Ну Gothic.dat с исходника не компелируется, про неизвесный индетефикатор пишет
Компиляция прикрывается на неизвестном идентификаторе Menu_WriteInt
Это функции AST, объявление которых находится в папке \GothicSourcer\System (если компилировать с помощью GS), их хитрец Тразеге не выкладывал, а последнем AST который в паблике, не все функции и объявления присутствуют (хоть там и есть Menu_WriteInt, но других нет, и компиляция всё равно прерывается, но чуть позже), от того не получится компилировать с помощью GS.
Т.е, или компилировать игрой, или нужны файлы из папки \GothicSourcer\System которая у Тразеге (это если от сам компилировал с помощью GS).
Добавить в папку GothicSourcer\System файлы из папки AST_Release ver. 1.1.0.55\Sourcer_files (в том случае, если вы компилируете игрой, этот шаг можно пропустить)
В общем, мало того что просто поставить GS версии 3.15, нужно ещё и
AST соответствующей версии залить.