Наконец-то я прошел за чистый класс наемника на КС, скрины до отплытия на остров и вот что получилось по статам:
Как игралось за него: Ну это была просто легкая прогулка какая-то, обычно мне за воинов было тяжело играть(ССНК), а тут я просто катком проехал, ХП конечно дофига, проходил до последнего патча, где срезали количество вытяжек.
Играя на данном классе были проблемы с профильным статом, даже на 10кк урона я не мог одеть доспехи крови с рудной бижой на силу, тут у меня бижа на защиту.
Была тема: "Какой осколок лучше брать" И там советовали либо ХП, либо Маг.защита, мне кажется лучшей бижей для наемника на сложности КС или УКС будет либо на физ деф, либо на ману и вот почему:
Маг деф - маги для меня были самыми слабыми противниками(просто мусор), я их просто не замечал даже, в долине теней(маг на которые многие жалуются, мол самый сильный - Бестельглосуд Хаос) сносил мне наверное по 700-800, а у меня 10к ХП было, под банкой он мне снес только 2000, ну как-то не серьезно + комбо, как милишники они прописать не могут, а просто что-то бегают и иногда пуляют
ХП - Осколок дал мне 462 ХП, ну при таком количестве это капля в море и я вообще не чувствовал проблем с ХП
Физ. деф - Элитка с руки сносила мне больше всего, особенно, если влететь в толпу, с руки по 1000+ это чувствовалось
Мана - данный осколок будет полезен, так как будет возможно вызвать уже 3 волков Галлахада, хоть я и редко их использовал, но они помогали быстрее убить любого босса милишника + на посох с драконом нужно 450 маны, осколок на таком уровне(77) даст нам 154 маны, у меня 367, 367+154=531 маны, а посох требует 450, я дракона вообще не использовал, но если кто-то использует, то лучше осколок на ману взять
Стойкость - Я брал бонус на стойкость у хранителей + броня + сердце болотного голема и драконы меня оттолкнуть уже не могли, по мне так стойкость нужна больше ловкачам и то у них разница в 4 единицы по сравнению с силачом, хз много это или мало, но думаю против драконов это будет хороший бонус, потом за разведчика попробую.
Что не понравилось: Я играл с двуручкой, моим оружием было: Клеймора вождя(это только против троллей) и Уничтожитель брони, у двуручных мечей анимация просто ужасная, вот дать бы им анимацию, как у молота, было бы больше разнообразия, а так я их все продал, хотя варианты там интересные были.
Вообще с АСНК нужно играть только на высокой сложности, маг под этот режим хорошо сбалансирован, а вот у воина сильный перекос в ХП, если время и желание будет попробую за разведчика на УКС, хотя эти сложности почти не отличаются, на гневе влом играть, там вроде выносливость сильно режется.