Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 829
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.701
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.835
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
эмм а в чем задача не пойму? что за квест? у меня этих исходников нет исправленных, ты на какой версии играешь?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
мне не надо новый мод, мне подкинуть файлик на 2 минуты, взять квест
Есть тема по изменениям в ГВЕ. Там можно обнулить переменную, которая не дает взять нужный квест. И переиграть этот момент еще раз.
Получится быстрее, чем разбираться со скриптами В2.0. К исходникам требуется еще файл с экстернал функциями. И в процессе появятся разные "сюрпризы".
В датнике из игры защита от декомпилирования.
 

Balmung

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
90
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Урааа! Получилось ;D
Достаточно было добавить новые функции, как писал @liker100
Других ошибок не возникло.

Правда, на экране начала спамиться надпись "Квест "Запретное пастбище" завершен", и хз что еще там могло случиться и сломаться из-за старых скриптов. Но свой квест я таки взял. И засейвился. Если что-то поломалось - то и шут с ним, буду потом проходить. Хотя было бы классно, конечно, сделать все это на актуальных исходниках, версия-то у меня последняя.

@Alex1,
нее, с GVE я уже 2 дня люблюсь безуспешно, и тут спрашивал.
Квест на топовый арбалет.
Квест начинает единоразовая реплика. И если на момент ее выбора KELIOSFIRETEST == 1, то печаль. Правится тут:
func void DIA_Orc_8570_TagNor_FindCrBow_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Orc_8570_TagNor_FindCrBow_Info_18_01"); //Где мне достать хороший арбалет для охоты?
AI_Output(self,other,"DIA_Orc_8570_TagNor_FindCrBow_Info_18_02"); //(задумчиво) Обычно для простой охотник подходить любой из арбалеты.
AI_Output(self,other,"DIA_Orc_8570_TagNor_FindCrBow_Info_18_03"); //Силы простого арбалета вполне хватать, чтобы рано или поздно убивать любой зверь.

if((KELIOSFIRETEST == FALSE) && (SBMODE == TRUE))
файл Story\Dialoge\DIA_Orc_8570_TagNor.d


Ее-то можно и из GVE поправить, а вот вернуть реплику - нет. И если сейв далеко - то всё.

Посему сделал так, в сущности:
instance DIA_Orc_8570_TagNor_FindCrBow(C_Info)
{
npc = Orc_8570_TagNor;
condition = DIA_Orc_8570_TagNor_FindCrBow_condition;
information = DIA_Orc_8570_TagNor_FindCrBow_info;
permanent = FALSE;
description = "Где мне достать хороший арбалет для охоты?";
};
выставил
permanent = TRUE;
Скомпилировал, загрузил игру, взял квест, сохранился, вернул оригинальные скрипты.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@Balmung, просто в ГВЕ нужно править не только KELIOSFIRETEST, делая равным 0, но и DIA_Orc_8570_TagNor_FindCrBow, делая равным 0 (то есть, ГГ еще не читал этот диалог).
Это аналог permanent = TRUE до выполнения условия, после которого диалог исчезнет.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.947
Реакции
10.525
Баллы
995
Лучшие ответы
0
@Balmung, просто в ГВЕ нужно править не только KELIOSFIRETEST, делая равным 0, но и DIA_Orc_8570_TagNor_FindCrBow, делая равным 0 (то есть, ГГ еще не читал этот диалог).
Это аналог permanent = TRUE до выполнения условия, после которого диалог исчезнет.
Все эти правки до добра не доводят.... :denial:
 
Последнее редактирование модератором:

Balmung

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
90
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@Alex1,
У меня DIA_Orc_8570_TagNor_FindCrBow, а также все другие DIA с Таг-Нором и так =0. Фразы уже были. При этом значения не меняются (причем, подозреваю, что изначально, даже если NewGame начать и попробовать 1 выставить), и фразы не появляются. На что-то еще завязано, но это я так и не нашел. Тоже об этом в темке о ГВЕ писал.
До того, как начал ковыряться в сейвах, ничем не пользовался, пару раз марвином время прокрутил в логове Масиаф. Так что если баг, то не из-за юза сторонних приблуд. Но скорее это какие-то технические значения, как я понял.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.835
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
@Balmung, у тебя сборка какая? эти исходник от февральской сборки без фиксов. Она не подходит для остальных версий, которые выходили потом.
 
Последнее редактирование модератором:

Balmung

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
90
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@liker100,
051, 4-й хотфикс.
Да я в курсе. На свой страх и риск. Все ж я на 2 минуты старые скрипты подбросил только.

А с DIA Тагноровскими проверил, через GVE они не изменяются даже для новой игры (не сохраняются изменения). При этом некоторые другие DIA вполне себе изменяются. А некоторые нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
На что-то еще завязано, но это я так и не нашел. Тоже об этом в темке о ГВЕ писал.
Может, дело в том, что часть диалогов в скриптах имеют строчку permanent = TRUE;
другие строчку permanent = FALSE;
а в третьих этой строчки нет вообще (что соответствует permanent = FALSE;)

Поменять в ГВЕ, скорее всего, можно только те диалоги, где есть строчка permanent = TRUE;
 

Balmung

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
90
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Теперь бы еще портал в огненную локацию вернуть :D
В общем, есть с чем поиграться
 
Сверху Снизу