Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 188
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 263
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.707
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Новости Risen 2: Версия на PS3 может не состоятся


logo-risen2.png

Итальянский сайт spaziogames.it поделился новостями с Конференции Производителей Игр в Сан-Франциско (GDC), которые не сулят ничего хорошего для поклонников консоли PS3 на счет игры Ризен 2, которая ещё не получила подтверждения на выход на этой приставке. На подтверждения версии консоли PS3, осталось ещё несколько дней, и если этого не произойдет, то версия на PS3 не будет.

(Об этом свидетельствует официальное заявление от разработчиков)
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
Я заметил тенденцию что игры от Pc и Xbox с друг другом прекрасно портуюца а вот с сонькай какие то проблемы происходят и задерживают рели порой по пол года да и то не всегда четка как то корявенько :(
 
#3
Пиранья вообще только для ПК делает, для приставок там параллельно портируют.
 
#4
А какой у них общий бюджет, они не упоминали?
Помнится, только что "небольшой" ???
 
#5
О бюджете Пираньи скромно умалчивают, но судя по словам PB Andre, он не очень большой, даже в сравнение с одними диалогами из игры ME2:
это не реализуемо для нас (оценивая только издержки на диалоги в ME2, в который бы уместился почти весь наш бюджет)
 
Последнее редактирование:
#6
Ну МЕ вообще гигант ;D
 
#7
Ну тут может подойти выражение - "главное не размер, а умение пользоваться"
 
#8
Я заметил тенденцию что игры от Pc и Xbox с друг другом прекрасно портуюца а вот с сонькай какие то проблемы происходят и задерживают рели порой по пол года да и то не всегда четка как то корявенько
Ну блин логично же! У Xbox и PC почти одинаковая архитектура, следовательно, игры будут прекрасно портироваться с одной платформы на другую. Насколько я знаю, первые Xbox являлись просто видоизменёнными IBM PC с предустановленной версией Win2k с урезанным ядром. Microsoft не начали изобретать велосипед и не стали придумывать новую архитектуру. Поэтому игры переносятся с одной платформы на другую успешно.

А вот с PS/3 дело обстоит иначе. в PS/3 используются Blu-Ray диски, что само по себе уже является первой преградой. Далее. Обычно у архитектуры PS/3 (которая, кстати, почти что радикально отличается от архитектур PC и Xbox) имеется такое "но": PS/3 может воспроизводить в секунду гораздо больше полигонов, чем Xbox и компьютер, т.к. зачастую у видеопроцессора PS/3 дамп видеопамяти больше, чем у PC/Xbox, следовательно, встаёт вопрос о корректировке видеоданных игры, что тоже занимает много времени.

Далее. У PS/3 вычислительная мощность, конечно, меньше, чем у компьютеров, а вкупе с предыдущим пунктом обычно всё обстоит так: бОльшую нагрузку с видеокарты переносят на процессор. В современных играх, собственно, всё так и обстоит, для этого у nVidia есть пакет программ nVidia PhysX. Что там у ATi эквивалентное PhysX, я не в курсе, но наверняка есть что-то похожее.

В общем, для порта с PS/3 на PC и обратно уходит очень много времени, потому что приходится технически перелопачивать почти всю внутренность игрушки. Нужно запасаться терпением и ждать. Так обычно чудо и приходит.
 
#9
бОльшую нагрузку с видеокарты переносят на процессор. В современных играх, собственно, всё так и обстоит, для этого у nVidia есть пакет программ nVidia PhysX.
Нвидия Физикс это что-то вроде движка. Часто включается в опциях игры и на радеонах бывает (опция) недоступна, но это редко. И на карточках Нвидии соответсвенно лучше обрабатывается, а с атишными бработка идет только через проц. Я можт ошибаюсь, но как-то читал про это.
 
Сверху Снизу