Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Подтверждаю , но помимо рандомного дождя есть ещё и фиксированное на временные промежутки каждый день ...
Но то что каждый раз идёт проливной ливень удручает ... Хотя начинается он с мелкого и по нарастающий .
Было бы здорово если сделать это рандомно - Сильный дождь ,средний , мелкий ... но без ковыряние в коде рендера тут не обойтись
Trazege раз уж ты взялся за допил В2 под ДХ11 рендер есть одна просьба -
В Дх11 используются собственные скайбоксы ( ночное , дневное небо ) , но в настройках ДХ11 можно их отключить(ctrl+f11 там есть пункт где можно снять галку ) и будут скайбоксы В2 НО! на рендере они очень растянутые и кривые ( скайбоксы от В2)
Это не обходимо по причинам -
1. В2 очень сексуальные скайбоксы .
2. в таких локациях как Долина теней используются уникальные скайбоксы которые задают освещение и атмосферу , но поскольку в ДХ11 используются ванильные скайбоксы в Долина теней мы имеем яркое солнце и чистое небо , а отключив скайбокс рендера получаем уродливый растянутый скайбокс
--- Добавлено: ---
Внимание обнаружил серьёзную багулину ДХ11 .
В некоторых новых локациях ( как пример Массаифа Логово ) не отображается 50% текстур и моделей что бы это исправить нужно в настройках (f11) отключить SMAA !!! И тогда всё работает как часики !
Можете либо отключать SMAA как и Тесселяцию сразу, либо делать это при возникновения визуальных ошибок .
Если в игре просело ФПС и не поднимается , то просто сделайте F5-F9 и ФПС нормализуется .
p/s Думаю эту инфу следует добавить в шапку , да и вообще её менять пора удалив 17.1 и убрать неактуальную с последним хотфиксом инфу о мерцающих текстурах и больших голов
либо поговорить с первым попавшимся НЦП или взаимодействовать с каким нибудь предметом (открыть сундук). У меня такая фигня с ФПС только в городе хориниса - так что НЦП вокруг хватает.. видать разговор с НЦП что то обнуляет и дальше идет норм..
В некоторых новых локациях ( как пример Массаифа Логово ) не отображается 50% текстур и моделей что бы это исправить нужно в настройках (f11) отключить SMAA !!! И тогда всё работает как часики !
Можете либо отключать SMAA как и Тесселяцию сразу, либо делать это при возникновения визуальных ошибок .
SMAA такое же глюченое как и тесселяция. Ксар уточно или лучше скрин кинь...где точно эта галка со скайбоксами. Лучше скрином. Кстати она не слетает после перезагрузки игры?
Насчет самих скайбоксов как ты их назвал - сеня гляну. Но думаю я знаю в чем проблема
p/s Думаю эту инфу следует добавить в шапку , да и вообще её менять пора удалив 17.1 и убрать неактуальную с последним хотфиксом инфу о мерцающих текстурах и больших голов
Ксар уточно или лучше скрин кинь...где точно эта галка со скайбоксами. Лучше скрином. Кстати она не слетает после перезагрузки игры?Насчет самих скайбоксов как ты их назвал - сеня гляну. Но думаю я знаю в чем проблема
сtrl+f11 снимаем галку с AtmosphericSc.... Получаем скайбоксы В2 но как я уже говорил они растянутые это раз , ну и много чего ещё необъяснимого в общем сам увидишь наведи камеру на небесное святило и подвигай ( особенно ночью звёзды на луну накладываются ) , такое чувство что облака двигаются только когда ГГ стоит на месте и тд...
p/s все настройки ДХ11 сохраняются без проблем .