Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#81
Trazege ну я то понимаю ... а также понимаю что я этого точно не реализую ;)
А вот на АСТ и ДХ11 возлагаю большие надежды ... ну вот ДХ11 умер наверно :'(
А помню я как все пяткой в грудь бились что рендер на дх11 в Г2 вообще не возможен и придётся двиг переписывать ;) так что возможно всё, лишь бы руки из того места были, желание и энтузиазм . У меня этого нет, вот и пишу тут хотелки и мечтания ( ибо остальное могу сделать сам ) ;D
А если уж совсем мечтать то тогда уж Г2 переписать на 64х и сделать ноу таргет боёвку ;D ;D ;D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.407
Реакции
19.088
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#82
Trazege или Alex, киньте ссылку, где можно почитать как компилить движком, чтобы язык русский остался, а то я попробовал и некоторые надписи становятся на англ.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#83
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#84
ЗЫЫ. меня начинают прикалывать посты, в которых путают механику с комфортом и удовольствием... ;D
ЗЫЫЫ Наслаждайтесь механикой, не буду мешать... Пойду получать удовольствие в другой игрушке.
Ты просто не поймешь - что одно с другим тесно связано. Чтобы было комфортно и сухо надо иметь инструменты для правки механики, которая и делает игру более комфортной. В данном случае механика движка...а не механика скриптов. Ибо второй всегда подгоняется и пляшет от первого. И никак иначе...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#85
киньте ссылку, где можно почитать как компилить движком
Елавольф когда-то обещал написать несколько уроков, но, вроде, забыл.

Чтобы не потерять русский язык, нужно убрать из игровой папки ...\_work\Data\Scripts меню и прочие элементы немецкой Ночи Ворона.
После этого скопировать туда отредактированные исходники и добавить к ним недостающие файлы, распотрошив том RET2_Scripts.vdf

Сравни, что находится в папке ...\_work\Data\Scripts и замени ресурсами В2.0 CAMERA.DAT, FIGHT.DAT, menu.dat и т.д.

И только после этого пробуй компилить движком.

PS Исходники, которые предоставлены в шапке темы, содержат не все нужные файлы В2.0, а только скрипты для gothic.dat. У Тразеге на компе в папке ...\_work\Data\Scripts уже лежат все ресурсы В2.0, а в архиве из шапки только те файлы, которые он редактировал в последнем патче. Правки проходили в другой папке (отдельно), потом измененные файлы копируются куда нужно к остальным ресурсам В2.0, потом они компилируются.

PS Тразеге снова напишет, что я не объясняю, а запутываю. Попроси у него архив с содержимым папки ...\_work\Data\Scripts - так будет проще.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#86
киньте ссылку, где можно почитать как компилить движком
Елавольф когда-то обещал написать несколько уроков, но, вроде, забыл.

Чтобы не потерять русский язык, нужно убрать из игровой папки ...\_work\Data\Scripts меню и прочие элементы немецкой Ночи Ворона.
После этого скопировать туда отредактированные исходники и добавить к ним недостающие файлы, распотрошив том RET2_Scripts.vdf

Сравни, что находится в папке ...\_work\Data\Scripts и замени ресурсами В2.0 CAMERA.DAT, FIGHT.DAT, menu.dat и т.д.

И только после этого пробуй компилить движком.

PS Исходники, которые предоставлены в шапке темы, содержат не все нужные файлы В2.0 для компиляции движком. У Тразеге на компе в папке ...\_work\Data\Scripts уже лежат все ресурсы В2.0, а в архиве из шапки только те файлы, которые он редактировал в последнем патче. Правки проходили в другой папке, потом измененные файлы копируются куда нужно к остальным ресурсам В2.0, потом они компилируются.

PS Тразеге снова напишет, что я не объясняю, а запутываю. Попроси у него архив с содержимым папки ...\_work\Data\Scripts - так будет проще.
Алекс скоректируй что в архиве лежат скрипты для gothic.dat, все остальное можно декомпилировать обычным соурсером. Вообще компилить скрипты игрой это для мазохистов и извращенцев. Есть же ГС для АСТ...вот им и компили все.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#87
@Trazege, дополнил описание в шапке.
Если там не все понятно - допиши, плиз.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#88
Ты просто не поймешь - что одно с другим тесно связано. Чтобы было комфортно и сухо надо иметь инструменты для правки механики, которая и делает игру более комфортной. В данном случае механика движка...а не механика скриптов. Ибо второй всегда подгоняется и пляшет от первого. И никак иначе...
А какая мне разница как игроку, пальцами или мясорубкой вы колбасу набиваете? ;D
Если колбаса не вкусная, то дело не в том, чем набивать, а в содержимом набивки.
Хотя можно долго рассказывать покупателю что колбаса делалась на итальянском оборудовании по исконно-русской пельменной технологии глубокой заморозки с тихим антифриктингом... Вкуснее колбаса все равно не станет...
ЗЫ. не надо пытаться рассказывать мне про тяжелую жизнь модеров и кривоту двига Г2: не работает нормально - нефиг пихать! :D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.407
Реакции
19.088
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#89
ок, спасибо за инструкцию :) ресурсы класть именно в /scripts или /scripts/content или /scripts/system?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#90
Ты просто не поймешь - что одно с другим тесно связано. Чтобы было комфортно и сухо надо иметь инструменты для правки механики, которая и делает игру более комфортной. В данном случае механика движка...а не механика скриптов. Ибо второй всегда подгоняется и пляшет от первого. И никак иначе...
А какая мне разница как игроку, пальцами или мясорубкой вы колбасу набиваете? ;D
Если колбаса не вкусная, то дело не в том, чем набивать, а в содержимом набивки.
Хотя можно долго рассказывать покупателю что колбаса делалась на итальянском оборудовании по исконно-русской пельменной технологии глубокой заморозки с тихим антифриктингом... Вкуснее колбаса все равно не станет...
ЗЫ. не надо пытаться рассказывать мне про тяжелую жизнь модеров и кривоту двига Г2: не работает нормально - нефиг пихать! :D
...просто раньше колбаса делалась из навоза, а сейчас она делается из овса...улавливаешь нюанс? ;) В дальнейшем планируется изготовление из более высококачественных продуктов по мере освоения новых технологий.

Хз, походу только у тебя не работает. :) Так что, нефиг плакать о кривой боевке и рыках. Возьми приличный комп и будет тебе счастье. В данном случае машина очень многое решает...
 
Сверху Снизу