Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 378
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.009
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 947
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Трезеге почему в В2 ты сделал такие убогие анимации !!!! ? в чём проблема сделать такие
http://vk.com/the_universe_of_the_witcher?z=video168840719_171546956%2F50aac6a889c2e3f7ad%2Fpl_post_-15845684_417935 когда представил динамичную ноутаргет боёвку в готике + эти анимации у меня аж привстал ;)
p/s угораю с подобных сообщений от некоторых юзеров с критикой анимации ;D
Не ну я уже говорил..если у кого то есть пару десятком лимонов. Присылайте - сделаем анимацию на уровне в3 ;D Говно вопрос.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.973
Реакции
19.682
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
Trazege, а вы исходники с фиксом выложите? или не вы фикс делали?

Alex1, разобрались как декомпилятор запускать? консоль вызвать в папке в файлом DecDat.jar и написать java -jar DecDat.jar (надо чтоб java была установлена)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Не ну я уже говорил..если у кого то есть пару десятком лимонов. Присылайте - сделаем анимацию на уровне в3 Говно вопрос.
Всё ровно не получится ибо придётся переписать двиг под ноу таргет систему , переделать камеру + добавить альтернативную камеру и управление в комбате , сделать так что бы НПС и мобы били не в таргет ГГ а в место где он находится в данную секунду ( для чего это надо ? включаем мозг и вспоминаем как должны в идеале работать уклоны и кувырки ) , также переписать весь ИИ и заставить также двигаться всех мобов и НПС и
Научить движок работать с 2,3 ,4 и тд.. целями одновременно ( драки , диалог и тд... ) Научить их работать в группе то есть когда вражеских НПС /мобов нападают на ГГ больше двух у них включается альтернативный ИИ для боя в группе , тд... и тд... Неговоря уже о полном ребалансе всего и вся под новую боёвку и ИИ
И это только малая часть того что придётся делать ...
Короче одной ток анимации будет очень мало , придётся всю игру перелопатить на уровне движка . Не верю что кто то из мододелов на подобное способен ( не говорю уже о то что нету исходников движка ) да и сомневаюсь что старый двиг готы способен на подобное ... Так что это всего лишь влажная фантазия ;D такая же как и получить 10+ лямов зелени за мод на Готику ;)

Кстати протекание моделий на сквозь и отрубание конечностей ( добивание / финальный удар ) на моделях мобов и НПС можно изи реализовать на ДХ11 но не знаю не кого кто у нас умеет кодить ДХ ...
p/s Ибо что бы реализовать динамичную боёвку + целесообразность подобных анимации придётся делать то что описано выше и далеко не только это ...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
С таким бюджетом все получится :)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
С таким бюджетом все получится :)
ага а ещё хватить на смену паспорта , пластику лица и переезд на Мальдивы ( это при получение денег на разработку ) ещё и внукам денег для того что бы жить в роскоши хватит ;D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
С таким бюджетом все получится :)
ага а ещё хватить на смену паспорта , пластику лица и переезд на Мальдивы ( это при получение денег на разработку ) ещё и внукам денег для того что бы жить в роскоши хватит ;D
Видимо все из CDRP уже там...куда ты послал :D
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Видимо все из CDRP уже там...куда ты послал
ну как они вложив 80+ лямов зелёных в разработку и заработали после релиза в несколько раз больше, а в нашем случае проект не коммерческий ...
Так что при получение бабусиков на разработку делать что то дальше смысла нет ...
А если делать коммерцию ещё придётся выкупить всю студию Пиранья байтс с правами так что бабусиков надо огого ( хотя наврятли их студия сейчас стоит дароже среднего ААА проекта другой студии ;D )
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
На права для Готики вполне хватит + исходников кода и прочее, что прилагается с правами...а дальше дело техники ;) как говорится...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Alex1, разобрались как декомпилятор запускать? консоль вызвать в папке в файлом DecDat.jar и написать java -jar DecDat.jar (надо чтоб java была установлена)
Если не сложно, сделай отдельную тему по этой программе и работе с нею. В разделе Готика - Модостроение
Можно с переводом нем. описания и скринами.
А также пошаговыми действиями при декомпиляции скриптов ДС и В2.0
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.973
Реакции
19.682
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
я в ней еще не особо разобрался, немецкий у меня 0, поэтому перевести не получится :) пока вообщем сам разбираюсь
 
Сверху Снизу