Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 98
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 207
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.574
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.049
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.904
Реакции
22.100
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
@Riptech, я уже попробовал, нифига :(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@@rt1$to, ну тебе же написали, что твоя видюха не поддерживает дх11. Чему тут удивляться...
--- Добавлено: ---

@Riptech, лучше 17.4 пока ничего не придумали. Полет почти идеальный...нагрузка краповая...есно без нормалей.

Долгие прогрузки игры на дх11 это как раз и есть загрузка нормалей, которые я бы советовал удалить.

Из личного опыта....вообще было замечено, что нормальный полет рендера наблюдается с использованием карточек от Нвидиа 6 и выше степени от Нвидиа - 660, 760, 860, 960 и выше... уже та же 650 ti выдавала на дх11 убогий фпс и производительность, не говоря уже о перегреве такаго железа. Про радеоны ничего сказать не могу....их производительность для меня до сих пор загадка.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@@rt1$to, ну тебе же написали, что твоя видюха не поддерживает дх11. Чему тут удивляться...
--- Добавлено: ---

@Riptech, лучше 17.4 пока ничего не придумали. Полет почти идеальный...нагрузка краповая...есно без нормалей.

Долгие прогрузки игры на дх11 это как раз и есть загрузка нормалей, которые я бы советовал удалить.
"есно". Не знаю как 17.4, а ранние версии всё время принудительно грузили dds, удалять их было бесполезно, а отключить использование невозможно. Правда, помоему это до 17.х было, после не пробовал.
Нет, конечно можно было вырубать сеть. Но я таким наркоманством предпочитаю не увлекаться.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Riptech, он принудительно грузит, если не видит у тебя в папке архива с нормалями. 17.3 и 17.4 тем выгодно и отличаются тем. что 1 раз скачал архив и удалил то что он распаковал в папку нормалей.
--- Добавлено: ---

@Riptech, кстати помню ты производил замеры по утечкам памяти на 006х. Не хочешь повторить подвиг? :) Интересно просто знать. что да как...
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Riptech, он принудительно грузит, если не видит у тебя в папке архива с нормалями. 17.3 и 17.4 тем выгодно и отличаются тем. что 1 раз скачал архив и удалил то что он распаковал в папку нормалей.
--- Добавлено: ---

@Riptech, кстати помню ты производил замеры по утечкам памяти на 006х. Не хочешь повторить подвиг? :) Интересно просто знать. что да как...
Я не замеры памяти проводил, а просто слил Маготу полные дампы памяти процесса в разных ситуациях. Делал он с ними что-то или нет - не знаю.
Или это до того было? Не помню.
В любом случае мне ещё в праздники 3-4-5 дней отработать надо будет, а там мож чё нить придумаем ;D

А за инфу по рендеру спасибо. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@rt1$to, ну тебе же написали, что твоя видюха не поддерживает дх11. Чему тут удивляться...
Из личного опыта....вообще было замечено, что нормальный полет рендера наблюдается с использованием карточек от Нвидиа 6 и выше степени от Нвидиа - 660, 760
не находишь противоречие? ;D

На 0.27 с 17.1 кое как работало, а сейчас рендер отказываеться ее видеть, в чем может быть загвоздка?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@@rt1$to, так я тебе говорю ни о конкретно 17.4, а вообще.... :) я свои изыскания начал еще на х13. Попробуй другие версии :shrugging: Но надпись ясно гласит...а почему и как - надо пытать самого разработчика дх11.
 

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, хм... а может файлы с рендера не туда скинул? Куда именно их нужно было распаковать?

Файлы с DX11 брошены в папку system. Папка GD3D11 в корневую
когда все было брошено в system, возник error связаный с отсутсвием GD3D11.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Trazege, хм... а может файлы с рендера не туда скинул? Куда именно их нужно было распаковать?

Файлы с DX11 брошены в папку system. Папка GD3D11 в корневую
Всё содержимое архива с рендером в system. Зачем изобретать велосипед на ровном месте?
 

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу