Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@@rt1$to, ну тебе же написали, что твоя видюха не поддерживает дх11. Чему тут удивляться...
--- Добавлено: ---
@Riptech, лучше 17.4 пока ничего не придумали. Полет почти идеальный...нагрузка краповая...есно без нормалей.
Долгие прогрузки игры на дх11 это как раз и есть загрузка нормалей, которые я бы советовал удалить.
Из личного опыта....вообще было замечено, что нормальный полет рендера наблюдается с использованием карточек от Нвидиа 6 и выше степени от Нвидиа - 660, 760, 860, 960 и выше... уже та же 650 ti выдавала на дх11 убогий фпс и производительность, не говоря уже о перегреве такаго железа. Про радеоны ничего сказать не могу....их производительность для меня до сих пор загадка.
"есно". Не знаю как 17.4, а ранние версии всё время принудительно грузили dds, удалять их было бесполезно, а отключить использование невозможно. Правда, помоему это до 17.х было, после не пробовал.
Нет, конечно можно было вырубать сеть. Но я таким наркоманством предпочитаю не увлекаться.
@Riptech, он принудительно грузит, если не видит у тебя в папке архива с нормалями. 17.3 и 17.4 тем выгодно и отличаются тем. что 1 раз скачал архив и удалил то что он распаковал в папку нормалей.
--- Добавлено: ---
@Riptech, кстати помню ты производил замеры по утечкам памяти на 006х. Не хочешь повторить подвиг? Интересно просто знать. что да как...
@Riptech, он принудительно грузит, если не видит у тебя в папке архива с нормалями. 17.3 и 17.4 тем выгодно и отличаются тем. что 1 раз скачал архив и удалил то что он распаковал в папку нормалей.
--- Добавлено: ---
@Riptech, кстати помню ты производил замеры по утечкам памяти на 006х. Не хочешь повторить подвиг? Интересно просто знать. что да как...
Я не замеры памяти проводил, а просто слил Маготу полные дампы памяти процесса в разных ситуациях. Делал он с ними что-то или нет - не знаю.
Или это до того было? Не помню.
В любом случае мне ещё в праздники 3-4-5 дней отработать надо будет, а там мож чё нить придумаем
Из личного опыта....вообще было замечено, что нормальный полет рендера наблюдается с использованием карточек от Нвидиа 6 и выше степени от Нвидиа - 660, 760
@@rt1$to, так я тебе говорю ни о конкретно 17.4, а вообще.... я свои изыскания начал еще на х13. Попробуй другие версии Но надпись ясно гласит...а почему и как - надо пытать самого разработчика дх11.