Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.076
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.568
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Risen 3 - Общее обсуждение

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#21
Нет, там нет уровня. Как и в Ризен 2, за убийство монстров и выполнение квестов дают очки славы, которые тратятся на прокачку характеристик. Чем выше растет параметр, тем больше очков славы требуется для его улучшения.

Что касается сложности, то в Ризене 3 ее тоже нет. Слишком непроработанный баланс боевой системы. Бесконечные перекаты, отсутствие выносливости, бесконечная магия...
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#22
Блин. Ну, в "Готиках" было. На экране персонажа писали принадлежность к фракции (паладин, наёмник и т.п.) и (внимание!) уровень развития персонажа.
Вот про это и спрашиваю. Вернули ли уровень персонажа?
Нет, не вернули. Да и нафига оно? Мне нынешняя система больше нравиться.

Что касается сложности, то в Ризене 3 ее тоже нет. Слишком непроработанный баланс боевой системы. Бесконечные перекаты, отсутствие выносливости, бесконечная магия...
Есть, но на начальных уровнях. На последующих я кучу големов выносил даже без урона для себя. И магия не совсем бесконечная. Она, кстати, достаточно крутая. Но. Она наносит мало урона. Если ее не качать, она вряд ли поможет, потому что периодичность между ударами слишком большая. То бишь герой двигается, как старая больная черепаха, и толпу врагов вряд ли возможно вынести магией, не качая ее.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#23
Периодичность большая? У меня ГГ пчелоболами мог кидаться каждую секунду без остановки, причем даже делать из этого комбо. А оно еще по площади бьет, задевая и отталкивая врагов... И это как бы самый первый изучаемый закл у Вуду, с ним можно всю игру пройти. Первый и единственный боевой =)) Остальные только на подчинении, воскрешении и отравлении.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#24
Ну ты магию походу качала. Я только в половину ее качнул. Умения у учителей особо не качал. Поэтому может быть и такое. Я же магией ОнД активно пользовался только в бою с Марголот. Ибо она задолбала блоки против меча ставить. Ружьями принципиально не пользовался. Они не в духе теневиков. А так было удобно откинуть от себя мелочь, и нафигачить Оракулу по самое нехочу. Но таки мне все-равно умудрялись пожрать хп. На более ранних уровнях я магией вообще не пользовался. Один раз только попал в какую то задницу мира, вокруг меня толпа пауков и кусак. В общем почти загрызли, пока я меч не взял.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#25
Как можно было убрать уровни? Ерунда какая-то.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#26
Да что ты к уровням привязался? Зачем этот ненужный шаблон? На мой взгляд это более приближенно к реальности. Ты же уровней не имеешь. Зато имеешь определенный опыт, который дает тебе возможность обучаться чему либо.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#27
А-а-а, вы игры с реальностью сравниваете? Большая ошибка. В реальности оружие так быстро не ломается как в Dark Souls 2. И с 2% здоровья бодро не побегаешь. И не упадёшь с высоты метров 6 почти без повреждений, как в "Готике".
P.S. В D&D есть уровни. Да везде есть уровни. Только в последних казуальных проектах их зачем-то убирают.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#28
Я не сравниваю игры с реальностью. В них не нужна повальная реалистичность. Просто мне нравятся подобные адаптации. В играх не важны уровни. Развитие может быть абсолютно разным. И это не признак казуальщины. Наоборот. Оригинальность - всегда хорошо. А ДнД я не люблю.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#29
Nein, Nein, Nein!
Без уровней нельзя! :joy:
Тогда и все параметры советую делать в виде шкалы без цифр, как в "Обливионе" при выборе сложности. Типа поиграл день - шкала приросла двумя миллиметрами.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#30
Тоже, кстати, хороший вариант развития персонажа. И обоснуй, почему нельзя без уровней?
 
Сверху Снизу