Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Открываю OLDWORLD.ZEN, идёт упоротая загрузка, звучат звуки сражения в Минентале, и подвисает. Поставлен Union 1.0m, недавно решил поставить некоторые плагины, которые ещё и с фризами работают криво, как например спринт, который тебя телепортирует вперёд, где можешь упасть. Для начала удалю плагины, а после работы с мирами поставлю их обратно. А как тогда добавить свиток телекинеза через Спейсер, если нужна чистая Готика?
--- Добавлено: ---
Удалил плагины, теперь MDK говорит, что одна копия службы уже запущена, при этом её нет.
@Дядя Ксардас, не чистая, все ресурсы что устанавливаешь (скрипты, текстуры) оставляешь, а вот плагины для игры надо или удалить или в игнор лист закинуть (но надо имена dll знать).
Удалил плагины, теперь MDK говорит, что одна копия службы уже запущена, при этом её нет. - ищи через диспетчер задач GothicStarter и вырубай. Что-то странное у тебя происходит.
Bbox зон показывается теперь не только линиями, но еще и моделью (красный прозрачный материал). Чтобы выключить показ, bShowBboxModel = 0 в spacer_net.ini в разделе [SPACER]"
Добавлено предупреждение об активноме режиме выделения полигонов (вобы нельзя будет выбрать в списке пока этот режим активен)
Размер окна информации теперь можно сделать гораздо меньше
В Каталоге вобов существующие визуалы теперь можно копировать или перемещать в другие группы
Исправление мелких ошибок
Исправлена ошибка с некоторыми полями типа BOOL (TRUE/FALSE), часть из них устаналивалась в FALSE
Добавлены новые проверки на ошибки в Окне поиска ошибок:
- установленное поле focusName не существует в скриптах;
- прописанный keyInstance двери или контейнера не существует в скриптах;
- прописанное содержимое...
В режиме редактирования BBOX теперь доступно маштабирование выбранного BBOX. Клавиша 4 для увеличения, 3 для уменьшения маштаба
В окно объектов добавлена новая вкладка Spawn (Спавн), там вы можете посмотреть точки WP/FP на которых происходит спавн монстров. Для этого создайте пресет и добавьте туда имена конкретных функций из скриптов, где появляются монстры, выберите радиус и нажмите кнопку Показать. Данная функция лишь показывает точки на карте, она не вносит никаких...