Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.230
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.280
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.678
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.026
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.434
Реакции
21.446
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
А как без бубна открыть ГСом "Gothic.dat" от В2, чтоб просто сразу взять файл и декомпилировать? А то новые патчи близко и хотелось поковырять. Так же люблю менять модельки деспехов и мечей)) Хотя на доспех богов лучше бы подошла моделька даедрического доспеха нежели эбонитового.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.434
Реакции
21.446
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
так исходники же выложили :) зачем gothic.dat ковырять?
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
так исходники же выложили :) зачем gothic.dat ковырять?
Ну Gothic.dat с исходника не компелируется, про неизвесный индетефикатор пишет, а как с набора папок слепить .dat файл я хз
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.416
Реакции
5.969
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@soultak, в шапке писал, что в настройках ГС 3.15 нужно выставить совместимость с АСТ
ГС у тебя какой версии?
Совместимость поставил?
 
Последнее редактирование модератором:

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@soultak, в шапке писал, что в настройках ГС 3.15 нужно выставить совместимость с АСТ
ГС у тебя какой версии?
Совместимость поставил?
3.15,качал из шапки,в настройках ставил АСТ, после нажатия декомпиляции вылезает окно с прекрошением работы программы.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.416
Реакции
5.969
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@soultak, не нужно их повторно декомпилировать, они уже декомпилированы (если берешь проект из шапки)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.745
Реакции
5.584
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
Ну Gothic.dat с исходника не компелируется, про неизвесный индетефикатор пишет
Компиляция прикрывается на неизвестном идентификаторе Menu_WriteInt

Это функции AST, объявление которых находится в папке \GothicSourcer\System (если компилировать с помощью GS), их хитрец Тразеге не выкладывал, а последнем AST который в паблике, не все функции и объявления присутствуют (хоть там и есть Menu_WriteInt, но других нет, и компиляция всё равно прерывается, но чуть позже), от того не получится компилировать с помощью GS.
Т.е, или компилировать игрой, или нужны файлы из папки \GothicSourcer\System которая у Тразеге (это если от сам компилировал с помощью GS).

Добавить в папку GothicSourcer\System файлы из папки AST_Release ver. 1.1.0.55\Sourcer_files (в том случае, если вы компилируете игрой, этот шаг можно пропустить)
В общем, мало того что просто поставить GS версии 3.15, нужно ещё и AST соответствующей версии залить.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.434
Реакции
21.446
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
а исходники с новым фиксом будут? :)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Трезеге почему в В2 ты сделал такие убогие анимации !!!! ? в чём проблема сделать такие
http://vk.com/the_universe_of_the_witcher?z=video168840719_171546956%2F50aac6a889c2e3f7ad%2Fpl_post_-15845684_417935 когда представил динамичную ноутаргет боёвку в готике + эти анимации у меня аж привстал ;)
p/s угораю с подобных сообщений от некоторых юзеров с критикой анимации ;D
 
Сверху Снизу