Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 386
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.016
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 949
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.853
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Skyrim - Общее обсуждение

𝔇𝔞𝔯𝔨 𝔏𝔞𝔡𝔶

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
278
Реакции
464
Баллы
92
Лучшие ответы
0
@Друг Ксардаса, можно долго рассуждать на тему, что именно является читерством. Например, во время побега из Хелгена, можно прокачать скрытность, тыкая в спину напарнику, а все эти манипуляции с быстрым сохранением... никогда подобных вещей не понимала, чем заниматься странными манипуляциями, тогда уж через консоль сделай все что желаешь. Но, если ты используешь дыры в игровой механике, это нормально, а если используешь консоль, то это читерство. Я играю для собственного удовольствия, прокачиваясь по мере прохождения. Если человек ставит мод, добавляющее маркеры для камней Барензии, в этом нет ничего плохого, он делает игру приятной для себя. Кто-то наоборот, ставит моды делающие игру более хардкорной. В этом и прелесть модов, каждый может создать свой, уникальный Скайрим, в котором ему будет хорошо и комфортно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.723
Реакции
8.481
Баллы
786
Лучшие ответы
296
@𝔇𝔞𝔯𝔨 𝔏𝔞𝔡𝔶, читерство – это то, что позволяет облегчить стиль прохождения игры, задуманный разработчиками. Совершенно неважно, что это: дыры в игровой механике, моды, направленные на преодоление игровых трудностей или что-либо ещё. Я никого не осуждаю за использование подобных методик, но нужно честно признавать такие вещи, я и сам иногда пользуюсь ими, в сотый раз проходя игру. Только, как я и сказал, это снижает интерес к прохождению, но ... каждый волен сам выбирать свой путь. Всем удачи на дорогах (Скайрима, в частности)!
 

𝔇𝔞𝔯𝔨 𝔏𝔞𝔡𝔶

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
278
Реакции
464
Баллы
92
Лучшие ответы
0
@Друг Ксардаса, только вернулась, правда не из Скайрима, а из Сиродила. А для чего ты в сотый раз игру проходишь, неужели ты на необитаемом острове, без интернета и с единственной установленной игрой?
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
Квестовая линия гильдии воров в Скайриме одна из самых интересных
Эта линия, увы, навязана, как и многие другие линии/квесты. Да, можно не проходить, но меня, например, бесят висящие в журнале задания, особенно, если я их не сам взял.

Тут для меня выходом стал SKSE Elys Uncapper + читы. Прошел нулевым уровнем почти все (все уровень не позволил) неугодные мне задания, дропнул инвентарь и сделал сохранку.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Да, можно не проходить, но меня, например, бесят висящие в журнале задания, особенно, если я их не сам взял.
налогично, Ватсон."
Идешь себе, никого не трогаешь, а тут к тебе подбегает какой-то хмырь, хватает за юбку, что-то там лепечет, и вуаля - ты связана обязательством. И выдача люлей этому засранцу от выполнения обязательств не спасет.
Или, скажем, придешь в кабак, а там за стойкой сидит какое-то мурло и предлагает выпить на спор. И приходится несолоно хлебавши валить из шинки - к трактирщику не подойти.
Как по мне - перемудрили разрабы с этими квестами а-ля "нежданно привалившее счастье".
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
а там за стойкой сидит какое-то мурло и предлагает выпить на спор.
Квест Сангвина один из тех, которые не виснут в журнале автоматом, что не скажешь про два десятка других квестов.

Так же очень бесит, что из-за некоторых квестов, невозможно пройти другие. Вчерашний пример: Зачистили с Сераной задний проход, а она взяла и встала, как вкопанная. Причина была в том, что я не отдал Аркадии морозную соль Фаренгара. Очевидно, она так хочет этого мага, что приворотное зелье важнее, чем угроза нападения насосов. Или, например, ярл Фолкрита не давал квесты, пока я не вернул фамильный меч Амрена - тут какой-то связи вообще не увидел. И вот таких примеров куча.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.723
Реакции
8.481
Баллы
786
Лучшие ответы
296
Леонид Каневский супер детектив... Люблю этого персонажа во всех его проявлениях... Вкус детства никто не сможет "отбить"! Как он общается с персонажами!? Это наши " Корни"!
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Зашёл в тему Радевора по пройденным за год играм, и решил таки отписаться.

Я сделал это. Я прошёл Скайрим.

Увы, не полностью, но достаточно неплохо. На крепкую "удовлетворительно" так уж точно.

Множество... Мнооооожество раз... на протяжении лет... с некоторой периодичностью я посягал на эту игру, и вот, пожалуй, получилось, я не бросил и шёл, наскакивал рывками, полз, делал передышки и продолжал проходить дальше. 11 ноября 2021-ого я начал и где-то в начале декабря 2022-ого закончил. Ничего более масшабного и "тягомотного" я в своей жизни не проходил, да и вообще не делал. Это реально самое ничего себе, что я когда либо делал. Люди, что залазили на Эверест или пробегали многомарофонные дистанции за раз, в сравнении со мной, прошедшим Скайрим - так, детишки.

Что могу сказать?
Впечатления противоречивые. Во-первых, надо сказать, и, в общем-то, уже стало понятно, Скайрим - это не игра на вечерок или даже месяцок. Это вполне себе жизнь. И, представте себе, я играл даже без модов.
Во-вторых, при всех её многочисленных минусах, безусловно, это очень крутая игра.
Ну и в-третьих, лично для меня она:
а) не цепляет, лишь редкими, особо впечатляющими местами, но никак не сюжетами, ни основным, ни второстепенными
б) одноообразна
в) единственное, что мне по-настоящему понравилось - строить дома. Реально. Очень круто. Несколько разочаровала кузница в подвале, но всё равно, сконструировать три поместья - это кайф в чистом виде! :thumbsup:
Примечание автора: пункт "в-третьих" не отменяет пункта "во-вторых".

Множество раз начинал заново так как никак не мог определиться с прокачкой. Люблю скрытого лучника, но и орка с двуручником тоже люблю, а как интересно попробовать за мага, а маг - это тоже вариации, а подолбить оппонентов щитом по лицу? Идти в красноречие или не идти? Вкачивать кузнечку или нет? Господи, как хорошо, что я наконец таки прошёл.

Как же я смог всё это собрать и достичь компромисса? Я вкачал всё.
Сначала это был орк с двуручником, чтобы быстрее. Далее немного скрытого лучника. Далее алхимия и зачарование. Далее школы магии. Между делом пробовал щит, но уже не особо было его реализовать, уровень высокий, мобы все сплошь повелители драугров, дохлой одноручкой их бить - это ооооочень долго. Но, можно сказать, что я имею представление обо всех классах. Какими они должны быть.

Пожалуй, это главное, что цепляет в Скайриме, помимо его внешней приятности. Создание персонажа.

По городам.
Мой любимый город - это Рифтен. Однозначно. Он прекрасен.
Вайтран, Фолкрит, Морфал - выше среднего.
Данстар, Виндхельм - пойдёт.
Солитьюд - понравился меньше остальных.
Маркарт - не моё.

Из гильдий.
Самая интересная за магов.
Соратники более-менее.
Воры - тягомотина, но мне очень нравится воровсткое убежище и то, что оно развивается.
Убийцы - классная мистическая штука, но в целом ветка - такое себе. Цицерон топ.

Основную сюжетку я оставил на самый конец и был весьма удивлён тем как она внезапно, можно сказать, оборвалась. Я до сих пор не понимаю - это оно и было? Или я что-то не понял/упустил? Но вроде как это оно.

Вампирская ветка - это самая тягомотина из всех тягомотин, что вообще только возможно. Но. Надо отдать должное, мир, куда мы ходили за мамой нашей вампирши-компаньона запомнился. Впечатляющее место, тягомотное, мне приходилось даже гуглить карту, чтобы всё в нём найти, но классное место. Куда лучше, чем потом с этими фалмерами, которых я терпеть ненавижу, просто гигансткое ничего и бегаешь там как дурак. Не вписывается в базовый Скайрим и вообще не то, что надо. Очень плохо сделано.

Второе ДЛС гораздо более насыщенно, но тоже мне не зашло. Не играл в Морровинд и не являюсь его фанатом. Понравился Карстааг. Единственный оппонент, который смог напряч моего раскаченного во все стороны, заалхимиченого, зачарованного орка-берсерка (точный уровень не скажу, но полагаю далеко за 100).

Камни Барензии нашёл все, сам. Хотя, повторюсь, полностью я не прошёл игру.

Маски не нашёл. Две, может быть, три, но вряд ли, скорее две - я не нашёл. Загуглил и после прохождения просто целеправленно побыстрому смотался в нужные крипты.

"Новый" Скайрим, как и дополнения мне не особо понравился. Какая-то нелепая эта ветка про золотых и тёмных святых. В целом содержимое этого дополнения делает игру ещё более насыщенной, что, конечно, большой плюс, но сами веточки как инородное тело.

А! Тёмные книги! Чуть не забыл. Тоже, как и мир мамы вампирши, несколько тягомотные, но запоминающиеся и классные.

Что ещё?
Рыбалка понравилась.
Самое интересное дома. Эти три поместья. Каждое можно по-своему собрать. Например, в Данстарском есть мельница, можно в огороде или оранжерее посадить пшеницу и ягоды, в доме отстроить кухню и на кухне будет уникальная штука - печь. Пшеница + мельница -> мука + ягоды + печь -> пирожки. Это Данстраское. А в Морфальском можно рыбок разводить и, соответсвенно, сделать крыло, чтобы был спуск к рыбкам. В Фолкритском мне нравится оружейную делать, тогда получается спуск к кузнице на улице. Ещё бы не приходили туда периодически великаны и бандиты, вообще классно было бы. Вообще, можно весь Скайрим убрать, оставить эти поместья, и зашибись будет. И несколько действительно впечатляющих крипт оставить. И ветки гильдий сократить, особенно воровскую. Вот такая игра будет :thumbsup:

Что у меня осталось? Альтернативное прохождение вампирского ДЛС, я прошёл против вампиров, осталось пройти "за". Ну и некоторые места, так как подробно намеренно карту обегать я уже не стал, и без того задолбался (карту из второго ДЛС я прошёл). Пусть останется пара-тройка сюрпризов для перепрохождения когда-нибудь. Ну и я всё же поиграл бы более профильными персонажами. Чистым щитовиком, чистым магом, чистым алхимиком. Трудности в отсутствии двуруча отталкивают, конечно, но хотя бы в очередной раз попробовать, почему бы и нет.

А, ну и войну за Ульфрика прошёл. Тоже можно было бы альтернативу посмотреть. Вот такой вот он Скайрим. Даже жаль, что у них не получился режим выживания, сделали бы более грамотно голод, холод и т.д. и точно не игра, а полноценная жизнь бы получилась.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.723
Реакции
8.481
Баллы
786
Лучшие ответы
296
@Рассказчик, бля, ну ты маньяк! Даже Баалка со своими подробными и развёрнутыми до ширины Тихого океана постами нервно курит в сторонке! Респект тебе за такой отзыв!🤗
 
Сверху Снизу