Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 361
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 998
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 943
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.841
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#61
Всё верно сказано. Ибо тут как: "Самому с нуля делать мод гораздо проще, чем его ковырять другому человеку и делать какие-то правки." А тут в таком разросшемся объёме ковыряться, думаю, есть желание только у тех людей, кому действительно нравится этот мод. А с годами таких людей становится всё меньше: кто умеет-может-и хочет.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#62
Патч сделать нормальны, некоторые "фишки" убрать, меня например бесит стоять перед каждым трупом, самим окровавленным и ждать, пока лечебная эссенция полностью восстановит шкалу здоровья (а что там дальше будет и приставить сложно, полчаса каждый раз придётся ждать видимо), раньше выпил и в бой, сейчас ещё посидеть надо. Исправить прицел дальнего оружия, сейчас если кто в прицел попал, то уже не оторваться от него, ГГ даже бежать в другую сторону не может, его на цель тянет, он как гвоздями к ней прибит. Войны будут до середины игры бегать от любого противника (включая падальщика), т.к., надо до нормальной игры, выносливость до 50 хотя бы поднять, потом её все равно не хватает, но она хоть не так обременительна, и играет уже на пользу, сейчас же выходит что-то сродни мазохизма. Себе "прокачал" её до 50 (500 в статус-баре), теперь более менее играть можно, по-прежнему все убивают, ну хоть не так бестолково (тут я ещё и убежать могу :D) и.т.д.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#63
надо до нормальной игры, выносливость до 50 хотя бы поднять,
да вы, месье, еще до корня зла не докопались... ;D
Вся боевка сведена к стой-долби и молись своему богу, чтобы твой крит прошел быстрее и чаще, чем у противника. Управление в бою никакое + анимашки рывками и в раздумье, странные звуки - вроде попал, но урона не нанес, прерывание ударов и т.д. Если в старом варианте боевки еще можно было попытаться закликать противника на умении играть пальцами (удар-отход-стрейф), то сейчас осталось только умение С/Л и его величество рандом (даже при 0 выносливости и минимуме навыка проходят криты, я при первом выбегании из башни закликал кротокрыса с подбежавшим гоблином при 20% моих ХП, 0 выносливости и парой критов при начальном навыке). При попытке управлять боем (отход, стрейф и т.д.) получал больше урона, чем когда просто стоял и кликал A-D и ЛКМ даже против 1 противника.
От того, что выносливость добавишь схема боя не поменяется. И изменением пары цифирек здесь не обойдешься.
ЗЫ. да и прицел у дальнобоя вероятнее всего не исправить, там не только залипание на цели
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.022
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#64
Для начала пусть Алекс тему сделает для багов и тему для изменений в моде и сведет туда все, без флуда и соплей. Попунктно... Тогда глядишь и объем работ будет выглядеть не так внушительно. Тогда мб и будет больше желающих взяться за это.

Хотя выглядит внушительно только для тех, кто предпочитает не доводить до ума существующее, а просто тупо вырезать все под корень, возвращая игру в состояние унылого ... Это движение раком всегда будет обречено на провал и естественно смысла таки делать такой патч абсолютно нет.

Диммель, меня твой пост убил... выйти из башенки и пытаться закликать противника на "скилле" ну это просто 100500! ;D Без закликивания да, готика не готика. Мне кажется заклииквание черного тролля на 1 уровне обычной деревянной дубиной - это то. что так нравится в готике. Скразу чувствешь себя скилованным игроком. Думаю да, стоит вернуть подобную боевку. :flower: :D
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#65
Диммель, меня твой пост убил... выйти из башенки и пытаться закликать противника на "скилле" ну это просто 100500!
а меня убила боевка - так в чем ее плюсы, если все минусы (закликивание) остались, да еще и геморрой добавился ;D
Я реально не вижу преимуществ перед прошлым вариантом - в старом сделай мобов потолще и эффект будет тот же (один фиг хрен закликаешь, вынос кончится сам помрешь). Вот только там от навыков игрока и умения управлять хоть что-то зависело, можно было самому строить схему боя против разных противников. Так в чем кайф от новой боевки?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.022
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#66
Диммель, меня твой пост убил... выйти из башенки и пытаться закликать противника на "скилле" ну это просто 100500!
а меня убила боевка - так в чем ее плюсы, если все минусы (закликивание) остались, да еще и геморрой добавился ;D
Я тебе открою страшную тайну - боевка ни в чем не изменилась. Все тот же отскок, все тот же блок ударов рассчитанный на реакцию игрока, только убрано это убогое движение в бок, замененное на более логичный уход в бок, а при выученной акробатике - перекат. Было бы конечно шикарно, если бы можно было бы сделать что при этих движениях ГГ не получал урона, но это движок игры. А Магот и Сат развели руками... Все тот же вынос который почему то не был вырезан в ребусе, а в в2 доведен до ума. Хотя сейчас конечно я бы сделал его несколько по иному - не через циклический триггер, а через функцию перфрейм, для мгновенной обработки на движения гг. Введено замедление скорости ударов при 0 выносе, о котором так многие кричали и просили. Не спорю, возможно его стоит немного поднастроить. А то что ты стоишь и закликиваешь противника...сомневаюсь что ты выбрал хард режим раз, во вторых - угу попробуй глорха закликать. Я посмотрю что из этого выйдет. :D Кстати насчет закликивания боковыми ударами, то для оверлеев 1 и 2 для всех уровней владения анима поправлена, ибо там изначально еще с ванилы был баг. Просто все привыкли и воспринимают как должное.

Короче ваниле некоторые вещи и не снились, а боевка готики меня всегда радовала только в 1 - то что я могу реагировать в уровень моего скилла ставя блок и контроатаковать, а бегать убогим стрейфом, который по сути и стрейфом то называть кощунство, используя ну просто дичайший баг готики, когда моб бежит атаковать точку в которой тебя уже давно нет, это просто настолько убого, что дальше некуда.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.469
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#67
Уже второй человек пишет о проблемах с переходом в 3-ю главу.
Не появились ищущие, перестала работать магия, вроде даже вся, включая телепорты и превращения.
Есть кто рукастый глянуть в чём дело ? ))
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.022
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#68
Уже второй человек пишет о проблемах с переходом в 3-ю главу.
Не появились ищущие, перестала работать магия, вроде даже вся, включая телепорты и превращения.
Есть кто рукастый глянуть в чём дело ? ))
Скорее это локальные баги....либо АСТ. Вообще интересно - патч вышел 2 дня назад, а люди уже в 3 главе ;D мб новую игру забыли начать?

Хотя причина наверное более банальна - просто не поговорили с темным вестником.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.469
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#69
Нет, не забыли... насобирал уже человек 5 с такими багами - по ходу он общий, а не локальный.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#70
А то что ты стоишь и закликиваешь противника...сомневаюсь что ты выбрал хард режим раз, во вторых - угу попробуй глорха закликать. Я посмотрю что из этого выйдет.
мы говорим о разных вещах - я об общей схеме боя и ощущениях игрока от участия в нем (все равно на каком ЛВЛ и какой сложности - все плюшки одинаковы), а ты о том, что "эта плюшка более логична, эта красива, эта правильна"... Вот только эти плюшки как-то не очень хорошо совмещаются и работают, и от этого общая картинка выглядит как-то поломано...
Меня в игре интересует процесс игры и участия в этом процессе. В РПГ боевка чуть ли не основной процесс, и если для кайфа от этого процесса надо бегать полглавы, а потом на QTE (акробатика, спецприемы, броня потолще, плюшки покруче...) выносить всех - мне такой "кайф от процесса" не интересен. Как не пользовался ВООБЩЕ боковыми ударами - на комбо от 2-го уровня пробивались почти все при грамотном построении схемы боя и подборе оружия.
 
Сверху Снизу