Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 244
  • 6
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.764
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.489
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.179
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#71
1. Анимированные вобы не работают.
2. Нет дождя/снега
В очереди..

3. Не работают слои текстур для облаков, которые создавали различную атмосферу в локациях. Сейчас везде ярко и красочно!
В очереди..

4. Снять ограничение в 30 фпс
Вообще не понял про что речь..

5. Залечить спецэффекты, ибо то убожество в которое они превращаются после использования дх11 недопустимо.
Частично или полностью уже исправлено.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#72
Это радует...если это все пофиксят - тут даже сомнений не будет что все сядут на дх11, поскольку разница коллосальна.
Сорри в 12 уже сняли..в 11 выше 30 не поднимался фпс
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#73
Есть вопрос - для дх11 что лучше динамическое или статическое освещение локаций (voblight). Ну, свет какого типа лучше использовать для дх11?
 
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#74
Х13 вышла, ссылка, как всегда, в шапке
 

7look

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#75
Благодарю за ответы.
Gorgul, действительно немного светлее стало, но иногда появляются небольшие оранжевые квадратики в разных частях экрана.
Пока спешить некуда, подожду 13-ую.
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#76
Обновил до Х13-й..
Полное описание плюшек и всего прочего тут:
worldofplayers.ru/threads/37471/page-21#post-793174

С этой версией проект перебрался на рельсы: Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11. gh
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#77
13 просто шикарна . но до сих пор не работает эффект освещение , когда мы заходим туда где нет источников света должно быть темно ... пещеры гробницы а сейчас такое чувство что там прожекторы ...
з.ы а ещё хотелось бы увидеть нормальные скелеты НПС и ГГ эти вечно квадратные кулаки вымораживают, нужны нормальные кисти рук и пальцы ... ну это уже к систем пак я так думаю и реализация этого я думаю тот ещё гемор .... c dx11 и нормально анимированными скелетами Г2 станет просто шикарной
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#78
з.ы а ещё хотелось бы увидеть нормальные скелеты НПС и ГГ эти вечно квадратные кулаки вымораживают, нужны нормальные кисти рук и пальцы ... ну это уже к систем пак я так думаю и реализация этого я думаю тот ещё гемор .... c dx11 и нормально анимированными скелетами Г2 станет просто шикарной
Для этого надо перемоделить и анимировать менее чем всю игру. Желающие есть ?! jk
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#79
Многие просто не догадываются, что такое делать анимацию...вот и предлагают jt
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#80
Не пойму как тут менять яркость и контраст?, потому как игровые настройки не функционируют
И странно почему все деревья, у меня, почти полностью черные (кроме той стороны от куда светит солнце), так и должно быть?
Версия игры: Paths/пути 1.2
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу