Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.758
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.685
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.501
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.195
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Risen 3 - Общее обсуждение

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#31

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#32
Кстати да, Юса права. Это единственный вариант, зачем нужны левелы. Пиписькой померятся.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#33
Ошибаетесь, товарищи!
В сложных играх, том же "Морровинде" на высокой сложности уровень персонажа - это своеобразный порог вхождения для локаций и противников. Ну, вроде Умбру можно убить только на 30 уровне.
А в D&D играли? Как определить сложность модуля для игры? Только с помощью минимального уровня персонажа.
Обосновал? Или ещё подумать?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#34
Ааа, эта тупая ТЕС-овская система, что пока ты не докачался до 20-30 левела, нельзя начинать конкретные квесты?)) Так это грубый минус игры, а не плюс. В том же Морровинде можно было войти в любую локацию персом 1 уровня, и мгновенно там умереть. А в Скайриме 50% склепов закрыты на квестовые ключи, что сводит игру к унылости.

ДнД это совсем отдельная система, в ней абсолютно всё зависит от чисел и кубика, поэтому там наличие уровня героев просто необходимо. А игры типа Ризен, Готика, Дарк Соулс и многие другие, там в принципе можно убивать врагов за счет своих рук и пальцев, а не за счет цифр в стате, поэтому уровни там не важны. Все эти игры можно пройти не прокачанным героем хоть в одних трусах.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#35
Вот видите. Уровни всё-таки нужны. :question:
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#36
А в D&D играли? Как определить сложность модуля для игры? Только с помощью минимального уровня персонажа.
Обосновал? Или ещё подумать?
Ну вот честно я люблю днд при всех его косяках, но с вашим подходам к уровням. Как бы сказать, ну давайте пример кто круче маг 17 уровня или персонаж с расклассовкой воин5/монах6/плут1 то есть фактически персонаж 13 уровня?(заодно обьясните почему 13 вы ж знаток)
Если вы хотя бы немного покурите настолку или много покурите всякие там невервинтеры, то увидите что уровни ничего, ну ровно ничего не значат, кроме разве что возможности говорить, вот я крут достиг уровня овер 9000
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#37
Товарищи!!! От темы не в ту степь свернули >:D

Зелья...Это надо алхимию изучить? Качал воровство и ближний бой...Думал обойтись только холодным оружием...Без магии и стрелковых приблуд...
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#38
Ограничение на уровень персонажа было ещё в TES II: Daggerfall.
Это классика. И да, это усложняет игру.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#39
Ограничение на уровень персонажа было ещё в TES II: Daggerfall.
Это классика. И да, это усложняет игру.
Да ни разу это не усложняет игру. Солнце расписала все более убедительно. У тебя никаких аргументов.
Между прочим, в Ризене пока не наберешь нужного количества опыта и не прокачаешь какой то один из основных навыков, не сможешь качаться дальше. Это тоже уровни. Только в другом их понимании. Более удобном для игры, где решает игрок, а не система. И даже при такой системе, пока не качнешься (или если ты не охренительный задрот), доступ в некоторые локации закрыт. Ибо нефиг. Сложно в одиночку.

Зелья...Это надо алхимию изучить? Качал воровство и ближний бой...Думал обойтись только холодным оружием...Без магии и стрелковых приблуд...
Да. Это надо алхимию изучить. Но это полезно. Тогда не нужно качать половину скиллов, так как можно наварить перманентных зелий, и все будет норм. У меня к концу игры в любом случае была куча трав (которые я не пользовал, и под конец тупо продал большую часть), и прочих ингредиентов, включая рецепты.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#40
Солнце молодец, всё правильно написала.
Честно говоря, Risen 3 не проходил и не собираюсь.
Просто поспорить люблю. :)
 
Сверху Снизу