Диммель, меня твой пост убил... выйти из башенки и пытаться закликать противника на "скилле" ну это просто 100500!
а меня убила боевка - так в чем ее плюсы, если все минусы (закликивание) остались, да еще и геморрой добавился
Я тебе открою страшную тайну - боевка ни в чем не изменилась. Все тот же отскок, все тот же блок ударов рассчитанный на реакцию игрока, только убрано это убогое движение в бок, замененное на более логичный уход в бок, а при выученной акробатике - перекат. Было бы конечно шикарно, если бы можно было бы сделать что при этих движениях ГГ не получал урона, но это движок игры. А Магот и Сат развели руками... Все тот же вынос который почему то не был вырезан в ребусе, а в в2 доведен до ума. Хотя сейчас конечно я бы сделал его несколько по иному - не через циклический триггер, а через функцию перфрейм, для мгновенной обработки на движения гг. Введено замедление скорости ударов при 0 выносе, о котором так многие кричали и просили. Не спорю, возможно его стоит немного поднастроить. А то что ты стоишь и закликиваешь противника...сомневаюсь что ты выбрал хард режим раз, во вторых - угу попробуй глорха закликать. Я посмотрю что из этого выйдет.
Кстати насчет закликивания боковыми ударами, то для оверлеев 1 и 2 для всех уровней владения анима поправлена, ибо там изначально еще с ванилы был баг. Просто все привыкли и воспринимают как должное.
Короче ваниле некоторые вещи и не снились, а боевка готики меня всегда радовала только в 1 - то что я могу реагировать в уровень моего скилла ставя блок и контроатаковать, а бегать убогим стрейфом, который по сути и стрейфом то называть кощунство, используя ну просто дичайший баг готики, когда моб бежит атаковать точку в которой тебя уже давно нет, это просто настолько убого, что дальше некуда.