Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 364
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.006
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 944
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.973
Реакции
19.682
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
А как без бубна открыть ГСом "Gothic.dat" от В2, чтоб просто сразу взять файл и декомпилировать? А то новые патчи близко и хотелось поковырять. Так же люблю менять модельки деспехов и мечей)) Хотя на доспех богов лучше бы подошла моделька даедрического доспеха нежели эбонитового.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.973
Реакции
19.682
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
так исходники же выложили :) зачем gothic.dat ковырять?
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
так исходники же выложили :) зачем gothic.dat ковырять?
Ну Gothic.dat с исходника не компелируется, про неизвесный индетефикатор пишет, а как с набора папок слепить .dat файл я хз
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@soultak, в шапке писал, что в настройках ГС 3.15 нужно выставить совместимость с АСТ
ГС у тебя какой версии?
Совместимость поставил?
 
Последнее редактирование модератором:

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@soultak, в шапке писал, что в настройках ГС 3.15 нужно выставить совместимость с АСТ
ГС у тебя какой версии?
Совместимость поставил?
3.15,качал из шапки,в настройках ставил АСТ, после нажатия декомпиляции вылезает окно с прекрошением работы программы.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@soultak, не нужно их повторно декомпилировать, они уже декомпилированы (если берешь проект из шапки)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Ну Gothic.dat с исходника не компелируется, про неизвесный индетефикатор пишет
Компиляция прикрывается на неизвестном идентификаторе Menu_WriteInt

Это функции AST, объявление которых находится в папке \GothicSourcer\System (если компилировать с помощью GS), их хитрец Тразеге не выкладывал, а последнем AST который в паблике, не все функции и объявления присутствуют (хоть там и есть Menu_WriteInt, но других нет, и компиляция всё равно прерывается, но чуть позже), от того не получится компилировать с помощью GS.
Т.е, или компилировать игрой, или нужны файлы из папки \GothicSourcer\System которая у Тразеге (это если от сам компилировал с помощью GS).

Добавить в папку GothicSourcer\System файлы из папки AST_Release ver. 1.1.0.55\Sourcer_files (в том случае, если вы компилируете игрой, этот шаг можно пропустить)
В общем, мало того что просто поставить GS версии 3.15, нужно ещё и AST соответствующей версии залить.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.973
Реакции
19.682
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
а исходники с новым фиксом будут? :)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Трезеге почему в В2 ты сделал такие убогие анимации !!!! ? в чём проблема сделать такие
http://vk.com/the_universe_of_the_witcher?z=video168840719_171546956%2F50aac6a889c2e3f7ad%2Fpl_post_-15845684_417935 когда представил динамичную ноутаргет боёвку в готике + эти анимации у меня аж привстал ;)
p/s угораю с подобных сообщений от некоторых юзеров с критикой анимации ;D
 
Сверху Снизу