Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 114
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 220
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.597
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#51
на 17.1 она отлично работает , жаль что с В2 17.1 глючит :'( что странно с любыми другими модами будь то ЛХ или Одисея он работает нормально ...
В чем заключаются глюки? У меня 17.1 нормально работает, только shw32.dll нужная родная.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#52
только shw32.dll нужная родная.
с родным shw32.dll игра жутко фризит , а если не поставить 4 гб патч аут мемори каждые 30 мин ... ( так что без 4гб + shw32.dll некуда )
В чем заключаются глюки? У меня 17.1 нормально работает
1Мерцание моделий и текстур
2Мерцание если инвентарь открыть и поскройлить
3Текст в журнале заданий ( полное описание ) отображается не корректно и не скролится
Но все эти 3 проблемы то есть то их нет , а то все сразу ...

А на 17.2 этих проблем нет , максимум моделька исчезнет но достаточно нажать ESC и всё нормализуется ...

Главная проблема рендера это то что у него на намлоке функции ДХ11 ( хоткеи не поюзать ) а без хотеев тяжко особенно лукарю ибо нет возможности сменить стрелы ... Кто в курсе как в рендере отключить намлок ?
p/s проверил только что 17.1 на В2 051 +2 фикс
Тех глюков что я описал не заметил ( было актуально на 045)
Всё играется шикарно и фпс почти в 2 раза выше чем на 17.2 ..
НО!!! некоторые локации вообще отказываются работать , например если зайти в старую шахту с рендером 17.1 то крит ошибку и вылет ... Попробовал загрузится сразу в этой шахте , там не отображаются 50% моделей и мешей ( в Старой шахте )
Также наблюдаются вылеты при переходе между локаций ( не всегда ) .
На 17.2 этих ошибок нету ...
Попробую затестить 17.1 на оригинальном shw32.dll позже отпишусь ...
 

lteleport

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
125
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#53
кто искал исходники.. https://github.com/Degenerated1123/GD3D11
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#54
А я пока нормальки сделаю под Хоринис :) но нагрузка возрастет 100%. Пока только глянуть :)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#55
Попробую затестить 17.1 на оригинальном shw32.dll позже отпишусь ...
Проверил ... крит ошибки при входе в Старую шахту нету , НО!!! 50% меший и моделий всё также отсутствует
Короче вернул 17.2 и всё работает как часики ... ( с любым shw32.dll и 4гб )

--- Добавлено: ---

А я пока нормальки сделаю под Хоринис :) но нагрузка возрастет 100%. Пока только глянуть :)
Скриншотик бы ...
Да не будет нагрузки , ибо она почти всё идёт в видео память которой у меня с рендером свободно 50% ... ( ну на слабеньких видюхах и на ноут буках будет тяжко понятное дело )
У меня при заходе в Хоринис падает фпс до 20 НО!!! стоит 30сек-1 мин перетерпеть и фпс поднимается до 60+
 
Последнее редактирование модератором:

lteleport

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
125
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#56
объясните что такое эти нормали и на что они влияют?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#57
Да ни как не влияют кроме нагрузки на видеокарту. На старых текстурах Г2 да они мб и имеют смысл поскольку текстуры дерьмо и с тесселяций они становятся боле реалистичными чтоли. Но в в2 от нормалей толку 0. Вид как бы так остался...а рельефность местами смотрится очень странно. Короче 17.2 рулит...
 

lteleport

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
125
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#58
тогда понятно.. нормали нужны только для тесселяции и именно поэтому с тесселяцией одно дерево меняется т.к. оно присутствует в тех нормалях, которые скачиваются по дефолту, а другое нет т.к. добавлено только в возвращении.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#59
Первый час игры был нормальный ( но загрузки значительно дольше шли ... ) , но спустя час начался АД а именно фризы каждые 5 сек зависаешь на 1 сек :'( ( и без разницы стоит ДХ11 или ДХ7 )
Если игру релогать каждый час то играть можно , но зачем если есть новый shw...

Поставил альтернативный (новый) shw32.dll и играл 3+ часа всё свистело и летало .
В общем вывод -
Маст хев ставить (новый) shw32.dll +4 гб патч , а при игре с рендером только 17.2 ( с выкл тесселяцией, ибо в 17.2 при тесселяции некоторые модели расплющивает и прочею сатану творит :o ) !
вин10 х64
озу-32гиг
SLI gtx 780
Готик ини -
zSunMaxScreenBlendScale=0.8
zRayTurboPolyTreshold=500
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832
--- Добавлено: ---

Но в в2 от нормалей толку 0. Вид как бы так остался...
ну зато они становятся более объёмными и "глубокими 3дшными" . А без неё они плоские как картонка ...
--- Добавлено: ---

нормали нужны только для тесселяции
Нет .... ( не совсем ) Нормали придают "глубину" текстурам пример - на кирпичной стене будет объёмно выделен каждый кирпичик ( текстурка будет казаться объёмной ) , а без нормалей эта стена будет смотреться как плоские нарисованные кирпичики .
А Тесселяция много чего делает ... Ну как вы видите на скриншотах снизу придаёт сглаженность углам и также придаёт объёмности ( Смотрим на камни )
1. скриншот без тесселяцие 2. скриншот с Тесселяцией
(скриншёты на 17.2 без нормалей понятное дело )
p/s а на скале за комнями некая пупырчитость (объёмность) я так понимаю это и есть нормали которые подхватились с оригинала и налезли на В2 текстурку по этому и выглядят не однозначно ( это догадка .) ...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#60
У тебя работает связка в Готике? У меня 2 760 и только 1 из них нагружается, 2я же просто не используетсья (в остальных играх всё нормально (т.е в тех что поддерживают SLI)
 
Сверху Снизу