Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 301
  • 7
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.774
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.495
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.186
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.437
Реакции
6.010
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.523
Реакции
21.548
Баллы
1.381
Лучшие ответы
953
урааа, получилось скомпилировать из исходников с GS 3.15. Правда намучился.

+ примерно 5 ошибок в коде типа if (var = true) - присвоение, вместо сравнения. (их надо исправить для компиляции)
+ надо добавить экстернальные функции в файл ExternalFuncs.d

void Menu_WriteInt(string,string,int);
int Menu_ReadInt(string,string);
int Hlp_InventoryIsOpen();
void PatchSecuredMem(int,int,int);
В GS надо ставить AST и Ikarus Script Packet в настройках. (второе выключает жесткую проверку на типы данных). Теперь все скомпилировалось.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ребятушки скиньте GOTHIC.DAT ( желательно мартовский ) который декомпилируеться GC1.15 без танцов с бубном :flower: ;D
--- Добавлено: ---

урааа, получилось скомпилировать
А то вижу тут подобное , а ссылочкой не делится жук ;)
p/s при попытки декомпилировать в GC1.15 он дропается с ошибкой процесс не отвечает ... ( хотя последний АСТ стоит , галочки в настройках стоят )
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.523
Реакции
21.548
Баллы
1.381
Лучшие ответы
953
получилось скомпилировать - это я про исходники, которые еще в феврале были. А мартовские при попытке декомпилировать - вылетают.
 

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
148
Реакции
30
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Так значит скрипты В2 не получится открыть Gothic Sourcer V3.15?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.523
Реакции
21.548
Баллы
1.381
Лучшие ответы
953
получится или нет - разницы нет. Фиксы так часто выходят что самому менять ничего не хочется.
Если очень хочется в исходниках покопаться, то попробуйте программу DecDat - она декомпилирует, однако, она с ошибками кое-что делает, поэтому назад скопилировать не получится. Чисто так, код посмотреть.

https://rpgrussia.com/threads/9162/
 
Последнее редактирование модератором:

Balmung

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
90
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Потом пересоберите папки в тот формат, который привычен в ГС
Никогда в готике не ковырялся. Привычного формата нету как бы.
Вопрос уже задавался другим юзером - "а как это сделать?"
Ответа в теме не нашел.
Или как скомпилировать через командную строку?
Положим, GothicSourcerV2_40.exe у меня лежит в папке System
Куда закинуть скрипты из шапки и с какими атрибутами стартануть? Где найти потом Gothic.dat?

Мне надо-то 1 строку исправить в 1 файле диалогов.

И я бы с радостью посмотрел, как оно обычно декомпилится версией 3.15, вот только вылетает она с критической ошибкой. И на win 10, и на специально поставленной на виртуалке XP.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.523
Реакции
21.548
Баллы
1.381
Лучшие ответы
953
GS 3.15 вылетает потому что не может прожевать некоторые функции.
Как компилировать на 3.15, я выше отписал, но в исходниках много ошибок, да и неактуальный там код, старый уже.
 

Balmung

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
90
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@liker100,
Да мне не надо новый мод, мне подкинуть файлик на 2 минуты, взять квест, вернуть старый. Ну и если все сработает - далее играть без гайдов с уверенностью, что если чуть что - всегда можно будет исправить.

Можешь исправленные исходники, которые компилируются, куда-нить сбросить?
Или по-подробнее расписать, где именно там ошибки? А то и так уже полдня убил :-[

О! Так ExternalFuncs.d это тот, который в самой проге, тю. А я в исходниках искал и думал, как его объявить и добавить.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу