Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 196
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 270
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.740
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@nigogolo,
таки да...с родного Gothic2.exe игра запустилась :o
в башне и в округе фпс 90-40, всё более-менее плавно. Играть значительно приятней чем год назад с 17.1/2.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@nigogolo, для того чтобы видеть часики есть готик стартер, написанный Граттом. Куда более крутая вещь чем какой то плагин стима.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2

Extremalzhez

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
всем привет установил сборку 65 с dx11 17.4 фпс в норме 50 60 и выше от башни только вот наблюдаются мелкие фризы( подлагивания), почти каждые 3 секунды, как избавиться от них кто нибудь знает? стоит g2 gold edition возвращение сборка 65 (в доп опциях установки все выбрал) поставил RET2_Textures_Replacer v1.2.7z все правильно установил. И как удалить карты нормалей? и надо ли? тут почитал на форуме и для чего нужна совместимость с win xp sp3? в exeшнике выставлен, убрал запуск и загрузка пошла быстрее. Еще вопрос на что влиет системный кэш и детализация мира? и как можно нормально сворачивать готику?
i5 4430
gtx 1060 6gb (gigabyte xtreme gaming)
8gb ram
win 10 x64
gothic 2 0065
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
всем привет установил сборку 65 с dx11 17.4 фпс в норме 50 60 и выше от башни только вот наблюдаются мелкие фризы( подлагивания), почти каждые 3 секунды, как избавиться от них кто нибудь знает? стоит g2 gold edition возвращение сборка 65 (в доп опциях установки все выбрал) поставил RET2_Textures_Replacer v1.2.7z все правильно установил. И как удалить карты нормалей? и надо ли? тут почитал на форуме и для чего нужна совместимость с win xp sp3? в exeшнике выставлен, убрал запуск и загрузка пошла быстрее. Еще вопрос на что влиет системный кэш и детализация мира? и как можно нормально сворачивать готику?
i5 4430
gtx 1060 6gb (gigabyte xtreme gaming)
8gb ram
win 10 x64
gothic 2 0065
Никак не избавиться. Я всё ещё офигеваю от загрузки цп в нормальном режиме от 80%, иногда скачущую до 100%, с совершенно очевидными микрофризами в этот момент. А у меня i7-3370
Карты нормалей можно удалить выпилив содержимое \System\GD3D11\textures\replacements\Normalmaps_Original
не удаляя саму папку.
Так же можно выпилить \System\GD3D11\textures\distortion1.dds и \System\GD3D11\textures\distortion2.dds, тогда гг будет гладенький, а не жертвой оспы.

Системный кэш часть данных на постоянной основе пихает в оперативу (какую конкретно часть - это к тразегу, явно не все ресурсы), с отключённой функцией гота постоянно обращается к накопителю.

Что бы сворачивать нормально - надо выставить в gothic.ini
[DEBUG]
BorderlessWindow=1
и желательно
[VIDEO]
zStartupWindowed=1

Хотя последнее не обязательно и, на сколько я понимаю, должно игнорироваться. Но мне кажется что в целом так работает стабильнее.[/VIDEO]
 

Extremalzhez

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
так у меня с этим проблем нет загрузка ЦП не превышает 80 жесткий диск вообще не нагружен памяти не так много ест. Удалил нормали, микро лаги как и были так и остались(((. Еще решения?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Так же можно выпилить \System\GD3D11\textures\distortion1.dds и \System\GD3D11\textures\distortion2.dds, тогда гг будет гладенький, а не жертвой оспы.
Давно хотел озадачится этой вещью... спасибо! :flower: На самом деле там еще можно покопаться с небом... хотя это не особо напрягает в 17.4 Видимо рендер плохо работает с лаерами неба разрешением овер 512.
--- Добавлено: ---

@Extremalzhez, системный кэш точно включен? Убавь тени на 2, и спецэффекты на 4. Прорисовка мира 4-5 но не меньше. Объектов на 20 можно влепить.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Так же можно выпилить \System\GD3D11\textures\distortion1.dds и \System\GD3D11\textures\distortion2.dds, тогда гг будет гладенький, а не жертвой оспы.
Давно хотел озадачится этой вещью... спасибо! :flower: На самом деле там еще можно покопаться с небом... хотя это не особо напрягает в 17.4 Видимо рендер плохо работает с лаерами неба разрешением овер 512.
Возможно, достаточно только distortion1.dds удалить, я сильно не тестил. Просто по самому изображению видно, что distortion1.dds вызывает сильные искажения, а distortion2.dds более мелкие (он вообще ближе к шуму). При этом разрешение у distortion1.dds больше.
Касательно неба хз, меня его отображение вообще никогда не напрягало, ни с рендером, ни без.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Riptech, дома посмотрю что это за нормали... Зря это вообще прикрутили... лучше бы сгладили саму модель для ГГ тесселяцией. Только не общей а конкретно для гг.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Riptech, дома посмотрю что это за нормали... Зря это вообще прикрутили... лучше бы сгладили саму модель для ГГ тесселяцией. Только не общей а конкретно для гг.
Так, потестил. Удаление только distortion2.dds убирает "эффект оспы", будем его так называть тепрь :D Но всё вокруг становится блестючее. И если в сухую погоду это не особо заметно, то во время дождя хоть вешайся. ;D

Увеличил разрешение distortion2.dds вчетверо, до 2048х2048, тупо плиткой, в целом на мой вкус выглядит окружающее несколько лучше, чем совсем без него или с родным. ГГ уже не выглядит на столько изуродованным (если не приближать камеру сильно), а окружение в дождь не выглядит словно зеркало, хотя всё равно блестит, зараза ;D
 

Вложения

Сверху Снизу