Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Ах да, пардон.
Сначала мне на вопе скинули одну версию библиотеки D3DCompiler_47.dll - рендер у меня запросил api-ms-win-core-libraryloader-l1-2-0.dll
Потом скинули другую версию D3DCompiler_47.dll, с ней рендер завёлся. Но с освещением была бядаа.
Поломалось глобальное освещение, при этом локальные источники света продолжали работать. Бежишь такой в потьмах на свет... водопада о_0
Скинь свою версию дллки, плз
Как патч будет - затесчу :00005:
Ваще на самом деле моя ось - не показатель, это такой испытательный полигон, что... Я всё ленюсь виртуалки использовать.
На 7ке пришлось закинуть дллку дополнительную всё работало... но у меня почему то Роба аданоса(или как там с Яркендара для Мага) не отрисовывалась правильно(была прозрачной, бегал ГГ с руками и головой).) Поэтому я обратно 17.2 поставил.
Рендер такое дело что фикс вылетов может повлиять на самые разные вещи...по наблюдениям у меня стало получше в плане фпс. А вобще автор что то вроде пишет новый проект рендера под готику...правда когда он его напишет я хз.
Усе прикрутилась вторая версия GD3D11_PreviewReleaseG2 так же пришлось добавить недостающий ДЛЛ. Полет норм, нечего не по рушилось освещение корректно работает пока.