Новости Risen 2: Версия на PS3 может не состоятся

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.594
Реакции
2.825
Баллы
113
Лучшие ответы
22
#1

logo-risen2.png

Итальянский сайт spaziogames.it поделился новостями с Конференции Производителей Игр в Сан-Франциско (GDC), которые не сулят ничего хорошего для поклонников консоли PS3 на счет игры Ризен 2, которая ещё не получила подтверждения на выход на этой приставке. На подтверждения версии консоли PS3, осталось ещё несколько дней, и если этого не произойдет, то версия на PS3 не будет.

(Об этом свидетельствует официальное заявление от разработчиков)
 
Последнее редактирование:

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.664
Реакции
366
Баллы
83
Лучшие ответы
2
#2
Я заметил тенденцию что игры от Pc и Xbox с друг другом прекрасно портуюца а вот с сонькай какие то проблемы происходят и задерживают рели порой по пол года да и то не всегда четка как то корявенько :(
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.594
Реакции
2.825
Баллы
113
Лучшие ответы
22
#3
Пиранья вообще только для ПК делает, для приставок там параллельно портируют.
 

Werr Gunns

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2.076
Реакции
113
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#4
А какой у них общий бюджет, они не упоминали?
Помнится, только что "небольшой" ???
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.594
Реакции
2.825
Баллы
113
Лучшие ответы
22
#5
О бюджете Пираньи скромно умалчивают, но судя по словам PB Andre, он не очень большой, даже в сравнение с одними диалогами из игры ME2:
это не реализуемо для нас (оценивая только издержки на диалоги в ME2, в который бы уместился почти весь наш бюджет)
 
Последнее редактирование:

Werr Gunns

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2.076
Реакции
113
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#6
Ну МЕ вообще гигант ;D
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.594
Реакции
2.825
Баллы
113
Лучшие ответы
22
#7
Ну тут может подойти выражение - "главное не размер, а умение пользоваться"
 

Coreward

Well-Known Member
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
2.445
Реакции
244
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#8
Я заметил тенденцию что игры от Pc и Xbox с друг другом прекрасно портуюца а вот с сонькай какие то проблемы происходят и задерживают рели порой по пол года да и то не всегда четка как то корявенько
Ну блин логично же! У Xbox и PC почти одинаковая архитектура, следовательно, игры будут прекрасно портироваться с одной платформы на другую. Насколько я знаю, первые Xbox являлись просто видоизменёнными IBM PC с предустановленной версией Win2k с урезанным ядром. Microsoft не начали изобретать велосипед и не стали придумывать новую архитектуру. Поэтому игры переносятся с одной платформы на другую успешно.

А вот с PS/3 дело обстоит иначе. в PS/3 используются Blu-Ray диски, что само по себе уже является первой преградой. Далее. Обычно у архитектуры PS/3 (которая, кстати, почти что радикально отличается от архитектур PC и Xbox) имеется такое "но": PS/3 может воспроизводить в секунду гораздо больше полигонов, чем Xbox и компьютер, т.к. зачастую у видеопроцессора PS/3 дамп видеопамяти больше, чем у PC/Xbox, следовательно, встаёт вопрос о корректировке видеоданных игры, что тоже занимает много времени.

Далее. У PS/3 вычислительная мощность, конечно, меньше, чем у компьютеров, а вкупе с предыдущим пунктом обычно всё обстоит так: бОльшую нагрузку с видеокарты переносят на процессор. В современных играх, собственно, всё так и обстоит, для этого у nVidia есть пакет программ nVidia PhysX. Что там у ATi эквивалентное PhysX, я не в курсе, но наверняка есть что-то похожее.

В общем, для порта с PS/3 на PC и обратно уходит очень много времени, потому что приходится технически перелопачивать почти всю внутренность игрушки. Нужно запасаться терпением и ждать. Так обычно чудо и приходит.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.646
Реакции
699
Баллы
113
Лучшие ответы
3
#9
бОльшую нагрузку с видеокарты переносят на процессор. В современных играх, собственно, всё так и обстоит, для этого у nVidia есть пакет программ nVidia PhysX.
Нвидия Физикс это что-то вроде движка. Часто включается в опциях игры и на радеонах бывает (опция) недоступна, но это редко. И на карточках Нвидии соответсвенно лучше обрабатывается, а с атишными бработка идет только через проц. Я можт ошибаюсь, но как-то читал про это.
 

Сверху Снизу