По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Улучшена генерация отчета о локации (HTML). Теперь выводится список текстур для вобов любых типов (ASC, 3DS, MMS, Decal)
Добавлен новый режим, при котором при перемещении воба камера летит за ним. (SHIFT+H по умолчанию для включения режима)
Добавлена возможность сохранить обычные вобы (3DS) из Спейсера в файл, включая дочерние вобы. Нажмите правой кнопкой мыши на вобе в списке и выберите "Сохранить визуал..." Этот файл можно импортировать в 3DMAX/Blender как MSH файл и...
Цвет теперь задается в виде единой строки с пробелами, а не через 4 отдельных поля
Добавлена проверка на корректность ввода цвета
Добавлена поддержка Готики 1 (Отдельная версия плагина). За помощь спасибо Patrix. Возможны вылеты в игровом режиме. Проверялось на стим версии 1.08k_mod (эту версию поддерживает Union)
Теперь при выделении oCMob на экране пишется его focus-имя (как в игре)
На главной панели добавлена новая иконка ""V"", она добавляет режим вывода информации о материалах и текстурах текущего выделенного воба. Если нажать CTRL+C, то информация скопируется с консоль и буфер обмена
Исправлена ошибка, при загрузке мира zCVobLight теперь рисуются на dx11