Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.745
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.649
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.484
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.185
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.314
Реакции
1.052
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#41

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#42
Вышла версия Х11.1, в которой исправлены вылеты из-за анимации mn

А на 1 готику никто не пребывал ставить)?

А может прочитаем платформу?
Все прекрасно видел и читал. Я просто спросил. Но сам ответил на свой вопрос. Просто поробывал. Не идет. yel
 
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.314
Реакции
1.052
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#43

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.338
Реакции
3.455
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#44

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.766
Реакции
11.258
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#45
11.1 вроде залечила вылеты. Но фпс ужасен. С таким фпс смысл играть абсолютно нет. В той же 10 был фпс 60+. И это еще на ссд...что в двойне печалит.
Проблемы со спецэффектами все еще имеют место. Некоторые стали выглядеть крайне странно. Некоторые вообще пропали. Лучше бы их не трогали вообще. Старые смотрятся довольно прилично.
Индор локации практически не отличаются по виду от тех, что без дх11. В аутдор локациях освещение (элементы light) теперь вообще я так понимаю никак не учитываются. Возможно прошлые версии как раз не расчитывали свет прописаный в зенах. Это так резко и давало такой прирост фпс, ибо основная нагрузка в локации это именно освещение. Сейчас видимо попробовали и вот результат. Что есть печально, поскольку освещение очень сильно передает атмосферность места.
В той же долине рудников вид как будто там курорт jk серые небеса в прошлом? + прорисовка на 300% очень сильно портит картину. Элемент туман тоже не виден теперь.

Надеюсь они все это залечат или хотя бы сделают соответствующие настройки
И еще в 8 часов вечера становится темно как в попе. Без факела перемещаться просто нереально. Как будто кто то выключил рубильник и свет погас.

А так конечно, если этот проект доведут до ума будет 100% шедевр, не побоюсь сказать этого слова. Ждем, надеемся... ce
 
Последнее редактирование модератором:

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#46
11.1 вроде залечила вылеты. Но фпс ужасен. С таким фпс смысл играть абсолютно нет. В той же 10 был фпс 60+. И это еще на ссд...что в двойне печалит.
Проблемы со спецэффектами все еще имеют место. Некоторые стали выглядеть крайне странно. Некоторые вообще пропали. Лучше бы их не трогали вообще. Старые смотрятся довольно прилично.
Индор локации практически не отличаются по виду от тех, что без дх11. В аутдор локациях освещение (элементы light) теперь вообще я так понимаю никак не учитываются. Возможно прошлые версии как раз не расчитывали свет прописаный в зенах. Это так резко и давало такой прирост фпс, ибо основная нагрузка в локации это именно освещение. Сейчас видимо попробовали и вот результат. Что есть печально, поскольку освещение очень сильно передает атмосферность места.
В той же долине рудников вид как будто там курорт jk серые небеса в прошлом? + прорисовка на 300% очень сильно портит картину. Элемент туман тоже не виден теперь.

Надеюсь они все это залечат или хотя бы сделают соответствующие настройки
И еще в 8 часов вечера становится темно как в попе. Без факела перемещаться просто нереально. Как будто кто то выключил рубильник и свет погас.

А так конечно, если этот проект доведут до ума будет 100% шедевр, не побоюсь сказать этого слова. Ждем, надеемся... ce
Прошёл Inquisition на ультра с 80-60 фпс, но больше волновал этот патч ;) Жрать он стал больше, и садиться глубже x11, хотя освещение стало адекватным.. Этот патч настроен на High perfomance компы я думаю..

i 7 5960x, 16 gb ddr 3 mhz 2100, gtx 970 asus, фпс садится как надо при больших локациях, и появился smart heash memory при сохранениях... Хотя в целом играть можно ...
 
Последнее редактирование модератором:

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#47
11.1 вроде залечила вылеты. Но фпс ужасен. С таким фпс смысл играть абсолютно нет. В той же 10 был фпс 60+. И это еще на ссд...что в двойне печалит.
Проблемы со спецэффектами все еще имеют место. Некоторые стали выглядеть крайне странно. Некоторые вообще пропали. Лучше бы их не трогали вообще. Старые смотрятся довольно прилично.
Индор локации практически не отличаются по виду от тех, что без дх11. В аутдор локациях освещение (элементы light) теперь вообще я так понимаю никак не учитываются. Возможно прошлые версии как раз не расчитывали свет прописаный в зенах. Это так резко и давало такой прирост фпс, ибо основная нагрузка в локации это именно освещение. Сейчас видимо попробовали и вот результат. Что есть печально, поскольку освещение очень сильно передает атмосферность места.
В той же долине рудников вид как будто там курорт jk серые небеса в прошлом? + прорисовка на 300% очень сильно портит картину. Элемент туман тоже не виден теперь.

Надеюсь они все это залечат или хотя бы сделают соответствующие настройки
И еще в 8 часов вечера становится темно как в попе. Без факела перемещаться просто нереально. Как будто кто то выключил рубильник и свет погас.

А так конечно, если этот проект доведут до ума будет 100% шедевр, не побоюсь сказать этого слова. Ждем, надеемся... ce
Месяц, два может больше и возможно автор допилит мод. Согласен, ночью надо с фонариком 10000 свечей ходить. Или с заклинанием света, хотя оно уже на него не похоже. Красный пятно светит на 1,5 два метра )). Но вылеты реже стали на порядок. Жаль конечно что автор еще не допилил мрачность и туман если он вообще будет так как сильно теряется атмосфера игры особенно в долине рудников. Светло и красочно аля пикник, а драконов, демонов и орков как не бывало.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.766
Реакции
11.258
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#48
Очень хотелось бы видеть вот такой эффект Gothic2_gl2.png
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.766
Реакции
11.258
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#49
Кто нить карты нормалей создавал самим рендером?
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#50
Кто нить карты нормалей создавал самим рендером?
Гы-гы..
А разве их им создают? Нормальные карты только в Шопе делаются.
А еще лучше запекать их по месту сразу на модели в Синьке или ЗедБраше, + Шоп..
Все остальное = гимну на выходе...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу