Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.546
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.311
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.121
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.008
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
339
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
А как без бубна открыть ГСом "Gothic.dat" от В2, чтоб просто сразу взять файл и декомпилировать? А то новые патчи близко и хотелось поковырять. Так же люблю менять модельки деспехов и мечей)) Хотя на доспех богов лучше бы подошла моделька даедрического доспеха нежели эбонитового.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.008
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
так исходники же выложили :) зачем gothic.dat ковырять?
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
339
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
так исходники же выложили :) зачем gothic.dat ковырять?
Ну Gothic.dat с исходника не компелируется, про неизвесный индетефикатор пишет, а как с набора папок слепить .dat файл я хз
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.701
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@soultak, в шапке писал, что в настройках ГС 3.15 нужно выставить совместимость с АСТ
ГС у тебя какой версии?
Совместимость поставил?
 
Последнее редактирование модератором:

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
339
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@soultak, в шапке писал, что в настройках ГС 3.15 нужно выставить совместимость с АСТ
ГС у тебя какой версии?
Совместимость поставил?
3.15,качал из шапки,в настройках ставил АСТ, после нажатия декомпиляции вылезает окно с прекрошением работы программы.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.701
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@soultak, не нужно их повторно декомпилировать, они уже декомпилированы (если берешь проект из шапки)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.190
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Ну Gothic.dat с исходника не компелируется, про неизвесный индетефикатор пишет
Компиляция прикрывается на неизвестном идентификаторе Menu_WriteInt

Это функции AST, объявление которых находится в папке \GothicSourcer\System (если компилировать с помощью GS), их хитрец Тразеге не выкладывал, а последнем AST который в паблике, не все функции и объявления присутствуют (хоть там и есть Menu_WriteInt, но других нет, и компиляция всё равно прерывается, но чуть позже), от того не получится компилировать с помощью GS.
Т.е, или компилировать игрой, или нужны файлы из папки \GothicSourcer\System которая у Тразеге (это если от сам компилировал с помощью GS).

Добавить в папку GothicSourcer\System файлы из папки AST_Release ver. 1.1.0.55\Sourcer_files (в том случае, если вы компилируете игрой, этот шаг можно пропустить)
В общем, мало того что просто поставить GS версии 3.15, нужно ещё и AST соответствующей версии залить.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.008
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
а исходники с новым фиксом будут? :)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
231
Лучшие ответы
1
Трезеге почему в В2 ты сделал такие убогие анимации !!!! ? в чём проблема сделать такие
http://vk.com/the_universe_of_the_witcher?z=video168840719_171546956%2F50aac6a889c2e3f7ad%2Fpl_post_-15845684_417935 когда представил динамичную ноутаргет боёвку в готике + эти анимации у меня аж привстал ;)
p/s угораю с подобных сообщений от некоторых юзеров с критикой анимации ;D
 
Сверху Снизу