Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.101
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.134
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.381
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.384
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#51
на 17.1 она отлично работает , жаль что с В2 17.1 глючит :'( что странно с любыми другими модами будь то ЛХ или Одисея он работает нормально ...
В чем заключаются глюки? У меня 17.1 нормально работает, только shw32.dll нужная родная.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#52
только shw32.dll нужная родная.
с родным shw32.dll игра жутко фризит , а если не поставить 4 гб патч аут мемори каждые 30 мин ... ( так что без 4гб + shw32.dll некуда )
В чем заключаются глюки? У меня 17.1 нормально работает
1Мерцание моделий и текстур
2Мерцание если инвентарь открыть и поскройлить
3Текст в журнале заданий ( полное описание ) отображается не корректно и не скролится
Но все эти 3 проблемы то есть то их нет , а то все сразу ...

А на 17.2 этих проблем нет , максимум моделька исчезнет но достаточно нажать ESC и всё нормализуется ...

Главная проблема рендера это то что у него на намлоке функции ДХ11 ( хоткеи не поюзать ) а без хотеев тяжко особенно лукарю ибо нет возможности сменить стрелы ... Кто в курсе как в рендере отключить намлок ?
p/s проверил только что 17.1 на В2 051 +2 фикс
Тех глюков что я описал не заметил ( было актуально на 045)
Всё играется шикарно и фпс почти в 2 раза выше чем на 17.2 ..
НО!!! некоторые локации вообще отказываются работать , например если зайти в старую шахту с рендером 17.1 то крит ошибку и вылет ... Попробовал загрузится сразу в этой шахте , там не отображаются 50% моделей и мешей ( в Старой шахте )
Также наблюдаются вылеты при переходе между локаций ( не всегда ) .
На 17.2 этих ошибок нету ...
Попробую затестить 17.1 на оригинальном shw32.dll позже отпишусь ...
 

lteleport

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
125
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#53
кто искал исходники.. https://github.com/Degenerated1123/GD3D11
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#54
А я пока нормальки сделаю под Хоринис :) но нагрузка возрастет 100%. Пока только глянуть :)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#55
Попробую затестить 17.1 на оригинальном shw32.dll позже отпишусь ...
Проверил ... крит ошибки при входе в Старую шахту нету , НО!!! 50% меший и моделий всё также отсутствует
Короче вернул 17.2 и всё работает как часики ... ( с любым shw32.dll и 4гб )

--- Добавлено: ---

А я пока нормальки сделаю под Хоринис :) но нагрузка возрастет 100%. Пока только глянуть :)
Скриншотик бы ...
Да не будет нагрузки , ибо она почти всё идёт в видео память которой у меня с рендером свободно 50% ... ( ну на слабеньких видюхах и на ноут буках будет тяжко понятное дело )
У меня при заходе в Хоринис падает фпс до 20 НО!!! стоит 30сек-1 мин перетерпеть и фпс поднимается до 60+
 
Последнее редактирование модератором:

lteleport

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
125
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#56
объясните что такое эти нормали и на что они влияют?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#57
Да ни как не влияют кроме нагрузки на видеокарту. На старых текстурах Г2 да они мб и имеют смысл поскольку текстуры дерьмо и с тесселяций они становятся боле реалистичными чтоли. Но в в2 от нормалей толку 0. Вид как бы так остался...а рельефность местами смотрится очень странно. Короче 17.2 рулит...
 

lteleport

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
125
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#58
тогда понятно.. нормали нужны только для тесселяции и именно поэтому с тесселяцией одно дерево меняется т.к. оно присутствует в тех нормалях, которые скачиваются по дефолту, а другое нет т.к. добавлено только в возвращении.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#59
Первый час игры был нормальный ( но загрузки значительно дольше шли ... ) , но спустя час начался АД а именно фризы каждые 5 сек зависаешь на 1 сек :'( ( и без разницы стоит ДХ11 или ДХ7 )
Если игру релогать каждый час то играть можно , но зачем если есть новый shw...

Поставил альтернативный (новый) shw32.dll и играл 3+ часа всё свистело и летало .
В общем вывод -
Маст хев ставить (новый) shw32.dll +4 гб патч , а при игре с рендером только 17.2 ( с выкл тесселяцией, ибо в 17.2 при тесселяции некоторые модели расплющивает и прочею сатану творит :o ) !
вин10 х64
озу-32гиг
SLI gtx 780
Готик ини -
zSunMaxScreenBlendScale=0.8
zRayTurboPolyTreshold=500
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832
--- Добавлено: ---

Но в в2 от нормалей толку 0. Вид как бы так остался...
ну зато они становятся более объёмными и "глубокими 3дшными" . А без неё они плоские как картонка ...
--- Добавлено: ---

нормали нужны только для тесселяции
Нет .... ( не совсем ) Нормали придают "глубину" текстурам пример - на кирпичной стене будет объёмно выделен каждый кирпичик ( текстурка будет казаться объёмной ) , а без нормалей эта стена будет смотреться как плоские нарисованные кирпичики .
А Тесселяция много чего делает ... Ну как вы видите на скриншотах снизу придаёт сглаженность углам и также придаёт объёмности ( Смотрим на камни )
1. скриншот без тесселяцие 2. скриншот с Тесселяцией
(скриншёты на 17.2 без нормалей понятное дело )
p/s а на скале за комнями некая пупырчитость (объёмность) я так понимаю это и есть нормали которые подхватились с оригинала и налезли на В2 текстурку по этому и выглядят не однозначно ( это догадка .) ...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#60
У тебя работает связка в Готике? У меня 2 760 и только 1 из них нагружается, 2я же просто не используетсья (в остальных играх всё нормально (т.е в тех что поддерживают SLI)
 
Сверху Снизу