и отсутствующие). Спасибо D36 и LevLion
  2. Мелкие исправления в окне отчета об ошибках
  3. Колесо мыши теперь работает для Готики 1 (для быстрого перемещения камеры)
  4. Для MobInter вобов теперь показываются слоты, где герой может с ними взаимодействовать. Это полезно узнать, где у воба находится точка взаимодействия, например у рудной жилы или сундука. Эту опцию можно выключить поставив bShowMobInterSlots = 0 в spacer_net.ini"
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу