Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
1Мерцание моделий и текстур
2Мерцание если инвентарь открыть и поскройлить
3Текст в журнале заданий ( полное описание ) отображается не корректно и не скролится
Но все эти 3 проблемы то есть то их нет , а то все сразу ...
А на 17.2 этих проблем нет , максимум моделька исчезнет но достаточно нажать ESC и всё нормализуется ...
Главная проблема рендера это то что у него на намлоке функции ДХ11 ( хоткеи не поюзать ) а без хотеев тяжко особенно лукарю ибо нет возможности сменить стрелы ... Кто в курсе как в рендере отключить намлок ?
p/s проверил только что 17.1 на В2 051 +2 фикс
Тех глюков что я описал не заметил ( было актуально на 045)
Всё играется шикарно и фпс почти в 2 раза выше чем на 17.2 ..
НО!!! некоторые локации вообще отказываются работать , например если зайти в старую шахту с рендером 17.1 то крит ошибку и вылет ... Попробовал загрузится сразу в этой шахте , там не отображаются 50% моделей и мешей ( в Старой шахте )
Также наблюдаются вылеты при переходе между локаций ( не всегда ) .
На 17.2 этих ошибок нету ...
Попробую затестить 17.1 на оригинальном shw32.dll позже отпишусь ...
Проверил ... крит ошибки при входе в Старую шахту нету , НО!!! 50% меший и моделий всё также отсутствует
Короче вернул 17.2 и всё работает как часики ... ( с любым shw32.dll и 4гб )
Скриншотик бы ...
Да не будет нагрузки , ибо она почти всё идёт в видео память которой у меня с рендером свободно 50% ... ( ну на слабеньких видюхах и на ноут буках будет тяжко понятное дело )
У меня при заходе в Хоринис падает фпс до 20 НО!!! стоит 30сек-1 мин перетерпеть и фпс поднимается до 60+
Да ни как не влияют кроме нагрузки на видеокарту. На старых текстурах Г2 да они мб и имеют смысл поскольку текстуры дерьмо и с тесселяций они становятся боле реалистичными чтоли. Но в в2 от нормалей толку 0. Вид как бы так остался...а рельефность местами смотрится очень странно. Короче 17.2 рулит...
тогда понятно.. нормали нужны только для тесселяции и именно поэтому с тесселяцией одно дерево меняется т.к. оно присутствует в тех нормалях, которые скачиваются по дефолту, а другое нет т.к. добавлено только в возвращении.
Первый час игры был нормальный ( но загрузки значительно дольше шли ... ) , но спустя час начался АД а именно фризы каждые 5 сек зависаешь на 1 сек ( и без разницы стоит ДХ11 или ДХ7 )
Если игру релогать каждый час то играть можно , но зачем если есть новый shw...
Поставил альтернативный (новый) shw32.dll и играл 3+ часа всё свистело и летало .
В общем вывод -
Маст хев ставить (новый) shw32.dll +4 гб патч , а при игре с рендером только 17.2 ( с выкл тесселяцией, ибо в 17.2 при тесселяции некоторые модели расплющивает и прочею сатану творит ) !
вин10 х64
озу-32гиг
SLI gtx 780
Готик ини -
zSunMaxScreenBlendScale=0.8
zRayTurboPolyTreshold=500
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832
Нет .... ( не совсем ) Нормали придают "глубину" текстурам пример - на кирпичной стене будет объёмно выделен каждый кирпичик ( текстурка будет казаться объёмной ) , а без нормалей эта стена будет смотреться как плоские нарисованные кирпичики .
А Тесселяция много чего делает ... Ну как вы видите на скриншотах снизу придаёт сглаженность углам и также придаёт объёмности ( Смотрим на камни )
1. скриншот без тесселяцие 2. скриншот с Тесселяцией
(скриншёты на 17.2 без нормалей понятное дело )
p/s а на скале за комнями некая пупырчитость (объёмность) я так понимаю это и есть нормали которые подхватились с оригинала и налезли на В2 текстурку по этому и выглядят не однозначно ( это догадка .) ...
У тебя работает связка в Готике? У меня 2 760 и только 1 из них нагружается, 2я же просто не используетсья (в остальных играх всё нормально (т.е в тех что поддерживают SLI)