- Регистрация
- 21 Авг 2022
- Сообщения
- 3.592
- Реакции
- 855
- Баллы
- 197
- Лучшие ответы
- 7
Не надо ничего сокращать, удалять. При том, что критика локации верна, и в целом что там паладины делают, точнее не делают. Ничего не делают. Можно было просто придумать интересную небольшую цепочку квестов, связанную или с обустройством паладинов в данном форте, или с тем, что они встретились на этом небольшом островке с загадочным противником...где-то под скалами у форта водится нечто...и эту тайну лорд Ва...как его там, черта этого... короче, этот Варус вроде, дает задание найти, узнать и доложить; следующий этап пойти и изничтожить зло/решить проблему. Небольшую цепочку квестов...
Окажется древний маг-призрак в скалах (сделать небольшую пещерку) завелся на месте могилы древнего шамана, жившего за 1000 лет до событий Готики. Ну и по ночам воет, не дает спать паладинам, летает и пугает, в общем, паладосы - святые воины Инноса - испужались жутко
В общем, подумать и придумать что-то интересное. Фингерс там сидит, в том числе прячется от этого призрака и указывает путь ГГ, где он видел призрака не раз....там в крайнем углу где-то пещерку забабахать, можно в месте, где надо даже поплавать чуток.
К тому же Фингерсу лучше идти в форт, вскрывать замок паладинов, а не сидеть и ждать, когда призрак его найдет и убьет - дополнительная мотивация Фингерсу идти к паладинам. Это в речь ГГ добавить. ГГ скажет Фингерсу дополнительно, что или тебя тут магическое зло, водящееся в этих краях убьет, или иди под защиту паладинов. А если призрак убит, то ГГ скажет, что вдруг этот призрак не один тут, просто их не нашли, стоит ли так рисковать.
Плюс квест, связанный с паладинами-охотниками...они стоят там всю игру потом в одном месте, Орто утверждает, что охотиться так увеселительно и т.п. Придумать бы пару квестов с ними, сходить на охоту, там цепочкой из паладинов загнать зверя в ловушку или просто припереть к стене и убить всей толпой. Потом решить пойти поохотиться на тролля. Или пусть сами идут, в следующем посещении окажется, что пара паладосов тяжело ранены, и Орто боится последствий для себя от лорда Варуса, поэтому просит найти очень сильные лекарства для скорейшего выздоровления раненых. А это или Сагитта, или даже Мигель в лагере бандитов в Яркендаре, который знает рецепт лечения не просто колото-резанных ран, а раздробленных костей. По итогу получаем от Мигеля нужный эликсир...бонусом является то, что второй такой эликсир, по случаю, закажем у Мигеля себе - пусть эффект будет как у Зелья тролля, например, или просто повышение защиты от дробящего +5 - не много в рамках игры, но интерес постараться ради допзащиты добавляет.
Всего-то надо пару интересных историй и к каждой истории по паре-тройке квестов. Можно даже разнести на пару глав (что даже лучше, необходимость на пару посещений локации гарантирует).
Тогда Азган заиграл бы новыми красками.
Окажется древний маг-призрак в скалах (сделать небольшую пещерку) завелся на месте могилы древнего шамана, жившего за 1000 лет до событий Готики. Ну и по ночам воет, не дает спать паладинам, летает и пугает, в общем, паладосы - святые воины Инноса - испужались жутко
В общем, подумать и придумать что-то интересное. Фингерс там сидит, в том числе прячется от этого призрака и указывает путь ГГ, где он видел призрака не раз....там в крайнем углу где-то пещерку забабахать, можно в месте, где надо даже поплавать чуток.
К тому же Фингерсу лучше идти в форт, вскрывать замок паладинов, а не сидеть и ждать, когда призрак его найдет и убьет - дополнительная мотивация Фингерсу идти к паладинам. Это в речь ГГ добавить. ГГ скажет Фингерсу дополнительно, что или тебя тут магическое зло, водящееся в этих краях убьет, или иди под защиту паладинов. А если призрак убит, то ГГ скажет, что вдруг этот призрак не один тут, просто их не нашли, стоит ли так рисковать.
Плюс квест, связанный с паладинами-охотниками...они стоят там всю игру потом в одном месте, Орто утверждает, что охотиться так увеселительно и т.п. Придумать бы пару квестов с ними, сходить на охоту, там цепочкой из паладинов загнать зверя в ловушку или просто припереть к стене и убить всей толпой. Потом решить пойти поохотиться на тролля. Или пусть сами идут, в следующем посещении окажется, что пара паладосов тяжело ранены, и Орто боится последствий для себя от лорда Варуса, поэтому просит найти очень сильные лекарства для скорейшего выздоровления раненых. А это или Сагитта, или даже Мигель в лагере бандитов в Яркендаре, который знает рецепт лечения не просто колото-резанных ран, а раздробленных костей. По итогу получаем от Мигеля нужный эликсир...бонусом является то, что второй такой эликсир, по случаю, закажем у Мигеля себе - пусть эффект будет как у Зелья тролля, например, или просто повышение защиты от дробящего +5 - не много в рамках игры, но интерес постараться ради допзащиты добавляет.
Всего-то надо пару интересных историй и к каждой истории по паре-тройке квестов. Можно даже разнести на пару глав (что даже лучше, необходимость на пару посещений локации гарантирует).
Тогда Азган заиграл бы новыми красками.