День рождения форума - RPG Russia 10 лет!
  • 857
  • 37
Добрый день или вечер (а может у тебя уже ночь) уважаемый путник. Просьба зайти к нам на огонек, - у форума праздник, именно в этот день ему исполняется 10 лет! Администрация форума поздравляет...
Новости Baldur's Gate 3 - трейлер и первый показ геймплея.
  • 1.331
  • 6
Вчера Larian Studios, известная всем по своей серии игр Divinity и по двум довольно успешным частям Divinity Original Sin в частности, показали большой красочный синематик-трейлер Baldur's Gate 3...
Новости Skywind - Пятый дневник разработчиков на русском языке
  • 4.213
  • 0
Skywind - 5 дневник разработчиков Разработчики проекта Skywind не забросили своё детище, а с любовью продолжают работу над игрой. За время публикации последнего видео было очень многое сделано...
Голосование Выбор победителей - Нарядная ёлка
  • 3.351
  • 23
Проводим голосование за "Новогодний конкурс - Нарядная ёлка" - каждый голос важен для нас! Чтобы было удобнее голосовать, а не листать тему где представлены работы претендентов, отделил в...

Дискуссия Скачать с торрента или купить?

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
857
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#1
Тема разделена, её начало здесь - Скидки на игры (или просто халява)

Ориджин, бесплатно, в подарок раздает DAO - Dragon Age: Origin (до 14 октября 2014 г)
И зачем мне "Dragon Age - Origins"?
Уже скачана с торрента вместе со второй частью.
Пока ещё даже не пройдена.

"Дарк Соулс 2" за 150 рублей на распродаже?
Спасибо - не надо. Прошёл уже.
О "Стиме": скорость закачки с его серверов в 2 раза медленнее, чем у пиров на торрент-трекерах. У меня макс. скорость была 1 Мбайт/с (против максимум 2,3 Мбайт/с на торрентах). А обычно закачка идёт, вообще, на 800 кбайт/с. Это очень медленно. "MKKE" часа 2 скачивал.
Оплатить там непросто. Может я и ламер, но не имею электронного кошелька. А как платить в ентом "Стиме"? Можно, конечно, диски брать, но не все найти можно. Вот у нас в продаже только приставочные версии "Дарк Соулс 2".
Короче, мутный сервис.
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
244
Баллы
359
Лучшие ответы
0
#2
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.926
Реакции
3.988
Баллы
991
Лучшие ответы
65
#3
Если просто логику включить, то это означает, что на торренте игра стыренная, взломанная, это противозаконно (ты являешься пособником воровству и правонарушителем, тебя пора сажать в тюрьму >:D), а тут тебе на халяву официальную версию предлагают, которая после 14-го числа, будет стоить опять 300 руб.
Плюс тут все официальные плюшки, которые возможны через сеть и на пиратке не работают.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.331
Реакции
790
Баллы
461
Лучшие ответы
17
#4
@MadAlex, плохому танцору ноги мешают.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
857
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#5
Это не кража, а обмен файлами в кругу единомышленников.
И пока обладание лицензией будет таким геморроем, будем продолжать обмениваться.
По поводу сети. Представляете, есть такие люди, извращенцы, не иначе, которым пофиг на сетевой режим. Мало того, они в него никогда и не играли толком. Даже в "Counter-Strike".
Да и не созданы ролевые игры для массовых онлайн-мероприятий. Это ведь как чтение хорошей книги. Интереснее читать в комфортных условиях (дома) и одному.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
857
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#6
А вы что думали?
Что вам на банковский счёт деньги переведут?
Безумных лошадок сможете увидеть. Я вот не видел, так как долго решал - нужно мне это DLC или нет. Пока ещё не прошёл. Народ говорит про одну жёсткую локацию с табунами лошадей.
--- Добавлено: ---

@MadAlex, плохому танцору ноги мешают.
Ага. Мне проще скачать на халяву.
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.611
Реакции
229
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#7
@MadAlex, Зачем скачивать ноги? :o :o :o

Извращенцы
 
Последнее редактирование модератором:

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
85
Баллы
269
Лучшие ответы
0
#9
Оплатить там непросто. Может я и ламер, но не имею электронного кошелька. А как платить в ентом "Стиме"?
завести киви кошелёк проблем то? и платить как ты платишь за телефон, но это же сложно да.

А покупать или нет, ну кто хочет тот покупает, кто не хочет тот не покупает, всё просто, тебя же никто не заставляет, я просто показал тебе возможность как можно купить дешевле, а уж как воспользоваться этим знанием решай сам. Я вот честно не сторонник того чтоб заниматься пропагандой покупки лицензий, но и повода гордиться тем что ты качаешь ворованное тоже нет. Если бы ты сам игру для этого взламывал и выкладывал в интернет, ну это был бы повод для гордости, значит у тебя есть как минимум знания. Если б ты её покупал это тоже повод, значит у тебя есть деньги и вероятно ты их заработал,а какой смысл гордо заявлять я скачал пиратку, это каждый школьник сейчас может и гордится этим как своим главным достижением ну мягко говоря странно.

60 мегабайт в минуту =>700 мегабайт за 11.5 минут то есть грубо говоря полная сд болванка за 10 минут, если это для вас медленно то извините батенька зажрались :)

Да и не созданы ролевые игры для массовых онлайн-мероприятий.
смешно это слышать от человека который тут своим знанием днд кичился, ролевые игры как раз и созданы для кооперативности, то что комп игры только сейчас к этому подходят связано со слабостью развития техники.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
857
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#10
Я из тех, кто затаил обиду на господ лицензионщиков.
В своё время периодически брал лицензию. Тогда я знал, что ни с чем круче StarForce не столкнусь.
А потом пошло-поехало. Поголовная активация через Интернет (это притом, что у меня доступ только в прошлом году появился), цены до небес и т.п. После 2008 года практически невозможно стало взять хоть что-нибудь без активации. И всё равно иногда я что-то находил. Как-то взял квест "Фобос 1953" с активацией по SMS. Но этого конечно было мало.
Так что сами виноваты. Рутрекер нам поможет! Возносим молитвы, чтобы копирасты до него и собрата его Рутора не добрались.
 
Сверху Снизу