Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 140
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 148
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.649
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Skyrim - Общее обсуждение

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Какой уровень персонажа?

В этой игре все вещи, предметы и товары у торговцев, в склепах и сундках (как и монстры) генерятся от уровня героя. Не думаю что можно найти что-то крутое на персонажа 5 лвла. (ну это если не считать боссов на которых одеты мощные и редкие предметы).
даже награды за квесты и те от уровня зависят.

например: придя в коллегию магов 5-10 лвлом свитки там будут продавать только уровня новичка-ученика. Робы - тоже. Даже в награду выдают вещи уровня ученика-новичка (за один из квестов архимаг дал обруч +30 маны). В то же время придя туда персом 35-40 лвла у всех в продаже есть свитки адепта и эксперта, робы тоже высокого уровня. (архимаг за квест дал обруч уже с +70 маны).

Энтир, Фаральда в гильдии - заклинания адепта я увидела у них в продаже только когда перс был 15 лвл и когда прошла основную сюжетную ветку гильдии. до этого они продавали только новичка-ученика.

А то боюсь прокачать огонь и электричество, а потом пользоваться только чем-то одним.
у разных существ есть резисты, поэтому если упор делается на магию Разрушения то лучше иметь в рукаве все 3 стихии. Огонь хорошо сносит механизмы двемеров и ледяных существ и магов холода, лед в данном случае лишает воинов запаса сил не позволяя бить, а в дальнейшем - замедляет и парализует, ну и против огненных тварей он как нельзя кстати. молния же опустошает ману противника она незаменима в битве с другими магами. у фалмеров, призраков и драугров неплохая устойчивость к холоду, огненные атронахи вообще неуязвимы к огню.
Так что чем-то одним пользоваться вряд ли получится.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Даже в награду выдают вещи уровня ученика-новичка (за один из квестов архимаг дал обруч +30 маны).
Т.е. выполни этот квест на уровне 20 ты бы получила обруч +50 у мане?
Если так, то это печально. Крайне раздражало такое положение вещей в Обле. Приходилось мод ставить на прокачку предметов в зависимости от уровня. Видимо на Скай придется искать такой же. Печально.

А есть ли заклинания на использование жизни в качестве маны? А то есть мысли сделать свою бретоночку некроманткой, стать на темную сторону силы так сказать. ;D
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Да есть, называется Равновесие из школы Изменения (я нашла томик с этим заклом в Лабиринтиане) - преобразует 25нр/сек в магию. может убить заклинателя. /
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
Не имеет смысла качать всех стихий. Ибо огонь только двум видам существ не причиняет урона, холод же игнорится почти всеми двемерскими механизмами, ледяными духами и проч.. Хуже всего монстры переносят стихию огня. Посему проще всего качать огонь с молнией в придачу. Выгоднее всего по качеству маджики на пункт урона - Огненный Шар (Адепт) для огня и Гроза с Молниями (Мастер) для электричества, хотя обычная Молния тоже сгодится. Холод же наносит самый низкий урон в своем Мастерском варианте (Буран), вообще из всей школы только одно заклинание которое может применятся эффективнее типичного "болта" - Ледяная Буря, так как у нее приличный DPS (двигается облако довольно медленно, зато урон наносит несколько раз).

Двемерские механизмы имеют 25% сопротивление магии поверх иммунитета к холоду (и ядам). Этим обуславливается почти нулевая восприимчивость к эффектам типа поглощение жизненной силы. Только центурии к огню как раз восприимчивы.

Огненный, Ледяной и Грозовой атронахи имеют 100% иммунитета к данным видам магии.

Отрицательное сопротивление к огню имеют:
Медведи
Спригганы
Тролли
Мать-огонек
Ледяной дух

Холод выдерживают (50%) следующие звери:
Снежный медведь
Снежный волк
Снежный саблезуб

Посему с огнем как основной стихией и электричеством как вспомогательной проще всего против почти всех. А дополнительные эффекты типа урон по запасу сил, замедление, урон по маджике - это уже не так важно. А против людей - как раса предопределяет. Тут полного иммунитета нет, сопротивления у Нордов, Данмеров и Бретонов наиболее видны в бою. Но и в этом случае огонь и молния способны убить всех.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
А как быть с выбором параметров при повышении уровня? Я вот все время беру ману, т.к. у меня чистый маг, без оружия. Стоит ли брать жизнь? Пока терпимо, хотя иногда случаются проблемы с адептами, если их 2 и больше. Убивают. Вот и подумываю прокачать жизнь, но стоит ли оно того? В принципе вызывающими существами я блокирую врага, а дальше уже все зависит от урона и маны.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Я бы не стала чистому магу качать жизнь. Ведь задача мага - успеть убить противника до того как тот сумеет приблизиться)) Можно надевать кольца и амулеты дающие прибавку к НР. А вообще - стань людоедом ;D Мало того что перс сможет лечиться просто съедая труп убитого врага, так еще за каждый съеденный идет временная надбавка к НР ( у меня до +140 где то доходило). Только вот богиня помимо этого дара проклятием уродства может наградить, это ж Намира ;D

К тому же заклинания Адепта тааак жрут ману что просто ужас. Даже вдвойне сниженное огненный плащ по моему 174 маны стоит, это для перса 15 лвла половина шкалы)) А огненный шар с двух рук вообще можно только 2 раза кастануть на 35ом лвле хД)) И это всего лишь Адепт еще!
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
Плащи багнутые в игре (по кол-ву маны двуручной версии против бонуса от двуручного кастования - но вообще-то все заклинания разрушения неэкономны в двуручных версиях), кроме того соотношение маны/урона в секунду довольно плохое. Зато самое лучшее соотношение маджики к урону у Файрбола, Огненной Стрелы и Пламени. Причем каждое новое кастование Пламени добавляет дебафф на повышение урона, так что прерывая и вновь кастуя постоянно нарастает урон. Настолько, что можно убить врагов быстрее чем заклинаниями высшего уровня просто несколько раз подряд "закликивая" кастование.

В ближнем бою проще всего использовать вихрь или огненный шар, особенно если решились прокачать перки на усиление урона в школе Разрушения. Поскольку все эти перки (Усиленное Пламя, Мороз, Молнии) также усиливают заклинания Файрбола (+0,5-1 м радиуса), Вихря (+радиус и расстояние) и Цепной Молнии (дополнительный скачок молнии от врага к врагу или другу). Ну и еще пока не исправили перка "Наука Страха" в Ш. Иллюзии, и он добавляет всем огненным заклинаниям школы Разрушения 10 пунктов урона.

А стоимость заклинаний Адепта как и всех других зависит напрямую от уровня в данной школе. У меня например, без никаких поблажек от одежки, Огненный Плащ стоит 85 маны, а двуручная версия (которая добавляет 2 секунды к длительности хех) - около 220 маны. И если серьезно заниматься Разрушением, просто обязательно развить зачарование, чтобы сделать себе комплект на нулевую стоимость заклинаний, так как тогда можно нормально пользоваться двуручным кастованием. Ну или качать Разрушение пауерлевелингом, например факелом или кузней :D

Вообще, формула стоимости двуручных кастований простая - двуручная версия дает 2,2 раза сильнее эффект (с несколькими багами и исключениями) при расходе 2,8 раза большего кол-ва маны. То есть имеет смысл только если заклинанием просто не достичь нужного результата без двуручности, например если тактика настроена на "Ударную Волну"(ну чтобы станить/ошеломлять драконов, например) или надо поднять сильного мертвеца, ну или, скажем, напугать какого-то высокоуровневого врага.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
То что я умудрился убить дракона на 1 левеле это нормально? ;D

Решил ради прикола попробовать и получилось, я даже как то расстроился от такого поворота событий :)
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
То что я умудрился убить дракона на 1 левеле это нормально
Ух ты! Чем беднягу завалил - стрелами? И как от огня спасался? :D
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@Propheet, крупные враги дико тупят, они не понимают что такое препятствие, если между мной и драконом лежит поваленное дерево он начинает тупить и сидеть просто орать, в половине случаев. Главное успеть дракона магией шарахнуть и спрятаться. Правда от атак с воздуха приходится убегать, тут проблема летая они не тупят, хотя полёт предсказуем и можно убежать.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу