Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Skyrim SLE Skyrim Anniversary Edition

  • Категория TES
Skyrim10-boxfront.jpg

Переиздание Skyrim будет называться Anniversary Edition и выйдет 11 ноября этого года. Переиздание приурочено к десятилетию Skyrim и выйдет на всех платформах: ПК, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X/S.
В Anniversary Edition войдут все существующие DLC и больше 500 «элементов эксклюзивного дополнительного контента» из Creation Club, а это квесты, режим выживания, рыбалка, подземелья, заклинания и многое другое.
Elder Scrolls | Join us on 11/11 for the Skyrim 10th Anniversary Fan Celebration!
 

Комментарии

#22
самый простой способ это "прочувствовать" не бежать по основному сюжету, а играть без драконов, я так делаю в 90% случаев, за какие нибудь например две гильдии.. и тогда достаточно быстро оказывается, что история у них не такая уж длинная, половина квестов унылы и рутина. НО как только ты пойдёшь несколько гильдий и будешь знать где там и что там, иллюзия большого скайрима начнётся тут же разрушаться :-) вот например я начал опять лучника Гайд - Вампир с Призванным Луком // Скайрим и уже спустя часов 10 игры совершенно не понимаю что мне делать: туда интересно, а сюда просто скучно, там легко, а эти мне не нравятся.
Брат, ты заговорил, и достучался до сердца © Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар

Я снова сломал своё прохождение. Снова одновременно вкачал и стелс, и бойца... :D И этот новый режим выживания с 200 веса, и тяжёлые доспехи не надешь, и не пособираешь ничего толком >:( И начал качать лёгкие доспехи, а дальше оно всё в бойца должно получиться, меня аж выворачивает всего, не получается у меня играть в Скайрим. Казалось бы самая простая игра на свете, а подобрала ко мне ключик, что, наверное, никогда не пройду, так мне тяжело всё это организовать.
 
#23
Снова одновременно вкачал и стелс, и бойца...
ну и нормально. бери сапоги на бесшумный шаг, бери перчатки на двойной ущерб со спины, сначало убивай скрыто самого опасного, а других добивай.

И начал качать лёгкие доспехи
а они тебе зачем? ты же со знаком "коня" играл. ну и ходи спокойно в тяжелых.

вообще доспехами увлекаться смысла нет если кузнечно дело не прокачено. а кузнечное дело до конца прокачивается где то за пол часа, при подготовительной работе. то есть если ты берешь доспех + ближний бой, то сначала лучше надо прокачать кузнеца, что бы сделать доспех и оружие.

кстати в этом обновление есть шикарный бесплатная башня, мне понравилась Steam Community :: Guide :: Myrwatch // TES V: Skyrim Anniversary Edition
 
#24
ну и нормально. бери сапоги на бесшумный шаг, бери перчатки на двойной ущерб со спины, сначало убивай скрыто самого опасного, а других добивай.
Ты про сет из Тёмного Братства? Так это, получается, надо Виндхельм ещё пройти, и Рифтен, и окажешься около Морфала, а путь к Морфалу лежит через Данстар... Да, у меня всё сложно.

а они тебе зачем? ты же со знаком "коня" играл. ну и ходи спокойно в тяжелых.
Конь даже при лёгких вообще не помогает. При 200 у меня вообще ничего не помещается. >:( А тяжёлые вообще забьют весь инвентарь. Я решил в след раз играть без "выживания". Как-то по-дурацки он сделан, ладно бы герой уставал к концу дня, а голод сказывался на параметрах через пару дней, и можно было бы элементарно одеться, чтобы не мерзнуть! Герою теперь постоянно чего-то нехватает! Это я ещё за орка играю, у него вроде как небольшая устойчивость ко всему этому, и то он как дама на горошине. Нафик этот режим.

вообще доспехами увлекаться смысла нет если кузнечно дело не прокачено. а кузнечное дело до конца прокачивается где то за пол часа, при подготовительной работе. то есть если ты берешь доспех + ближний бой, то сначала лучше надо прокачать кузнеца, что бы сделать доспех и оружие.
Тут у меня тоже свои заморочки, я типа "за реализм". Я иду в "Ручьи" - бандитский лагерь у Вайтрана. Читаю там Трансмутацию. Отдаю дань Готике и превращаюсь в рудокопа. Руду трансмутирую в золото, из золота слитки, из сликов кольца. Драгоценности сильнее обычной ковки повышают кузнечку. Таким образом у меня качаются:
- убеждение (сама ветка меня не интересует, но навык прокачивается)
- карманные кражи, они могут увеличить переносимый вес ещё на 100 (при выживании на 50)
- скрытность
- изменение, оно даёт резит к магии
- кузнечка, где мне нужна тяжёлая ветка, а не лёгкая!!!
- востановление. При повышении уровня я всё вкладываю в здоровье, его у меня много и восстанавливать его нужно тоже эффективно
- лук (я обожаю лук)
- и для скрытых атак нужно одноручное, а хочу играть двуручным!

И получается, что мне всегда одновременно нужны и бесшумные лёгкие и хорошие тяжёлые доспехи, и одноручка, и двуручка :dizzy: !!! Бесит.

Я так ни разу не дошёл до прокачки алхимии и зачарования. В зачаровании может участвовать ветка Колдовства. А ты вон вообще каким-то призрачным мечом играешь, такое я вообще не пробовал!!!

Не. Скайрим оч тяжёлая игра. :censored:
 
#25
Так это, получается, надо Виндхельм ещё пройти, и Рифтен,
а ты на телегах не ездишь? :-)

Я решил в след раз играть без "выживания"
его отключить можно прям во время игры. и это не спроста ;-) идея интересна, но реализована она слишком топорно. у меня одетый вампир на холоде просто кони двинул.

Драгоценности сильнее обычной ковки повышают кузнечку.
это да. я ковку до 30 всегда через драги поднимал быстро. а потом уже на двемерских луках до 100.

***

про шумные доспехи там же есть навык "тишина" ..
про тяжелые доспехи опять же не понял зачем они тебе :-)
про двуручку не очень понял зачем она тебе , если
у тебя есть лук. если кого то быстро убить то кинжалом, а так из лука.

В зачаровании может участвовать ветка Колдовства.
ты берешь призванный лук и у тебя качается сразу и скрытая атака и колдовство и лук. потом можно взять в ветке колдовства способность которая будет захватывать души. таким образом у тебя окажется гора камней душ. когда у тебя будет много камней душ ты можешь начинать зачаровывать те вещи которые ты произвёл в кузнеце, в твоём случае это кольца и амулета :-) которые ты потом сможешь втридорога продать. сам навык зачарования можно использовать для того что бы сделать кольца, амулет и прочие шмотки на ущерб от лука и таким образом еще повысить ущерб. но при игре через лук я бы не стал качать кузнечное дело вообще. опять же сейчас не стал, так как когда то качал что бы скрафтить себе даэдрический лук, но герой с ним оказался не такой сильный как с призванным (то есть он был очень силен, но и противники были сильнее).

upd
вот как раз вырезал кусок со стрима. где кузнечное дело + зачарованние прокачивается на своей фазенде за 30 минут:-)
 
Последнее редактирование:
#26
а ты на телегах не ездишь? :-)
Езжу. Но я, если куда-то прихожу, мне надо полностью закончить это место. Исключение - знак Коня в Солитьюде, просто потому что он за городом. И я не еду туда, куда не смогу пройти пешком. То есть чтобы попасть в Морфал мне нужен сначала Данстар.

его отключить можно прям во время игры.
Да я уже запорол прохождение. Снова ни то, ни сё, еле-еле первого дракона с Айрилет убил. У меня, видишь, получается, всё качается, уровень высокий, и играть в стелсе я могу, но если вдруг дракон или что-нибудь подобное, а орочий берсерк уже использован - всё, можно вешаться. Потому мне ко всему этому и нужны двуруч и тяжёлые доспехи, а они, в свою очередь, неподходят под стелс. Вот как тут не материться? >:(

идея интересна, но реализована она слишком топорно. у меня одетый вампир на холоде просто кони двинул.
Ахаха :thumbsup:

а потом уже на двемерских луках до 100.
О! Погляжу, что там за луки.

про шумные доспехи там же есть навык "тишина" ..
До неё ещё дожить надо

про тяжелые доспехи опять же не понял зачем они тебе :-)
Ну типа они хорошие. Они же по идее лучше, чем лёгкие? В том смысле, что лучше от урона защищают.

про двуручку не очень понял зачем она тебе , если
По моему мнению это самое лучшее оружие в игре. Двуручные мечи. Они не сильно медленные, хорошо бьют, у них криты, и головы они тоже рубят. Если под берсерком - это просто оч страшная и непобедимая херь. Но тогда в стелсе не поиграешь.

у тебя есть лук. если кого то быстро убить то кинжалом, а так из лука.
Открытый бой. Открытый бой. Вот в чём дело.

ты берешь призванный лук и у тебя качается сразу и скрытая атака и колдовство и лук. потом можно взять в ветке колдовства способность которая будет захватывать души. таким образом у тебя окажется гора камней душ. когда у тебя будет много камней душ ты можешь начинать зачаровывать те вещи которые ты произвёл в кузнеце, в твоём случае это кольца и амулета :-) которые ты потом сможешь втридорога продать.
И вот как в это играть?? Как в это играть?? Оказывается, явообще всё неправльно делаю!
Арррр!
Получается, чтобы и это охватить, надо с самого начала взять захват души, заполнять камни, выучить хотя бы одно какое-нибудь зачарование. Делать как ты говоришь, и ещё эффективнее собирать монетки. Жаль, что они никуда не нужны, можно было бы целую экономическую империю сколотить. А прям сильно предмет дороже становится? Даже если эффект зачарования самый минимальный, какой-нибудь там 1%?
 
#27
Но я, если куда-то прихожу, мне надо полностью закончить это место.
блин. но это же скайрим, там смысла всё делать нету. при таком подходе лучше идти к ворам, там как раз мутные квесты типа "чистка" и "подстава". вот там что бы всё сделать как раз надо несколько часов игрового времени. я прям запарился.

Снова ни то, ни сё, еле-еле первого дракона с Айрилет убил.
нафиг ты их убиваешь. убивай когда будешь готов.

Потому мне ко всему этому и нужны двуруч и тяжёлые доспехи, а они, в свою очередь, неподходят под стелс. Вот как тут не материться?
под стелс подходят любые доспехи, просто возьми или ботинки бесшумные или навык тишины или используй заклинание тихий шаг.

Ну типа они хорошие. Они же по идее лучше, чем лёгкие? В том смысле, что лучше от урона защищают.
скорее нет, чем да. то есть абсолютно "да", если у тебя прокачено кузнечное дело и зачарованные до упора, а до этого момента и легкие доспехи и тяжелые доспехи одинакова слабые на легенде. может быть даже в шмотках без защиты герой будет шустрее и эффективнее чем в доспехах.

По моему мнению это самое лучшее оружие в игре. Двуручные мечи. Они не сильно медленные, хорошо бьют, у них криты, и головы они тоже рубят.
я когда орком проходил играл с двумя одноручными мечами. как раз под берсерком успевал всех перебить :-)

криты в скайрим не работают.

Но тогда в стелсе не поиграешь.
поиграешь. в стелсе убил кинжалом, там можно даже с одним кинжалом, а потом доставай хоть двуручный меч, хоть два орудия, хоть оружие и щит. Стел он же про то что бы быстро кого то убить и убежать. вот ты кого то убил и "принимаешь" бой.

Открытый бой. Открытый бой. Вот в чём дело.
тогда не знаю. как только лук и открытый бой у меня герой тут же умирает. в открытом бою это надо делать кузнец до упора + зачарованные до упора + навык брони + делать лук + делать меч + делать сет доспехов + всё зачаровывать и тогда можно в открытом бою. а это как ты понимаешь совсем уже другая история и игра. то есть игру лучше делить на этапы. вот тут я скрыто играю через меч, тут через лук. а потом когда я прошёл такие то квесты, сделал то и то у меня есть вот это, я могу играть уже в другом стиле. ну это мне так кажется.

А прям сильно предмет дороже становится?
я если честно не помню. наверное зависит от камня душ и от навыка зачарования. при прокаченном зачарованная должен становится дороже в разы :-)

чтобы и это охватить, надо с самого начала взять захват души, заполнять камни, выучить хотя бы одно какое-нибудь зачарование.
вот смотри захват души у вызванного оружия он как бы бесконечный, а у не вызванного оружие с захватом души надо будет перезаряжать. опять же проблема не в наличие оружия которое захватывает души. и тут тоже важнее начать пустые камни собирать (они периодически заново появляются в определенных местах), чем сразу захватывать души. если камни есть то потом можно прошмыгнуться по одной локации с кучей нежити и заполнить все камни за раз.
Там есть еще момент со "звездой азуры", но этим лучше морочится когда уже навык зачарования максимальный.
 
#28
блин. но это же скайрим, там смысла всё делать нету. при таком подходе лучше идти к ворам, там как раз мутные квесты типа "чистка" и "подстава". вот там что бы всё сделать как раз надо несколько часов игрового времени. я прям запарился.
Да, я их только-только начинал однажды. У них много "бесконечных" квестов, я такие квесты обычно не делаю, просто сразу не понял, что они бемконечные, а по сюжетке так и не пошёл, что-то у меня там снова сломалось, мне не понравилось :sweat_smile:
Я заметил, что задания по типу "я ищу работу" иногда ломают уникальную фишку локации, и можно пропустить эту самую ценную особенность места.

нафиг ты их убиваешь. убивай когда будешь готов.
А тут вот тоже такой момент, что тогда остаются без дела слова силы...

под стелс подходят любые доспехи, просто возьми или ботинки бесшумные или навык тишины или используй заклинание тихий шаг.
Только сапоги влияют? Сами доспехи не как погремушка? Заклинание посмотрю, не припомню такого. Спасибо.

я когда орком проходил играл с двумя одноручными мечами. как раз под берсерком успевал всех перебить :-)
Одноручники они какие-то как зубочистки, мне не нравятся. Ударов много, а толка нет.

криты в скайрим не работают.
А появляется же оповещение в углу, что крит прошёл. Вранье? Просто пишут, а на деле нет? По-моему, работают. С луком, по-моему, точно работают.

поиграешь. в стелсе убил кинжалом, там можно даже с одним кинжалом, а потом доставай хоть двуручный меч, хоть два орудия, хоть оружие и щит. Стел он же про то что бы быстро кого то убить и убежать. вот ты кого то убил и "принимаешь" бой.
Да-да-да, с кинжалом. А если принять бой, то всё, двуручки то нету. Стелс в моем понимании - это чистый стелс, вообще тебя не увидили, допустимо потупить, чтобы они бегали с этой глупостью "наверное, мне показалось", когда он уже весь утыкан стрелами. Но обнаружить не должны. Я любитель Хитмана.

тогда не знаю. как только лук и открытый бой у меня герой тут же умирает. в открытом бою это надо делать кузнец до упора + зачарованные до упора + навык брони + делать лук + делать меч + делать сет доспехов + всё зачаровывать и тогда можно в открытом бою. а это как ты понимаешь совсем уже другая история и игра. то есть игру лучше делить на этапы. вот тут я скрыто играю через меч, тут через лук. а потом когда я прошёл такие то квесты, сделал то и то у меня есть вот это, я могу играть уже в другом стиле. ну это мне так кажется.
Да, вот мне тоже так кажется. Но что-то не получается. Я сейчас подумал попробовать всё как обычно, а бой попытаться вывозить в лёгких доспехах с двумя кинжалами. Но вот очень мне мало вериться в эту затею.
Ещё вариант в стелсе бегать голышом, а бой вести в тяжёлых с двуручником. Тогда получится отказаться от лёгких, но двуручка то всё равно будет не прокачана. Так что тоже такое.
Или забить на слова силы. Играть без драконов. Не качать лёгкие. То есть играть в стелсе. И когда будут закончены Воры и Братство, на каком-нибудь там 30-50 уровне практически с нуля потихоньку выходить в тяжёлые и двуручник. И под конец уже добавить, посмотреть, что это за вести вообще такие - алхимию и зачарование.

вот смотри захват души у вызванного оружия он как бы бесконечный
Оно ещё и души захватывает? Я то имел ввиду заклинание. Колдуешь на врага, потом быстро-быстро его убиваешь, в течение минуты, кажется, и душа переходит в камень.

Там есть еще момент со "звездой азуры", но этим лучше морочится когда уже навык зачарования максимальный.
Жесткий квест, там колдун вообще бешенный, мне даже чистым моим орком было непросто его убить. Он больно бьёт и исчезает постоянно. Спасибо только зелью паралича.
 
#29
тут вот тоже такой момент, что тогда остаются без дела слова силы...
я так долго играю без криков что даже забыл что они есть :-)

Только сапоги влияют? Сами доспехи не как погремушка? Заклинание посмотрю, не припомню такого. Спасибо.
нет, нет. видимо я где то не так написал. есть нное кол-во способов что бы доспехи не шумели: самый просто это одеть зачарованные сапоги теней, можно использовать заклинание "тихий шаг"(именно им и зачарованны сапоги теней), можно взять навык "тишина".

А появляется же оповещение в углу, что крит прошёл. Вранье? Просто пишут, а на деле нет? По-моему, работают. С луком, по-моему, точно работают.
криты работают и не работают. они работают, но если оружие хорошее наносят очень мало ущерба так как привязаны не к реальному урону, а к базовому. то есть крит будет одинакова наносить ущерба при ударе мечем на 100 ущерба и на 10 ущерба. по русски говоря криты будут работать только на низкоуровневым герое с самым простым оружием.

Да-да-да, с кинжалом. А если принять бой, то всё, двуручки то нету.
не понял. есть кинжал на цифру 3, есть двуручник на цифру 1, есть лук на цифру 2. или у тебя всё не так просто? :-)

Я сейчас подумал попробовать всё как обычно, а бой попытаться вывозить в лёгких доспехах с двумя кинжалами.
не вариант. лучше с двумя призванными мечами. или кинжал + молоток.

И когда будут закончены Воры и Братство, на каком-нибудь там 30-50 уровне практически с нуля потихоньку выходить в тяжёлые и двуручник
я думаю ты можешь их закончить и на 13-20 уровне :-) но в целом да. хорошая мысль. можно и вампиром еще стать под стелс :-) а уровне на 20 от вампиризма вылечится, если он тебя напрягает.

Оно ещё и души захватывает? Я то имел ввиду заклинание. Колдуешь на врага, потом быстро-быстро его убиваешь, в течение минуты, кажется, и душа переходит в камень.
не.. так ты замучиешься просто. там навык есть про это "Похититель душ" (Колдовство 30) - Призванное оружие захватывает души врагов.
ты просто играешь как обычно, но души уже захватываются сами.

а потом можно взять тёмную звезду азуры и убивать нпс и их душами зачаровывать шмотку. убил некроманта/бандита/стражника/вампира и его душой зачаровал кольцо :-) при этом человеческая душа имеет самую высокую ёмкость ;-)

Жесткий квест, там колдун вообще бешенный, мне даже чистым моим орком было непросто его убить.
знаешь я его убивал уровне на 13-15 вообще без напряга. а вот высокоуровневым персонажем с напрягом :-) чем выше уровень тем и враги сильнее;-) поэтому так и хорошо призванное оружие на низком уровне.
 
#30
я так долго играю без криков что даже забыл что они есть :-)
Они в общем-то и не нужны, я обычно использую только снятие защиты "смертный приговор" кажется, называется. Но это как бы составляющая игры, причём как бы сюжетообразующая :D

криты работают и не работают. они работают, но если оружие хорошее наносят очень мало ущерба так как привязаны не к реальному урону, а к базовому. то есть крит будет одинакова наносить ущерба при ударе мечем на 100 ущерба и на 10 ущерба. по русски говоря криты будут работать только на низкоуровневым герое с самым простым оружием.
Ой бай, ужас какой.

не понял. есть кинжал на цифру 3, есть двуручник на цифру 1, есть лук на цифру 2. или у тебя всё не так просто? :-)
:D
Кинжал - одноручник. Двуручник - двуручник. Крадёться в лёгких. Дерётся в тяжёлых. :dizzy:

не вариант. лучше с двумя призванными мечами. или кинжал + молоток.
Посмотрю что за призванные мечи. На них базовой маны достаточно? Долго они существуют? Урон зависит от одноручки или от колдовства?

я думаю ты можешь их закончить и на 13-20 уровне :-) но в целом да. хорошая мысль. можно и вампиром еще стать под стелс :-) а уровне на 20 от вампиризма вылечится, если он тебя напрягает.
Дай Бог, чтобы я их начал на 13-ом :D
Про вампира вообще ничего не знаю. Никогда не становился вампиром. Чуть-чуть ветку с вампирами начинал, очень она мне, кстати, понравилась, когда в их замке оказываешься, и там главный вампир дерзкий такой, когда перед ним то! Довакин-то! Орк в тяжёлых с двуручом! Так и быть, пожалел я его за слова неосторожные.

Вообще, Скайрим классный, но избыточный. Есть очень классные ветки, очень классные квесты, очень классные места. Но так много вот этого всякого ненужного, скучного, что забирает время, а пренебречь - так вроде как неполно пройдёшь, а вдруг что интересное пропустишь. И эта рутина прям убивает игру. Не стали бы нагромождать, изумительно бы получилось. Сюжетка и так не сказать, что прям сильно захватывающая, а когда всё это в рутине вязнет - вообще никаких шансов. Я тут совсем недавно оказался в месте с водопадами, не доходя Рорикстеда налево. Боже, какая красота! Оставили бы вот такое, самые крутые гробницы, немного рутины, и была бы игра, всем играм игра.
 
Сверху Снизу