С Днём России!
  • 2.643
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 983
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.196
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Risen 3 - Общее обсуждение

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#31

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
234
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#32
Кстати да, Юса права. Это единственный вариант, зачем нужны левелы. Пиписькой померятся.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#33
Ошибаетесь, товарищи!
В сложных играх, том же "Морровинде" на высокой сложности уровень персонажа - это своеобразный порог вхождения для локаций и противников. Ну, вроде Умбру можно убить только на 30 уровне.
А в D&D играли? Как определить сложность модуля для игры? Только с помощью минимального уровня персонажа.
Обосновал? Или ещё подумать?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#34
Ааа, эта тупая ТЕС-овская система, что пока ты не докачался до 20-30 левела, нельзя начинать конкретные квесты?)) Так это грубый минус игры, а не плюс. В том же Морровинде можно было войти в любую локацию персом 1 уровня, и мгновенно там умереть. А в Скайриме 50% склепов закрыты на квестовые ключи, что сводит игру к унылости.

ДнД это совсем отдельная система, в ней абсолютно всё зависит от чисел и кубика, поэтому там наличие уровня героев просто необходимо. А игры типа Ризен, Готика, Дарк Соулс и многие другие, там в принципе можно убивать врагов за счет своих рук и пальцев, а не за счет цифр в стате, поэтому уровни там не важны. Все эти игры можно пройти не прокачанным героем хоть в одних трусах.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#35
Вот видите. Уровни всё-таки нужны. :question:
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#36
А в D&D играли? Как определить сложность модуля для игры? Только с помощью минимального уровня персонажа.
Обосновал? Или ещё подумать?
Ну вот честно я люблю днд при всех его косяках, но с вашим подходам к уровням. Как бы сказать, ну давайте пример кто круче маг 17 уровня или персонаж с расклассовкой воин5/монах6/плут1 то есть фактически персонаж 13 уровня?(заодно обьясните почему 13 вы ж знаток)
Если вы хотя бы немного покурите настолку или много покурите всякие там невервинтеры, то увидите что уровни ничего, ну ровно ничего не значат, кроме разве что возможности говорить, вот я крут достиг уровня овер 9000
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#37
Товарищи!!! От темы не в ту степь свернули >:D

Зелья...Это надо алхимию изучить? Качал воровство и ближний бой...Думал обойтись только холодным оружием...Без магии и стрелковых приблуд...
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#38
Ограничение на уровень персонажа было ещё в TES II: Daggerfall.
Это классика. И да, это усложняет игру.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
234
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#39
Ограничение на уровень персонажа было ещё в TES II: Daggerfall.
Это классика. И да, это усложняет игру.
Да ни разу это не усложняет игру. Солнце расписала все более убедительно. У тебя никаких аргументов.
Между прочим, в Ризене пока не наберешь нужного количества опыта и не прокачаешь какой то один из основных навыков, не сможешь качаться дальше. Это тоже уровни. Только в другом их понимании. Более удобном для игры, где решает игрок, а не система. И даже при такой системе, пока не качнешься (или если ты не охренительный задрот), доступ в некоторые локации закрыт. Ибо нефиг. Сложно в одиночку.

Зелья...Это надо алхимию изучить? Качал воровство и ближний бой...Думал обойтись только холодным оружием...Без магии и стрелковых приблуд...
Да. Это надо алхимию изучить. Но это полезно. Тогда не нужно качать половину скиллов, так как можно наварить перманентных зелий, и все будет норм. У меня к концу игры в любом случае была куча трав (которые я не пользовал, и под конец тупо продал большую часть), и прочих ингредиентов, включая рецепты.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#40
Солнце молодец, всё правильно написала.
Честно говоря, Risen 3 не проходил и не собираюсь.
Просто поспорить люблю. :)
 
Сверху Снизу