Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.230
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.280
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.678
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.026
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Трезеге почему в В2 ты сделал такие убогие анимации !!!! ? в чём проблема сделать такие
http://vk.com/the_universe_of_the_witcher?z=video168840719_171546956%2F50aac6a889c2e3f7ad%2Fpl_post_-15845684_417935 когда представил динамичную ноутаргет боёвку в готике + эти анимации у меня аж привстал ;)
p/s угораю с подобных сообщений от некоторых юзеров с критикой анимации ;D
Не ну я уже говорил..если у кого то есть пару десятком лимонов. Присылайте - сделаем анимацию на уровне в3 ;D Говно вопрос.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.434
Реакции
21.446
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
Trazege, а вы исходники с фиксом выложите? или не вы фикс делали?

Alex1, разобрались как декомпилятор запускать? консоль вызвать в папке в файлом DecDat.jar и написать java -jar DecDat.jar (надо чтоб java была установлена)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Не ну я уже говорил..если у кого то есть пару десятком лимонов. Присылайте - сделаем анимацию на уровне в3 Говно вопрос.
Всё ровно не получится ибо придётся переписать двиг под ноу таргет систему , переделать камеру + добавить альтернативную камеру и управление в комбате , сделать так что бы НПС и мобы били не в таргет ГГ а в место где он находится в данную секунду ( для чего это надо ? включаем мозг и вспоминаем как должны в идеале работать уклоны и кувырки ) , также переписать весь ИИ и заставить также двигаться всех мобов и НПС и
Научить движок работать с 2,3 ,4 и тд.. целями одновременно ( драки , диалог и тд... ) Научить их работать в группе то есть когда вражеских НПС /мобов нападают на ГГ больше двух у них включается альтернативный ИИ для боя в группе , тд... и тд... Неговоря уже о полном ребалансе всего и вся под новую боёвку и ИИ
И это только малая часть того что придётся делать ...
Короче одной ток анимации будет очень мало , придётся всю игру перелопатить на уровне движка . Не верю что кто то из мододелов на подобное способен ( не говорю уже о то что нету исходников движка ) да и сомневаюсь что старый двиг готы способен на подобное ... Так что это всего лишь влажная фантазия ;D такая же как и получить 10+ лямов зелени за мод на Готику ;)

Кстати протекание моделий на сквозь и отрубание конечностей ( добивание / финальный удар ) на моделях мобов и НПС можно изи реализовать на ДХ11 но не знаю не кого кто у нас умеет кодить ДХ ...
p/s Ибо что бы реализовать динамичную боёвку + целесообразность подобных анимации придётся делать то что описано выше и далеко не только это ...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
С таким бюджетом все получится :)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
С таким бюджетом все получится :)
ага а ещё хватить на смену паспорта , пластику лица и переезд на Мальдивы ( это при получение денег на разработку ) ещё и внукам денег для того что бы жить в роскоши хватит ;D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
С таким бюджетом все получится :)
ага а ещё хватить на смену паспорта , пластику лица и переезд на Мальдивы ( это при получение денег на разработку ) ещё и внукам денег для того что бы жить в роскоши хватит ;D
Видимо все из CDRP уже там...куда ты послал :D
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Видимо все из CDRP уже там...куда ты послал
ну как они вложив 80+ лямов зелёных в разработку и заработали после релиза в несколько раз больше, а в нашем случае проект не коммерческий ...
Так что при получение бабусиков на разработку делать что то дальше смысла нет ...
А если делать коммерцию ещё придётся выкупить всю студию Пиранья байтс с правами так что бабусиков надо огого ( хотя наврятли их студия сейчас стоит дароже среднего ААА проекта другой студии ;D )
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
На права для Готики вполне хватит + исходников кода и прочее, что прилагается с правами...а дальше дело техники ;) как говорится...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.416
Реакции
5.969
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Alex1, разобрались как декомпилятор запускать? консоль вызвать в папке в файлом DecDat.jar и написать java -jar DecDat.jar (надо чтоб java была установлена)
Если не сложно, сделай отдельную тему по этой программе и работе с нею. В разделе Готика - Модостроение
Можно с переводом нем. описания и скринами.
А также пошаговыми действиями при декомпиляции скриптов ДС и В2.0
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.434
Реакции
21.446
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
я в ней еще не особо разобрался, немецкий у меня 0, поэтому перевести не получится :) пока вообщем сам разбираюсь
 
Сверху Снизу