Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.367
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Сократить мод.

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#51
А линейку Хранителей кто придумал? В 7 главе вообще оказываются (теперь уже оказывались) главными врагами человечества. Крутой замес получался. Вот это кто придумал, его и попросить придумать новую линейку таинственных явлений.
Да это днище, ваши хранители. Набор разношёрстный квестов подай убей принеси не могут считаться сюжетом. Мб что то могло бы вырисовываться после 6 главы, но нормальной базы там не было от слова совсем. Хороший сюжет смотрим в Архолосе. Где множество повествований и событий в итоге сходятся в одной точке. Причем подай принеси там минимально. Сюжет это очень сложно. Играть в баланс куда проще.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#52
Да это днище, ваши хранители. Набор разношёрстный квестов подай убей принеси не могут считаться сюжетом. Мб что то могло бы вырисовываться после 6 главы, но нормальной базы там не было от слова совсем. Хороший сюжет смотрим в Архолосе. Где множество повествований и событий в итоге сходятся в одной точке. Причем подай принеси там минимально. Сюжет это очень сложно. Играть в баланс куда проще.
Не наши, как раз твои хранители, с возвращения 2 ведь :) Зачем тогда вставил их?
Но так то в целом согласен, что в Архолосе множество событий и повествований сходятся в одну главную линию в конце. Но сюжет не обязательно должен сходиться в одной точке, хотя это, может и высший класс. Разнообразить и дать пояснения, почему именно так в игре, можно и самостоятельной сюжетной линейкой. Я имею в виду, того же Лариуса, а то он день-деньской сидит в ратуше, в обед прогуляться лишь....а он считается самым влиятельным ...отчего не дать ему пару квестов?
Например, какой-то квест, в котором нужно заручиться поддержкой Лариуса, чтобы он повлиял на лорда Хагена как бывший глава города и тому подобное, в общем подчеркнуть его бывшую роль в городе. А так как он отстранен от должности, то сидит и интригует всячески, для этого есть все действующие лица в игре: Корнелиус, судья, садовник кстати...мог же садовник подслушать ненамеренно тайные беседы Лариуса со своим подручным по нехорошим делам, например. Неписи все для этого есть, готовые к труду и последующему наказанию Безымянным.
Естественно, надо чтобы это были не разовые квесты, а чтобы потом последствия были, в том числе и в связи с тем или иным выбором ГГ.
 

sasha-030881

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#53
У меня очень много предложений по сокращению всякого сомнительного контента чтобы игра к 4 главе не надоедала.

-Полностью убрать форт Азган. Это крохотная локация со слабыми мобами которая проходится очень быстро и забывается. Само по себе существование этого места нелогично. Паладины в долине рудников окружены орками, паладины в городе на грани войны и тут выясняется что процентов 70 от всех паладинов на острове находятся в какой-то крепости и почти ничего не делают.

-Убрать некоторые квесты в логове Масиаф. Это позволит уменьшить количество крайне скучной беготни по достаточно маленькой локации.

-Убрать некоторые квесты на ферме Освальда. Это сделает арену доступной раньше без выполнения долгих вступительных заданий. Второй вариант просто сделать саму локу доступной позже в игре.

-Убрать часть квестов для попадания в логово Масиаф. Некоторые из них интересные (например квест с призраком) но большинство просто из разряда "пойди принеси, убей, поговори с кем-то".

-Убрать часть появляющихся по главам врагов или хотя-бы переместить их дальше от населённых пунктов. Свитки воскрешения npc это конечно круто но по нормальному нужно просто предотвращать появление подобных казусов.

-Убрать из игры большое количество золота. На данный момент оно не то что вообще не представляет проблемы, его тупо некуда девать.

-Уменьшить количество врагов и квестов сваливающихся на нас в 4 главе. Лично меня к этому моменту уже тошнит от тысяч орков которых я и так резал во 2 и 3 главе. Тут их появляется ещё больше, причём не только в долине рудников но и в Хоринисе и Яркендаре. Опять появляется куча очень похожих друг на друга заданий связанных с убийством зеленорожих которые уже выполнялись в большом количестве в предыдущих главах.

-Уменьшить количество минибоссов в моде. Такие мобы по своей природе должны быть уникальными а не встречаться каждые 15 минут в игровом мире. К 3 главе это уже перестаёт быть хоть сколько-то захватывающим. Ты просто убиваешь очередного минибосса и сразу же про него забываешь как будто это рядовой противник. В этом плане мод начинает смахивать на какую-нибудь мморпг где куда ни посмотри, везде какие-то минибоссы с дешёвой предысторией и каким-то крутым именем которые не представляют того интереса которого к ним создаёт игра.

Вроде всё. Я сейчас наверное создал очень противоречивую тему где 30 процентов людей со мной согласятся а остальные 70 будут спорить со мной с пеной на губах о том что я не прав и вообще контент весь крутой и это я просто чего-то не понимаю.
Вообще сразу единственного дракона поставить рядом с башней ксардарса, и безимянного сделать со старта 199лвл, чтоб не мучиться с прокачкой. Вышел с башни и тебе стрелка над головой показывает на дракона, убей его. Как же классно, сразу не заморачивась, убил дракона и хеппи енд! Ты Просто Гений, ликёр и тразеге, Учитесь убогие!
 
Последнее редактирование:

junikormon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#54
--- Добавлено: ---

@junikormon, Ты про квест с ополченцем на ферме Лобарта? Мне нравилась его задумка но я так понимаю его убрали потому что это просто скучная беготня по 3 раза от башни до фермы и обратно. У меня кстати один раз произошёл немного странный случай в этом квесте. После того как я отвёл ополченца к скелетам и они вдвоём его зарубили, один скелет напал на другого и убил его.
Да про него. У меня тоже такое было со скелетами, квест хоть у скучный при последующих прохождениях был, но в первый раз как по мне он показывал возможности мода с вариативностями, я даже подумал что в моде есть система красноречия как в фаллауте, и несколько раз 1 и тот же диалог нажимал, а оказалось все прямолинейно, немного расстроило:(
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.618
Реакции
2.944
Баллы
388
Лучшие ответы
37
#55
@sasha-030881, к чему эти сложности? Просто нажимаем "Новая игра" и начинаются финальные титры. Вот это кайф:thumbsup:
 

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.002
Реакции
509
Баллы
311
Лучшие ответы
1
#56
Не наши, как раз твои хранители, с возвращения 2 ведь :) Зачем тогда вставил их?
Запомни, с в2 только масиаф и плато древних, ну и безграничное могущество, остальное все было с первых версий Возвращения 1
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#57
@sasha-030881, к чему эти сложности? Просто нажимаем "Новая игра" и начинаются финальные титры. Вот это кайф:thumbsup:
Так мод направлен прежде всего на геймлей, сражения с боссами и зачистке мобья. С какой стороны тут азган например?
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#58
Запомни, с в2 только масиаф и плато древних, ну и безграничное могущество, остальное все было с первых версий Возвращения 1
Да ты что! :) ладно...я просто забыл оказывается, давно проходил ребаланс 2.1...слишком давно. А кто делал первое возвращение и кто делал ребалансы? Ну кто знает, ответьте.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#59
Да ты что! :) ладно...я просто забыл оказывается, давно проходил ребаланс 2.1...слишком давно. А кто делал первое возвращение и кто делал ребалансы? Ну кто знает, ответьте.
Ликер все равно крайний :P Поэтому мы его и прогреваем.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#60
Ликер все равно крайний :P Поэтому мы его и прогреваем.
Ликер в новых билдах делает сюжетку для билда, кстати. Даже специально для них новые локации. Можно было и побольше квестов, конечно, но и уже неплохо.
 
Сверху Снизу