Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Ликер в новых билдах делает сюжетку для билда, кстати. Даже специально для них новые локации. Можно было и побольше квестов, конечно, но и уже неплохо.
Еще бы меньше Истара, то вообще шик, сейчас начал проходить Одиссею, это конечно хорошо, что немцы смогли запилить туда хорошую озвучку, но зачем мне, русскоязычному слушать это, если немецкий не планирую изучать? В общем выпилил ее и поставил плагин на гугл нарратив, выглядит в разы лучше чем Истар
Напомнило Гильдейский лес из Fable 😅
Туда по сюжету отправляют только два раза.
Саму локацию можно даже назвать "микро".
Рядом с лужей даже невидимая стена есть.
В первый раз туда посылают убить местных шершней - тоже слабых противников. Во второй раз - убить головорезов (или бандитов), вообще не понятно как туда проникших. Ведь после этой локации ничего нет 🤷
А через весь двор Гильдии они бы не прошли - есть охрана. Да и при входе там сюжетный персонаж, но он не может нападать.
Еще бы меньше Истара, то вообще шик, сейчас начал проходить Одиссею, это конечно хорошо, что немцы смогли запилить туда хорошую озвучку, но зачем мне, русскоязычному слушать это, если немецкий не планирую изучать? В общем выпилил ее и поставил плагин на гугл нарратив, выглядит в разы лучше чем Истар
Что же ты так Истара не любишь? Он же не виноват в том, что кроме него больше никто не горит желанием озвучивать моды к Готике. Особенно после того, как некоторые говнари плюются на своих стримах в сторону фанатской озвучки. Да и не только фанатской. К архолосу у некоторых подобных особей тоже возникли "претензии". Что хотели, то и получили. Делать озвучку для таких вот "ценителей" - просто себя не уважать. А не будет Истара, будете играть с озвучкой через гугла мужика. И это в лучшем случае. Хотя многие игроки конечно не притязательны, что вызывает мое неподдельное восхищение.
Напомнило Гильдейский лес из Fable 😅
Туда по сюжету отправляют только два раза.
Саму локацию можно даже назвать "микро".
Рядом с лужей даже невидимая стена есть.
В первый раз туда посылают убить местных шершней - тоже слабых противников. Во второй раз - убить головорезов (или бандитов), вообще не понятно как туда проникших. Ведь после этой локации ничего нет 🤷
А через весь двор Гильдии они бы не прошли - есть охрана. Да и при входе там сюжетный персонаж, но он не может нападать.
Я бы этот лес назвал вообще "нано"...но это, как мне объясняли, точнее не это, но подобная микрошечность локаций - днд, или как там дангеонс анд еще чего-то там на д... стилистика, вид, род так сказать, более древних игр плюс правила конечно.
Ну мне так пояснял племянник когда-то, когда я смеялся над крошечностью локаций (не только в Фейбл, а так же и в Драгон Эйдж местами), мне сказали ровно это. Вот просто вспомнил.
Истар неплох, но местами, особенно вместо, как его....который ГГ озвучивал, вот тогда режет ухо...наверное поэтому не любит Истара. А Истар просто великолепно озвучил Ксардаса, неплохо Лютеро, например.
кстати на счет башни Ксардаса) он же хочет быть незаметным типо, а поставил башнию до неба) предлагаю его под землю затолкать с башней, пусть будет подземная