Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 159
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.659
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 811
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.193
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Riptech, я уже попробовал, нифига :(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@@rt1$to, ну тебе же написали, что твоя видюха не поддерживает дх11. Чему тут удивляться...
--- Добавлено: ---

@Riptech, лучше 17.4 пока ничего не придумали. Полет почти идеальный...нагрузка краповая...есно без нормалей.

Долгие прогрузки игры на дх11 это как раз и есть загрузка нормалей, которые я бы советовал удалить.

Из личного опыта....вообще было замечено, что нормальный полет рендера наблюдается с использованием карточек от Нвидиа 6 и выше степени от Нвидиа - 660, 760, 860, 960 и выше... уже та же 650 ti выдавала на дх11 убогий фпс и производительность, не говоря уже о перегреве такаго железа. Про радеоны ничего сказать не могу....их производительность для меня до сих пор загадка.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@@rt1$to, ну тебе же написали, что твоя видюха не поддерживает дх11. Чему тут удивляться...
--- Добавлено: ---

@Riptech, лучше 17.4 пока ничего не придумали. Полет почти идеальный...нагрузка краповая...есно без нормалей.

Долгие прогрузки игры на дх11 это как раз и есть загрузка нормалей, которые я бы советовал удалить.
"есно". Не знаю как 17.4, а ранние версии всё время принудительно грузили dds, удалять их было бесполезно, а отключить использование невозможно. Правда, помоему это до 17.х было, после не пробовал.
Нет, конечно можно было вырубать сеть. Но я таким наркоманством предпочитаю не увлекаться.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Riptech, он принудительно грузит, если не видит у тебя в папке архива с нормалями. 17.3 и 17.4 тем выгодно и отличаются тем. что 1 раз скачал архив и удалил то что он распаковал в папку нормалей.
--- Добавлено: ---

@Riptech, кстати помню ты производил замеры по утечкам памяти на 006х. Не хочешь повторить подвиг? :) Интересно просто знать. что да как...
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Riptech, он принудительно грузит, если не видит у тебя в папке архива с нормалями. 17.3 и 17.4 тем выгодно и отличаются тем. что 1 раз скачал архив и удалил то что он распаковал в папку нормалей.
--- Добавлено: ---

@Riptech, кстати помню ты производил замеры по утечкам памяти на 006х. Не хочешь повторить подвиг? :) Интересно просто знать. что да как...
Я не замеры памяти проводил, а просто слил Маготу полные дампы памяти процесса в разных ситуациях. Делал он с ними что-то или нет - не знаю.
Или это до того было? Не помню.
В любом случае мне ещё в праздники 3-4-5 дней отработать надо будет, а там мож чё нить придумаем ;D

А за инфу по рендеру спасибо. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@rt1$to, ну тебе же написали, что твоя видюха не поддерживает дх11. Чему тут удивляться...
Из личного опыта....вообще было замечено, что нормальный полет рендера наблюдается с использованием карточек от Нвидиа 6 и выше степени от Нвидиа - 660, 760
не находишь противоречие? ;D

На 0.27 с 17.1 кое как работало, а сейчас рендер отказываеться ее видеть, в чем может быть загвоздка?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@@rt1$to, так я тебе говорю ни о конкретно 17.4, а вообще.... :) я свои изыскания начал еще на х13. Попробуй другие версии :shrugging: Но надпись ясно гласит...а почему и как - надо пытать самого разработчика дх11.
 

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, хм... а может файлы с рендера не туда скинул? Куда именно их нужно было распаковать?

Файлы с DX11 брошены в папку system. Папка GD3D11 в корневую
когда все было брошено в system, возник error связаный с отсутсвием GD3D11.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Trazege, хм... а может файлы с рендера не туда скинул? Куда именно их нужно было распаковать?

Файлы с DX11 брошены в папку system. Папка GD3D11 в корневую
Всё содержимое архива с рендером в system. Зачем изобретать велосипед на ровном месте?
 

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу