Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 889
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 788
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.397
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.264
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#41
Спасибо тебе, что не бросил проект и довел его по финишной прямой. А по балансу... пусть игроки сами все делают, тут я согласен, ведь у нас столько экспертов на форуме, вот и увидим их в деле!

p.s Удачи тебе Тразеге, во всем! :flower:
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#42
Новая игрушка появилась!
Надо поудобнее устроиться, тема обещает быть веселой
Пока не выпустишь ребус на в2 интересного ничего не предвидется. ;) Смотри только не заиграйся - говорят это реально засасывает. :D
--- Добавлено: ---

За скрипты спасибо! Можно будет поглядеть как-нибудь. ::)
Ну там есть некоторые интересные фишки в плане модерства. Кстати, как процесс с DS2? (не путать с дарк соулс )
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#43
Пока не выпустишь ребус на в2 интересного ничего не предвидется. Смотри только не заиграйся - говорят это реально засасывает.
заиграться уже не получилось - сам даже до Хориниса не дошел... Попросил сейв в Хоринисе, посмотрел то что хотел и хватит. :)
По результатам просмотра - Ребуса от меня не будет 100х100% .
могу написать "почему не дошел" и "почему не будет" в ЛС, хотя думаю что сам догадываешься
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#44
могу написать "почему не дошел" и "почему не будет" в ЛС, хотя думаю что сам догадываешься
Ничего от тебя не получал. :( Ты сейчас разбил сердце тысячам фанатам Готики.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.353
Реакции
20.026
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
#45
не совсем понял 2 вещи:
1) пересоберите папки в тот формат, который привычен в ГС, где подробней об этом прочитать?
2) чем компилить? spacer'ом? потому что gc 3.15 ругается при компиляции.
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#46
Ну там есть некоторые интересные фишки в плане модерства. Кстати, как процесс с DS2? (не путать с дарк соулс )
Сагу вторую я не бросал, но она встала на паузу. У меня в апреле просто родился второй сын, поэтому как-то всё вот приостановилось. Да и вобер нужен (по сути только вобер и нужен, ибо всё готово почти. Скрипты не в счёт, это ерунда). Хоть мирок небольшой в прологе, но своё время на него нужно.
Сейчас я по-тихоньку возвращаюсь в мир модостроя, буду помогать своим друзьям по Magic_Team делать GlobalMod:Legacy.
Может постепенно буду заглядывать и в скрипты Саги.
На самом деле это хороший метод работы. Однажды, отвлекшись от Глобала, был сделан вполне цивильный большой мод. ;)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#47
не совсем понял 2 вещи:
1) пересоберите папки в тот формат, который привычен в ГС, где подробней об этом прочитать?
2) чем компилить? spacer'ом? потому что gc 3.15 ругается при компиляции.
Алекс умеет завернуть так, что никто ничего не поймет. :D
--- Добавлено: ---

Ну там есть некоторые интересные фишки в плане модерства. Кстати, как процесс с DS2? (не путать с дарк соулс )
Сагу вторую я не бросал, но она встала на паузу. У меня в апреле просто родился второй сын, поэтому как-то всё вот приостановилось. Да и вобер нужен (по сути только вобер и нужен, ибо всё готово почти. Скрипты не в счёт, это ерунда). Хоть мирок небольшой в прологе, но своё время на него нужно.
Сейчас я по-тихоньку возвращаюсь в мир модостроя, буду помогать своим друзьям по Magic_Team делать GlobalMod:Legacy.
Может постепенно буду заглядывать и в скрипты Саги.
На самом деле это хороший метод работы. Однажды, отвлекшись от Глобала, был сделан вполне цивильный большой мод. ;)
Переключение на что то более свежее всегда полезно :)
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.353
Реакции
20.026
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
#48
Trazege, напишите, пожалуйста, как скомпилировать. Или если есть где почитать что-нибудь....
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#49
@Trazege, благодарю за исходники. Тоже посмотрел на некоторые новые моменты игры с изнанки. :flower:

@liker100, нужно изменить расположение папок (и добавить несколько новых), чтобы ГС 3.15 работал без ошибок. Инструкции, как это сделать - нет. Кто разбирается - сделает сам по примеру других исходников (рабочих проектов, где редактируются не только скрипты, но и анимации, меню, камера, эффекты, музыка и т.д.)
Или будет, как и Тразеге, компилить движком.
Для тех, кто не разбирается - может, в будущем, выложат вариант, сразу совмещенный с ГС 3.15.
Спейсером компилить не нужно, он работает с локациями, а не скриптами.

PS В настройках ГС выставлена совместимость с AST? Параметры - Расширенные настройки - Компиляция Agama Script Tools
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.353
Реакции
20.026
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
#50
понятно, а инструкция как компилить движком есть? имеется ввиду компиляция через файл GothicStarter_mod.exe?
 
Сверху Снизу