Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#71
Нет, не забыли... насобирал уже человек 5 с такими багами - по ходу он общий, а не локальный.
5 мало... видимо люди играют в 1 раз. И не знают, что теперь надо говорить с ТВ. Без этого ничего не появится. Это ключевой момент сделан в качестве развилки для сюжетки за Белиара...безвременно почившей.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#72
Ждём пока дойдут до 3 главы те, кто менее задротлив )
В багах и ошибках они копятся пока.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#73
Ну как по мне, нормальная боёвка, только когда в толпе дерёшься, обязательно всех покоцаешь, и они заявы пишут...
С боёвкой правда баг есть, если жизни на исходе (когда кровавый экран уже), ГГ начинает сам махать мечом, остановиться можно только если начать прыгать, или какие-то резкие движения делать.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#74
А то что ты стоишь и закликиваешь противника...сомневаюсь что ты выбрал хард режим раз, во вторых - угу попробуй глорха закликать. Я посмотрю что из этого выйдет.
мы говорим о разных вещах - я об общей схеме боя и ощущениях игрока от участия в нем (все равно на каком ЛВЛ и какой сложности - все плюшки одинаковы), а ты о том, что "эта плюшка более логична, эта красива, эта правильна"... Вот только эти плюшки как-то не очень хорошо совмещаются и работают, и от этого общая картинка выглядит как-то поломано...
Меня в игре интересует процесс игры и участия в этом процессе. В РПГ боевка чуть ли не основной процесс, и если для кайфа от этого процесса надо бегать полглавы, а потом на QTE (акробатика, спецприемы, броня потолще, плюшки покруче...) выносить всех - мне такой "кайф от процесса" не интересен. Как не пользовался ВООБЩЕ боковыми ударами - на комбо от 2-го уровня пробивались почти все при грамотном построении схемы боя и подборе оружия.
Ты игру толком то еще не начал, а уже делаешь выводы. :D О том, что за боевка и с чем ее едят. Это мне напоминает экспертные выводы тех, кто дальше белого сада в в3 дальше не ушел. Боевка в готике раскрывается поэтапно. А то что ты вышел из башни и будучи нищебродом не смог на скилле заколотить падальщика на харде, или смог заколотить кротокрыса на нормале будучи уже прокаченным для благодарая бусту стартапа игры, вообще ни о чем. Хз, сколько вот тестил - всегда было комфортно. Мб все таки ты ждешь чего то другого, аля пируэты Геральта в в3. Ну так, говно вопрос - пара лямов зеленых и все будет. :D
--- Добавлено: ---

В багах и ошибках они копятся пока.
Ни разу не видел темы со списком багов попунктно.
--- Добавлено: ---

С боёвкой правда баг есть, если жизни на исходе (когда кровавый экран уже), ГГ начинает сам махать мечом, остановиться можно только если начать прыгать, или какие-то резкие движения делать.
Ну так в ярости человек. борется за свою жизнь и теряет контроль над собой :D
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#75
Да о чём вы люди ? боёвка в В2 осталось по сути той же что и в В1.1 ( ванила ) ток с новыми плюшками ...
И о чём спор лучшая боёвка и ИИ из РПГ игр это Дарк Соулс 2 , вы сможете сделать такую же ? ( вопрос риторический )
p/s Всё там ок ,
1думаю если от балансировать реген стамины - очень быстрый когда ГГ бездействует , и очень быстрый расход на кувырки/удары/отскоки
2ГГ не получает урон вовремя анимации кувырка лево/право ( так же как и в ваниле при отскоке назад )
3 банки на отжор стамины упразднить ибо они будут не нужны
4. стамина 0 - ГГ не может бить, кувыркается , блокировать, отскакивать ( только стандартный бег ) .
Вот если это получится сделать будет вкусно ... И понятное дело придётся делать полный ребаланс мобов и НПС . ( заставить бы ещё мобов также двигаться ;D )
Зато боёвка получится динамичная , быстрая , современная ... :flower: ( если конечно получится это реализовать ) ибо от стояния друг на против друга с кнопками болк/ удар уже тошнит ///
ГГ придётся постоянно двигается что бы жить и думать что лучше сделать отскок / кувырок / блок / удар / серию ударов, ибо на что то из этого может не хватить стаминушки и ГГ Гуф.... а на раздумья у игрока меньше секунды .
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#76

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#77
Для начала пусть Алекс тему сделает для багов и тему для изменений в моде и сведет туда все, без флуда и соплей. Попунктно... Тогда глядишь и объем работ будет выглядеть не так внушительно. Тогда мб и будет больше желающих взяться за это.
Если определится желающий вносить правки - сделаю. Возможно, подниму старые багрепорты по балансу прокачки билдов, которые не были учтены. И попрошу цитировать багрепорты с ВК.
Что касается меня - пока не скачаю февральскую сборку игры - физически не смогу оперативно править.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#78
Глянь фильмы где герои при смерти сражаются...они ж даже не понимают что кругом происходит.. машут мечом на угад и куда попало. :D Ибо в находтся в состоянии болевого шока.

Да понятно Ксар, что если бы у бабки были бы яйца, то он был бы дедкой. Ну не могет движок осилить такое. Он изначально не был заточен на это и никогда уже не будет. Люди просто не понимают, что такое движок и думают что обычной логикой скриптов это правится как 2 пальца... Но по сути все не так. По сути сейчас это возможно только можно сделать на АСТ с перепилкой функций движка, формул и прочее. Гратт, который сейчас принял эстафету у Сатураса пока что правит только стрельбу для Анклава, мб дойдет и до боевки милишной, но не факт. Пока ему интересно - он делает, но может наступить такой момент что и ему это надоест до чертиков.
--- Добавлено: ---

Для начала пусть Алекс тему сделает для багов и тему для изменений в моде и сведет туда все, без флуда и соплей. Попунктно... Тогда глядишь и объем работ будет выглядеть не так внушительно. Тогда мб и будет больше желающих взяться за это.
Если определится желающий вносить правки - сделаю. Возможно, подниму старые багрепорты по балансу прокачки билдов, которые не были учтены. И попрошу цитировать багрепорты с ВК.
Что касается меня - пока не скачаю февральскую сборку игры - физически не смогу оперативно править.
Ты лучше сделай без желающих...ибо не видя фронта работы человек не поймет надо ему это или нет. Насчет скайпа вечером Алекс - у меня вечером ранговые тимфайты одна за одной в LoL, так что вдаваться в полемику просто нет времени, извини. Обиду ни на что не держу. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#79
Ты игру толком то еще не начал, а уже делаешь выводы. О том, что за боевка и с чем ее едят. Это мне напоминает экспертные выводы тех, кто дальше белого сада в в3 дальше не ушел. Боевка в готике раскрывается поэтапно. А то что ты вышел из башни и будучи нищебродом не смог на скилле заколотить падальщика на харде, или смог заколотить кротокрыса на нормале будучи уже прокаченным для благодарая бусту стартапа игры, вообще ни о чем.
Да мне НАС РАТЬ, заколотил я его или нет!
Я - о СХЕМЕ и ИНТЕРЕСНОСТИ боевки, а ты мне опять о высших материях... ;D
Да мне плевать какие там плюшки/фишки - я о том, что от ИГРОКА мало что зависит в боевке, меньше чем в старом варианте. Сам написал - "все зависит от статов".
ЗЫ. и в ведьмака 3 я не играл... Как и ты в Скайрим... А не мешало бы обоим поиграть... ;)
ЗЫЫ. меня начинают прикалывать посты, в которых путают механику с комфортом и удовольствием... ;D
ЗЫЫЫ Наслаждайтесь механикой, не буду мешать... Пойду получать удовольствие в другой игрушке.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#80
лучшая боёвка и ИИ из РПГ игр это Дарк Соулс 2
Дарк Соулс вообще можно назвать РПГ? По мне так это больше слэшер, потому там и боёвка, потому что больше ничего нет.
В готике боёвка была более-менее приличной как для РПГ, да ещё и такой старой. Может там и была возможность заковырять элитного орка кинжалом, но я такого никогда не делал, потому что это ненужное манчкинство. А вот большинство попыток её улучшать не привели по факту ни к какому улучшению. В допатчевой версии большинство серьёзных противников можно было закликать через AD, или застрелять из лука, забравшись куда-то, или заставив противника застрять в каких-то ступеньках, или из-за угла. И не то, чтобы мне это нравилось, но что делать, когда победить честным способом почти нереально? Когда у меня в руках только лук, не дающий никакой защиты, а корявая анимация и низкая скорость не даёт возможности ни убегать, ни нормально уклоняться?
 
Сверху Снизу