блин. но это же скайрим, там смысла всё делать нету. при таком подходе лучше идти к ворам, там как раз мутные квесты типа "чистка" и "подстава". вот там что бы всё сделать как раз надо несколько часов игрового времени. я прям запарился.
Да, я их только-только начинал однажды. У них много "бесконечных" квестов, я такие квесты обычно не делаю, просто сразу не понял, что они бемконечные, а по сюжетке так и не пошёл, что-то у меня там снова сломалось, мне не понравилось
Я заметил, что задания по типу "я ищу работу" иногда ломают уникальную фишку локации, и можно пропустить эту самую ценную особенность места.
нафиг ты их убиваешь. убивай когда будешь готов.
А тут вот тоже такой момент, что тогда остаются без дела слова силы...
под стелс подходят любые доспехи, просто возьми или ботинки бесшумные или навык тишины или используй заклинание тихий шаг.
Только сапоги влияют? Сами доспехи не как погремушка? Заклинание посмотрю, не припомню такого. Спасибо.
я когда орком проходил играл с двумя одноручными мечами. как раз под берсерком успевал всех перебить :-)
Одноручники они какие-то как зубочистки, мне не нравятся. Ударов много, а толка нет.
криты в скайрим не работают.
А появляется же оповещение в углу, что крит прошёл. Вранье? Просто пишут, а на деле нет? По-моему, работают. С луком, по-моему, точно работают.
поиграешь. в стелсе убил кинжалом, там можно даже с одним кинжалом, а потом доставай хоть двуручный меч, хоть два орудия, хоть оружие и щит. Стел он же про то что бы быстро кого то убить и убежать. вот ты кого то убил и "принимаешь" бой.
Да-да-да, с кинжалом. А если принять бой, то всё, двуручки то нету. Стелс в моем понимании - это чистый стелс, вообще тебя не увидили, допустимо потупить, чтобы они бегали с этой глупостью "наверное, мне показалось", когда он уже весь утыкан стрелами. Но обнаружить не должны. Я любитель Хитмана.
тогда не знаю. как только лук и открытый бой у меня герой тут же умирает. в открытом бою это надо делать кузнец до упора + зачарованные до упора + навык брони + делать лук + делать меч + делать сет доспехов + всё зачаровывать и тогда можно в открытом бою. а это как ты понимаешь совсем уже другая история и игра. то есть игру лучше делить на этапы. вот тут я скрыто играю через меч, тут через лук. а потом когда я прошёл такие то квесты, сделал то и то у меня есть вот это, я могу играть уже в другом стиле. ну это мне так кажется.
Да, вот мне тоже так кажется. Но что-то не получается. Я сейчас подумал попробовать всё как обычно, а бой попытаться вывозить в лёгких доспехах с двумя кинжалами. Но вот очень мне мало вериться в эту затею.
Ещё вариант в стелсе бегать голышом, а бой вести в тяжёлых с двуручником. Тогда получится отказаться от лёгких, но двуручка то всё равно будет не прокачана. Так что тоже такое.
Или забить на слова силы. Играть без драконов. Не качать лёгкие. То есть играть в стелсе. И когда будут закончены Воры и Братство, на каком-нибудь там 30-50 уровне практически с нуля потихоньку выходить в тяжёлые и двуручник. И под конец уже добавить, посмотреть, что это за вести вообще такие - алхимию и зачарование.
вот смотри захват души у вызванного оружия он как бы бесконечный
Оно ещё и души захватывает? Я то имел ввиду заклинание. Колдуешь на врага, потом быстро-быстро его убиваешь, в течение минуты, кажется, и душа переходит в камень.
Там есть еще момент со "звездой азуры", но этим лучше морочится когда уже навык зачарования максимальный.
Жесткий квест, там колдун вообще бешенный, мне даже чистым моим орком было непросто его убить. Он больно бьёт и исчезает постоянно. Спасибо только зелью паралича.