Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Подтверждаю , но помимо рандомного дождя есть ещё и фиксированное на временные промежутки каждый день ...
Но то что каждый раз идёт проливной ливень удручает ... Хотя начинается он с мелкого и по нарастающий .
Было бы здорово если сделать это рандомно - Сильный дождь ,средний , мелкий ... но без ковыряние в коде рендера тут не обойтись
Trazege раз уж ты взялся за допил В2 под ДХ11 рендер есть одна просьба -
В Дх11 используются собственные скайбоксы ( ночное , дневное небо ) , но в настройках ДХ11 можно их отключить(ctrl+f11 там есть пункт где можно снять галку ) и будут скайбоксы В2 НО! на рендере они очень растянутые и кривые ( скайбоксы от В2)
Это не обходимо по причинам -
1. В2 очень сексуальные скайбоксы .
2. в таких локациях как Долина теней используются уникальные скайбоксы которые задают освещение и атмосферу , но поскольку в ДХ11 используются ванильные скайбоксы в Долина теней мы имеем яркое солнце и чистое небо , а отключив скайбокс рендера получаем уродливый растянутый скайбокс
--- Добавлено: ---
Внимание обнаружил серьёзную багулину ДХ11 .
В некоторых новых локациях ( как пример Массаифа Логово ) не отображается 50% текстур и моделей что бы это исправить нужно в настройках (f11) отключить SMAA !!! И тогда всё работает как часики !
Можете либо отключать SMAA как и Тесселяцию сразу, либо делать это при возникновения визуальных ошибок .
Если в игре просело ФПС и не поднимается , то просто сделайте F5-F9 и ФПС нормализуется .
p/s Думаю эту инфу следует добавить в шапку , да и вообще её менять пора удалив 17.1 и убрать неактуальную с последним хотфиксом инфу о мерцающих текстурах и больших голов
либо поговорить с первым попавшимся НЦП или взаимодействовать с каким нибудь предметом (открыть сундук). У меня такая фигня с ФПС только в городе хориниса - так что НЦП вокруг хватает.. видать разговор с НЦП что то обнуляет и дальше идет норм..
В некоторых новых локациях ( как пример Массаифа Логово ) не отображается 50% текстур и моделей что бы это исправить нужно в настройках (f11) отключить SMAA !!! И тогда всё работает как часики !
Можете либо отключать SMAA как и Тесселяцию сразу, либо делать это при возникновения визуальных ошибок .
SMAA такое же глюченое как и тесселяция. Ксар уточно или лучше скрин кинь...где точно эта галка со скайбоксами. Лучше скрином. Кстати она не слетает после перезагрузки игры?
Насчет самих скайбоксов как ты их назвал - сеня гляну. Но думаю я знаю в чем проблема
p/s Думаю эту инфу следует добавить в шапку , да и вообще её менять пора удалив 17.1 и убрать неактуальную с последним хотфиксом инфу о мерцающих текстурах и больших голов
Ксар уточно или лучше скрин кинь...где точно эта галка со скайбоксами. Лучше скрином. Кстати она не слетает после перезагрузки игры?Насчет самих скайбоксов как ты их назвал - сеня гляну. Но думаю я знаю в чем проблема
сtrl+f11 снимаем галку с AtmosphericSc.... Получаем скайбоксы В2 но как я уже говорил они растянутые это раз , ну и много чего ещё необъяснимого в общем сам увидишь наведи камеру на небесное святило и подвигай ( особенно ночью звёзды на луну накладываются ) , такое чувство что облака двигаются только когда ГГ стоит на месте и тд...
p/s все настройки ДХ11 сохраняются без проблем .