Да нет, видимо тут поможет только отсутствие опции вобще поставить снк при старте укс.
Это не так работает в принципе, несколько лет назад игра имела ровно ту же сложность что сейчас. Небольшие облегчения типа зелья бойца или доступ к дарам Иноса с любой статуи а не с той что в подвале, они очень мало на что влияют в масштабах целикового прохождения.
Наибольшим облегчением выступил ввод киберспортивных персонажей типа дк(который должен был быть петоводом, но не сложилось) или ядов. В общем и целом есть вполне ясная картина. Что с новыми версиями стало больше возможностей выцеживать и выискивать облегчения, работяга с завода делать этого не будет потому что это муторно и не по сюжету. А вот кибеспортсмены игращие на укс будут, они их выискивают а потом приходят на форум рассказывать, что игра то легкая стала. А она стала сложнее местами, например в АБ выносливость при беге расходовалась медленно а серафис работал дольше. Но в НБ ввели спидхак и можно шагом бегать быстрее чем бегом.
Пример на АСНК, в 1й главе место Жоры и бежать за шмелем в ДР, который на АСНК не стоит лп даже. Что кардинально облегчает игру в самом начале. Но работяга не будет этого делать, он попадет в др после Яркендара, и то не факт что не пойдет до этого Освальда или Побережье. Тут достаточно эфемерная разница между вводом себе читами и вот этим выискиванием играющих на укс. В сетевых соревнованиях она конечно принципиальна разница между абузом игровой возможности и читом, но в сингл игре это близкие вещи.
Да можно говорить что человек слаб, и он будет искать такие дыры, это естественный процесс. Но чтобы выставлять поиск этих дыр(которые не дыры а скорее широкие возможности рпгшные) как константу для прохождения без привязки к такому способу, это чушь. Если отбросить киберспорт и включить режим страндартный работяга прохождение - то со времен 5 лет назад не изменилось вобще ничего(правда скучаю по добыче руды каждый день) в сложности игры, работяга станет имбой в районе 3-4й главы, так и было раньше. А вот у умеющих играть на укс-аснк) все наверное действительно ускорилось и упростилось.
Поэтому и будут вводить у-у-у-у-у-ууууууууууууууукс чтобы могли выискивать новые возможности сделать прохождение как можно халявнее, ведь смысл именно в этом выискивании. Повторюсь - многие из вас не умеют играть, и речь не о том о чем вы могли подумать, типа забития Синтензы палкой. Если не играли советую Элекс 1й, там игра более пошлым и неприятным образом имеет игрока в начале. Не трогайте огнемет и не качайте перк на усиление напарников, поколению Соулс игр должно понравиться. Правда гг там точно так же становится имбой со временем - разработчики базовой игры те же.