Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.036
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 719
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 631
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 881
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Risen 2: Версия на PS3 может не состоятся


logo-risen2.png

Итальянский сайт spaziogames.it поделился новостями с Конференции Производителей Игр в Сан-Франциско (GDC), которые не сулят ничего хорошего для поклонников консоли PS3 на счет игры Ризен 2, которая ещё не получила подтверждения на выход на этой приставке. На подтверждения версии консоли PS3, осталось ещё несколько дней, и если этого не произойдет, то версия на PS3 не будет.

(Об этом свидетельствует официальное заявление от разработчиков)
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
Я заметил тенденцию что игры от Pc и Xbox с друг другом прекрасно портуюца а вот с сонькай какие то проблемы происходят и задерживают рели порой по пол года да и то не всегда четка как то корявенько :(
 
#3
Пиранья вообще только для ПК делает, для приставок там параллельно портируют.
 
#4
А какой у них общий бюджет, они не упоминали?
Помнится, только что "небольшой" ???
 
#5
О бюджете Пираньи скромно умалчивают, но судя по словам PB Andre, он не очень большой, даже в сравнение с одними диалогами из игры ME2:
это не реализуемо для нас (оценивая только издержки на диалоги в ME2, в который бы уместился почти весь наш бюджет)
 
Последнее редактирование:
#6
Ну МЕ вообще гигант ;D
 
#7
Ну тут может подойти выражение - "главное не размер, а умение пользоваться"
 
#8
Я заметил тенденцию что игры от Pc и Xbox с друг другом прекрасно портуюца а вот с сонькай какие то проблемы происходят и задерживают рели порой по пол года да и то не всегда четка как то корявенько
Ну блин логично же! У Xbox и PC почти одинаковая архитектура, следовательно, игры будут прекрасно портироваться с одной платформы на другую. Насколько я знаю, первые Xbox являлись просто видоизменёнными IBM PC с предустановленной версией Win2k с урезанным ядром. Microsoft не начали изобретать велосипед и не стали придумывать новую архитектуру. Поэтому игры переносятся с одной платформы на другую успешно.

А вот с PS/3 дело обстоит иначе. в PS/3 используются Blu-Ray диски, что само по себе уже является первой преградой. Далее. Обычно у архитектуры PS/3 (которая, кстати, почти что радикально отличается от архитектур PC и Xbox) имеется такое "но": PS/3 может воспроизводить в секунду гораздо больше полигонов, чем Xbox и компьютер, т.к. зачастую у видеопроцессора PS/3 дамп видеопамяти больше, чем у PC/Xbox, следовательно, встаёт вопрос о корректировке видеоданных игры, что тоже занимает много времени.

Далее. У PS/3 вычислительная мощность, конечно, меньше, чем у компьютеров, а вкупе с предыдущим пунктом обычно всё обстоит так: бОльшую нагрузку с видеокарты переносят на процессор. В современных играх, собственно, всё так и обстоит, для этого у nVidia есть пакет программ nVidia PhysX. Что там у ATi эквивалентное PhysX, я не в курсе, но наверняка есть что-то похожее.

В общем, для порта с PS/3 на PC и обратно уходит очень много времени, потому что приходится технически перелопачивать почти всю внутренность игрушки. Нужно запасаться терпением и ждать. Так обычно чудо и приходит.
 
#9
бОльшую нагрузку с видеокарты переносят на процессор. В современных играх, собственно, всё так и обстоит, для этого у nVidia есть пакет программ nVidia PhysX.
Нвидия Физикс это что-то вроде движка. Часто включается в опциях игры и на радеонах бывает (опция) недоступна, но это редко. И на карточках Нвидии соответсвенно лучше обрабатывается, а с атишными бработка идет только через проц. Я можт ошибаюсь, но как-то читал про это.
 
Сверху Снизу