Да это днище, ваши хранители. Набор разношёрстный квестов подай убей принеси не могут считаться сюжетом. Мб что то могло бы вырисовываться после 6 главы, но нормальной базы там не было от слова совсем. Хороший сюжет смотрим в Архолосе. Где множество повествований и событий в итоге сходятся в одной точке. Причем подай принеси там минимально. Сюжет это очень сложно. Играть в баланс куда проще.
Не наши, как раз твои хранители, с возвращения 2 ведь
Зачем тогда вставил их?
Но так то в целом согласен, что в Архолосе множество событий и повествований сходятся в одну главную линию в конце. Но сюжет не обязательно должен сходиться в одной точке, хотя это, может и высший класс. Разнообразить и дать пояснения, почему именно так в игре, можно и самостоятельной сюжетной линейкой. Я имею в виду, того же Лариуса, а то он день-деньской сидит в ратуше, в обед прогуляться лишь....а он считается самым влиятельным ...отчего не дать ему пару квестов?
Например, какой-то квест, в котором нужно заручиться поддержкой Лариуса, чтобы он повлиял на лорда Хагена как бывший глава города и тому подобное, в общем подчеркнуть его бывшую роль в городе. А так как он отстранен от должности, то сидит и интригует всячески, для этого есть все действующие лица в игре: Корнелиус, судья, садовник кстати...мог же садовник подслушать ненамеренно тайные беседы Лариуса со своим подручным по нехорошим делам, например. Неписи все для этого есть, готовые к труду и последующему наказанию Безымянным.
Естественно, надо чтобы это были не разовые квесты, а чтобы потом последствия были, в том числе и в связи с тем или иным выбором ГГ.