С Днём России!
  • 2.321
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 843
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.042
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.113
Реакции
393
Баллы
176
Лучшие ответы
13
Народ, а может кто подать идею Кингу или Киридесу, чтоб сделали прозрачность растительности, как в плагине Гратта на ДХ7 Gothic ½ - Скрытие мешающих обзору объектов | zCleanupCamSpace [плагин для Union] | World of Players RU ? По кустам когда шаришся не видно нифига, а если ещё и от кого отбиваться, то только по звуку да по таймингам машинально.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.098
Реакции
22.330
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
@Mr_Roman, прозрачность уже работает, тут дело в самом плагине, он не работает под новую версию dx11
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.113
Реакции
393
Баллы
176
Лучшие ответы
13

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.098
Реакции
22.330
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
@Mr_Roman, сам плагин надо переписывать. Но я попробовал, там как-то не очень, не плавно меняется прозрачность.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.435
Реакции
8.556
Баллы
776
Лучшие ответы
127
@Liker, ага вижу. Ну фиг знает, я вообще разницы не вижу. Плюс это будет работать только если лимит включен, а я вообще без лимита играю.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.098
Реакции
22.330
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
@Хедин, ты про что? С Фпс это вообще не связано, это доп фикс от Кинга. Хукни функцию void CGameManager::Write_Savegame_Union и посмотри на сколько она меньше будет сохранять, ну или могу тебе скинуть просто тестовую dll проверишь)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.098
Реакции
22.330
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
Разобрались, просто Хедин не тот пункт прочитал, dx11 увеличил скорость СОХРАНЕНИЯ, а не загрузки мира :P
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.435
Реакции
8.556
Баллы
776
Лучшие ответы
127
@Liker, я подумал что загрузку еще улучшили (Improve save/loading performance by disabling fps limiters ), ее смотрел. Сейвы еще не смотрел ага.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
912
Реакции
855
Баллы
187
Лучшие ответы
4
Посмотрел немного SK2. У меня ни в одном моде не работает галочка включения/выключение карт нормалей. Как моих, так и его. Хорошо видно на дожде. Проверьте у себя, кто-нибудь.
Вроде стало меньше фризов, где раньше использовалась плохо оптимизированная магия (т.е самой магии там уже давно нет, а тормоза ещё есть). Это про партиклы, как я понимаю.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.098
Реакции
22.330
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
@maxim64, так карты нормали должны быть как файлы + там они не совсем правильно работают вроде. Так что да.
 
Сверху Снизу