Не ну я уже говорил..если у кого то есть пару десятком лимонов. Присылайте - сделаем анимацию на уровне в3 Говно вопрос.
Всё ровно не получится ибо придётся переписать двиг под ноу таргет систему , переделать камеру + добавить альтернативную камеру и управление в комбате , сделать так что бы НПС и мобы били не в таргет ГГ а в место где он находится в данную секунду ( для чего это надо ? включаем мозг и вспоминаем как должны в идеале работать уклоны и кувырки ) , также переписать весь ИИ и заставить также двигаться всех мобов и НПС и
Научить движок работать с 2,3 ,4 и тд.. целями одновременно ( драки , диалог и тд... ) Научить их работать в группе то есть когда вражеских НПС /мобов нападают на ГГ больше двух у них включается альтернативный ИИ для боя в группе , тд... и тд... Неговоря уже о полном ребалансе всего и вся под новую боёвку и ИИ
И это только малая часть того что придётся делать ...
Короче одной ток анимации будет очень мало , придётся всю игру перелопатить на уровне движка . Не верю что кто то из мододелов на подобное способен ( не говорю уже о то что нету исходников движка ) да и сомневаюсь что старый двиг готы способен на подобное ... Так что это всего лишь влажная фантазия
такая же как и получить 10+ лямов зелени за мод на Готику
Кстати протекание моделий на сквозь и отрубание конечностей ( добивание / финальный удар ) на моделях мобов и НПС можно изи реализовать на ДХ11 но не знаю не кого кто у нас умеет кодить ДХ ...
p/s Ибо что бы реализовать динамичную боёвку + целесообразность подобных анимации придётся делать то что описано выше и далеко не только это ...