Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Скрипты мода

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
В версии 050 ф10 не могу одеть дуалы, копирую файл скриптов с версии 051, и уже могу, но так как в 051 изменены инстанции предметов,, то пропадают золотые вещи и т.д. Следовательно вопрос, как мне перекинуть скрипт ношения дуалов с 051 в 050?
лучше не надо такие эксперименты 050 и 051 не совместимы
Ну так мне только бы дуалы одеть, ничего противозаконного, вот и спрашиваю, что для этого надо сделать?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
лучше не надо такие эксперименты :) 050 и 051 не совместимы
 

zxbutchxz

Новичок
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Сразу прошу прощения, если оффтоп или уже обсуждалось.
У меня не получается декомпилировать Gothic.dat из RET2_Scripts.vdf (версия 061). Все, что рядом с этим файлом декомпилируется без проблем, а на этом ГС 3.15 (и 3.14 тоже) крашится. Подскажите - это защита файла от декомпиляции?
Ранее (еще в Ребалансе 2.1) все проделывал так же и все работало.
Есть желание пройти мод на "Легенде", но без сохранений много шансов просто попортить нервы из-за крашей самой игры, вот и попытался раздербанить Ghotic.dat
Заранее спасибо за ответ и, тем паче, за описание способа декомпилировать сей файл.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@zxbutchxz, Есть защита от декомпиляции... сами скрипты через декдат можно глянуть... но так чтобы вытащить чтобы потом скомпилировать со своими изменениями - нет.
Единственный вариант если тебе надо чутка поменять - через хекс редактор не декомпилирую gothic.dat произвести минимальные правки(вырубить ограничение на сохранения).
Но как это сделать, я тебе не подскажу...
 

Gor

Gor

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Интересно, почему не выкладывают актуальные скрипты? ???
Люди бы ковырялись в них, радовались. :)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@rk8673, А смысл...
Кому надо именно поковыряться - тот через декДат глянет...
На 50 сборку же Тразеге выкладывал потому что вроде как хотел подзабить на В2...
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Есть защита от декомпиляции... сами скрипты через декдат можно глянуть... но так чтобы вытащить чтобы потом скомпилировать со своими изменениями - нет.
Есть представление как именно это происходит? Иными словами, неужели никто из уважаемых мододелателей еще не начал менять под себя тот же Gothic.dat?

Возникло аналогичное желание - поменять баланс под себя через Gothic.dat. Но вот незадача... Также GothicSourcer крашится.

p.s. А вообще моды на В2 возможны? Удивляет полное отсутствие мелких модификаций, в то время как на В1 целая тьма модов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
p.s. А вообще моды на В2 возможны? Удивляет полное отсутствие мелких модификаций, в то время как на В1 целая тьма модов.
Еще раз:
На 50 сборку же Тразеге выкладывал
т.е. на последнюю версию Возвращения 2.0 моды невозможны, только на 0050.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
и мододелов нету, старим уже пофиг, а молодие или казуали или графодрочери - так что В2 не для них
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
можно через GothicSourcer 3.15 декомпилировать В2 (любой версии), надо только знать как >:D
Можно и назад скомпилировать (со своими изменениями), но! мод настолько огромный, что могут появляться баги (уже проверено), поэтому лучше не изменять ничего :)


А мелкие изменения через hex-редактор. (пример: выключить сон, ловушки, LP за лвл, опыт за монстров)

По поводу сохранения на легенде: надо править gothic.dat, могу посмотреть. Отвечу скоро....

В Gothic.dat по смещению (от начала файла) 0x1492859 (16-ричное) изменить 0x0C на 0x0B. И сохранения должны сработать. - Работает, проверил. (версия 0061, фикс 2)
 
Сверху Снизу