Если я играл за некра через Хубу и закончил игру с 2500хп, то, если б играл на СНК, я уверен, у меня бы было около 7000 хп, маны у меня было 1400, а на СНК было бы выше 3к точно и т.д., это всё очевидно и на поверхности.
Совсем сказочные цифры вы рисуете на снк)) Пороги же очень сильно растут с каждым полученным значением)
Я поиграл, как и многие тут, на всех трех режимах.
На старом снк прокачка самая простая, как я считаю. Стартовые статы легко набираются, а дальше все не так уж и просто. Особенно, учитывая то, что качаются ненужные статы. Вот зачем магу 700+ вынки?) Да незачем) Зачем воину мана? Тоже незачем, а именно она будет качаться с каждого огненного дождя. Зачем ловкачу сила? А она будет качаться в превращениях) Также этот способ развития бесплатный, что позволяет больше денег тратить на дары. Это выводит вверх.
Стандартный способ за лп удобен и понятен. Удобный старт. И баланс, со слов Ликера (Почему-то я ему склонен доверять в этом вопросе), делается именно под «классику». Конкретно под Готическую на 10лп. А не под снк.
Новый снк. Удобен своей приоритетностью. Можно максималить нужный тебе навык, аналогично стандартной прокачке. Но прилично дороже! Меньше денег- меньше даров. Меньше лп в начале дает ограничение на прокачку навыков.
Однако есть большой плюс. Можно начать прокачку одним образом, а потом скинуть урон и прокачать все иначе. При этом потерять всего 10% урона… Весь хоринис первой главы без трудных монстров - это около 600к урона (на КСе). Тем самым потеряется всего 60к, которые незаметны уже со второй половины второй главы.
А это уже чуть больше свободы…
Плюс не стоит забывать, что на снк режется не только лп за уровень, но и лп с боссов/минибоссов/квестов, в среднем, в два раза…
Вывод:
На старом снк можно без проблем набить статы выше классики, это факт. Но могут качаться ненужные статы в том числе. Либо теряется свобода действий в зависимости от класса.
Классика удобна и проста. Тут все прекрасно. Играй чем хочешь, качай то, что хочешь.
На новом снк появляется дополнительная вариативность, а статы итоговые будут +- как с классики, тк меньше дополнительных лп и больше трата золота.
Также на любом снк в начале сложнее вкачать доп. навыки из-за меньшего количества лп. А, значит, снова нельзя играть «абы как». К примеру, если планируется прокачка всей охоты, то ее лучше изучать до убийства мобов, иначе потеряется часть золота. А золото= статы из даров. Это тоже стоит учитывать)