Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.401
Реакции
19.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
урааа, получилось скомпилировать из исходников с GS 3.15. Правда намучился.

+ примерно 5 ошибок в коде типа if (var = true) - присвоение, вместо сравнения. (их надо исправить для компиляции)
+ надо добавить экстернальные функции в файл ExternalFuncs.d

void Menu_WriteInt(string,string,int);
int Menu_ReadInt(string,string);
int Hlp_InventoryIsOpen();
void PatchSecuredMem(int,int,int);
В GS надо ставить AST и Ikarus Script Packet в настройках. (второе выключает жесткую проверку на типы данных). Теперь все скомпилировалось.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ребятушки скиньте GOTHIC.DAT ( желательно мартовский ) который декомпилируеться GC1.15 без танцов с бубном :flower: ;D
--- Добавлено: ---

урааа, получилось скомпилировать
А то вижу тут подобное , а ссылочкой не делится жук ;)
p/s при попытки декомпилировать в GC1.15 он дропается с ошибкой процесс не отвечает ... ( хотя последний АСТ стоит , галочки в настройках стоят )
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.401
Реакции
19.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
получилось скомпилировать - это я про исходники, которые еще в феврале были. А мартовские при попытке декомпилировать - вылетают.
 

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
27
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Так значит скрипты В2 не получится открыть Gothic Sourcer V3.15?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.401
Реакции
19.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
получится или нет - разницы нет. Фиксы так часто выходят что самому менять ничего не хочется.
Если очень хочется в исходниках покопаться, то попробуйте программу DecDat - она декомпилирует, однако, она с ошибками кое-что делает, поэтому назад скопилировать не получится. Чисто так, код посмотреть.

https://rpgrussia.com/threads/9162/
 
Последнее редактирование модератором:

Balmung

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
90
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Потом пересоберите папки в тот формат, который привычен в ГС
Никогда в готике не ковырялся. Привычного формата нету как бы.
Вопрос уже задавался другим юзером - "а как это сделать?"
Ответа в теме не нашел.
Или как скомпилировать через командную строку?
Положим, GothicSourcerV2_40.exe у меня лежит в папке System
Куда закинуть скрипты из шапки и с какими атрибутами стартануть? Где найти потом Gothic.dat?

Мне надо-то 1 строку исправить в 1 файле диалогов.

И я бы с радостью посмотрел, как оно обычно декомпилится версией 3.15, вот только вылетает она с критической ошибкой. И на win 10, и на специально поставленной на виртуалке XP.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.401
Реакции
19.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
GS 3.15 вылетает потому что не может прожевать некоторые функции.
Как компилировать на 3.15, я выше отписал, но в исходниках много ошибок, да и неактуальный там код, старый уже.
 

Balmung

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
90
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@liker100,
Да мне не надо новый мод, мне подкинуть файлик на 2 минуты, взять квест, вернуть старый. Ну и если все сработает - далее играть без гайдов с уверенностью, что если чуть что - всегда можно будет исправить.

Можешь исправленные исходники, которые компилируются, куда-нить сбросить?
Или по-подробнее расписать, где именно там ошибки? А то и так уже полдня убил :-[

О! Так ExternalFuncs.d это тот, который в самой проге, тю. А я в исходниках искал и думал, как его объявить и добавить.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу