Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 118
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 223
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.608
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#81
Многие просто не догадываются, что такое делать анимацию...вот и предлагают
прекрасно догадываюсь , я просто написал чего хочется увидеть в г2 ... г2 на дх11 тоже казался когда то несбыточной мечтой , возможно кто то рано или позно возьмется за анимации
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#82
Дх ничего не правит из анимации. Возможно будет поправлена в этом плане новая кукла которую делают Иван и его команда.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#83
В последней версии рендера появилось какое то нездоровое свечение у объектов, аля рефлектные блики солнечного света что ли. Вдали многие объекты становятся просто белыми. Это так и оставят? Не хотелось бы....выглядит это мягко говоря не очень.
 
Последнее редактирование модератором:

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#84
У меня ноут со встроенной Intel и дискретной Nvidia. Перевести на дискретную так и не смог, Готика упорно запускалась на Intel, а когда переназначал в настройках драйвера, получал при запуске 0xc0000005. Я это к чему?... А, вспомнил! Игра всегда стартовала на слабенькой встроенной Intel, и никаких магических эффектов я не видел при установленном D3D11 рендере до тех пор, пока не запустил на более мощной машине.
аналогичная ситуация, однако, нажав правой кнопкой мыши и выбрав "Запустить с графическим процессором" - "Высокопроизводительный процессор NVIDIA" сразу все получилось
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#85
Есть вопрос - немного непонятно, карты нормалей/смещений сохраняются в формате DXT5 или DXT1? Судя по пакетам подготовленных нормалей для того же Лхайвера, очень похоже что они сохранены в формате dxt1. Хотя могу и ошибаться. Но в описании на вопе стоит четкая рекомендация dxt5. Так все же в каком формате необходимо сохранять? mn
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_LEX

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#86
А на мегомод возвращение 2 dx11 работать будет ?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#87

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#88
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#89
А на Тёмную сагу ставится?
 

todelete_LEX

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#90
Но в описании на вопе стоит четкая рекомендация dxt5. Так все же в каком формате необходимо сохранять?
Как на Плеерсах написано так и делай. jt
круто! а сколько "В2" будет забирать видеопамяти ,на полной графике через dx11 ? jt
 
Сверху Снизу