Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 134
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 117
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 363
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.288
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.35

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.605
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.08

  • Добавлена возможность настраивать шрифты интерфейса окон (Меню->Вид). Шрифт для свойств воба выбирается в отдельной вкладке (Настройки) в окне свойств вобов. Актульно для 4к разрешения
  • Добавлена возможность менять размер иконок верхнего меню (Меню->Вид). Актульно для 4к разрешения
  • Добавлена информация о количестве треугольников в выделенном вобе (режим V) (только для 3DS)
  • В режиме информации о вобе ("V") теперь показывается имя oCItem из скриптов...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.605
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.09

  1. Добавлен редактор системы частиц (PFX)
    Он находится в отдельном окне и становится активным при загрузке мира
    Размер и положения окна можно менять, настройки сохраняются
    Редактор позволяет создавать PFX прямо в Спейсере, а затем сохранять результат в текстовый файл
    Доступна быстрая генерация строк для ключей. Полезно для полей ppsScaleKeys_s и shpScaleKeys_s. Пример: вам нужно сформировать строку 0.0 0.2 0.4 0.5 0.6 0.8 1.0
    Чтобы быстро это сделать введите ! 0.0 1.0 0.2 где...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.605
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.10

  1. Обновлены иконки языков (спасибо Feuerbarde)
  2. Исправлена ошибка, когда PFX эффекты не воспроизводились после их выбора в списке эффектов
  3. Исправлены мелкие ошибки с Редактором частиц
  4. Поле trafoOSToWSPos теперь задает в виде единой строки, а не 3 раздельными значениями
  5. Текстовое поле для ввода свойства теперь расширено до конца ширины окна
  6. При копировании полей на среднюю кнопку мыши скопированный текст теперь также пишется в консоль
  7. Добавлена проверка на exe...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.605
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.11

  1. Исправлена ошибка, когда при копировании Глобального родителя список вобов зависал
  2. Исправлена ошибка, когда при копировании Глобального родителя Spacer зависал
  3. Опция "ставить воб перпендикулярно полигону" в "Сеятеле объектов" теперь работает, исправлена мелкая ошибка
  4. Добавлена новая опция в "Сеятеле объектов" для вставки нового воба сразу в Глобального родителя
  5. При удалении воба Контейнер вобов больше не очищается, из списка исчезает лишь удаленный воб
  6. Добавлено...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.841
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.605
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
@Heartthrum, там лишь рекомендации. Если все работает, то пофиг :P
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.605
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.12

  1. Отчет об ошибках локации теперь можно сохранить в текстовый файл
  2. Исправлена ошибка, когда при открытии окна редактора частиц текущий эффект не выбирался
  3. Начальная заставка SpacerNET стала меньше по размеру
  4. Имена вобов ввиде SPELLFX_ vob больше не попадают в отчет как ошибки
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.605
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.13

  1. Для help-вобов добавлены 3D модели (новые и отсутствующие). Спасибо D36 и LevLion
  2. Мелкие исправления в окне отчета об ошибках
  3. Колесо мыши теперь работает для Готики 1 (для быстрого перемещения камеры)
  4. Для MobInter вобов теперь показываются слоты, где герой может с ними взаимодействовать. Это полезно узнать, где у воба находится точка взаимодействия, например у рудной жилы или сундука. Эту опцию можно выключить поставив bShowMobInterSlots = 0 в spacer_net.ini"
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.605
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.14

  1. Добавлено новое сочетание клавиш: SHIFT+Z (можно настроить), позволяет установить воб в центр родительского воба. Удобно, если вам надо разместить вложенный воб по центру"
  2. Исправление мелких ошибок
  3. Добавлена поддержка загрузки ZEN, если файл является символической ссылкой
  4. При изменений triggerTarget теперь окно Триггеров обновляется, также обновляется и визуальная линия, показывающая триггер
  5. Линии триггеров к цели и источнику теперь рисуются через стены
  6. Добавлено...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.605
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.15

  1. Исправление мелких ошибок
  2. Добавлено новое окно - Каталог вобов (иконка "C"). В этом окне вы можете собрать базу из визуалов (visual) вобов (для zCVob) и отсортировать их по группам. Это удобно, если вы не хотите каждый раз вспоминать названия визуалов. База хранится в файле _work/tools/vobcatalog_spacernet.txt
    Сначала создаете группу, затем в ней добавляете новый визуал воба.
    Также для воба доступны поля коллизий и staticVob
    При выборе визуала показывается его 3d-модель...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу