Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 25
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.430
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 990
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#61
У тебя работает связка в Готике? У меня 2 760 и только 1 из них нагружаеться, 2я же просто не используетсья (в остальных играх всё нормально (т.е в тех что поддерживают SLI)
Конечно же работает по факту 1
ибо насколько я понимаю без -
что бы полноценно работа SLI нужно обновление драйвера от инвидии , и как ты себе это представляешь ? выходит официальная версия драйверов от инвидии для Г2 и её любительского мода ДХ11 и ради этого обновляет драйвер всех видеокарт на планете ;)
То же самое касается оптимизации от части ...
p/s хотя временами на графике что то там прыгает ... :o
А нормали хотелось бы на брусчатку в городе ( пол стены ) ,монастыре , на каменные покрытия в общем на то где они будут к месту .
 

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#62
Конечно же работает по факту 1
ибо насколько я понимаю без -
что бы полноценно работа SLI нужно обновление драйвера от инвидии , и как ты себе это представляешь ? выходит официальная версия драйверов от инвидии для Г2 и её любительского мода ДХ11 и ради этого обновляет драйвер всех видеокарт на планете
Хватило бы просто драйвера на непосредственно поддержку SLI в самой Готике ("чистой"), и не обязательно его подгонять под все вышедшие моды/дополнения и тд...(хотя на сайте нвидиа указано что она поддерживает SLI)
http://www.nvidia.com.ua/object/sli-technology-games-ru.html
Как пример можно взять Скайрим. С его enb, sweetFX и прочим...

Но дело тут в другом...

Ведел что многие писал про то что играют с SLI режимом в Готику (я ведь тоже с ним играю, только у меня он не работает), и даже бенч тесты приводили в пример:
https://rpgrussia.com/threads/7427/
Но у меня его попросту нету в панели настроек, разве что умельцы сами создали профайли для его работы на старых играх...

Ниже скрин для сравнения с игрой в которой он присутствует
Sample Gothic2.jpg Sample The Witcher2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

juravbg

Новичок
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#63
с dx11 17.2 В2.0 не запускается. Пишет при запуске: запуск невозможен потому что нет на компе api-ms-win-crt-runtime-i1-1-0.dll. Что делать подскажите?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#64
с dx11 17.2 В2.0 не запускается. Пишет при запуске: запуск невозможен потому что нет на компе api-ms-win-crt-runtime-i1-1-0.dll. Что делать подскажите?
ставь доп ПО ,обновляй винду , смотри сис требование ( всё есть в шапки темы по ДХ11 )
 

lteleport

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
125
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#65
Со вторым хотфиксом при попытке загрузки сохранки с dx11 (17.1) валится access violation. Без рендера ок грузится. Откатился на первый хотфикс - все ок.
видимо из-за правок голов или еще чего так стало..
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.55 :: built: 05.Nov.2015 :: 23:10:23, Parser Version: 50
User: teleport_main_win7, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:0A9325C4 (0x0000012C 0x0DDDDE8C 0x00AB40D0 0x0A93C21C) SHW32.DLL, MemFreePtr()+324 byte(s)
0023:0A932501 (0x00000000 0x00AB11D4 0x0A93C31A 0x0DDDDE8C) SHW32.DLL, MemFreePtr()+129 byte(s)
0023:0A93C21C (0x0DDDDE8C 0x00796B7B 0x0DDDDE8C 0x2BDD4C9B) SHW32.DLL, shi_freeThreadPools()+428 byte(s)
0023:0A93C31A (0x0DDDDE8C 0x2BDD4C9B 0x0082E6F0 0x00000006) SHW32.DLL, shi_free()+10 byte(s)
0023:00796B7B (0x000037B7 0x00AB11D4 0x0082E6F0 0x2BD5D044) Gothic2.exe, zCParser::CreateVarReferenceList()+315 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 2427+154 byte(s)
0023:00711B80 (0x00000000 0x2BD5D044 0x00805CA8 0x2BD5D044) Gothic2.exe, oCItem::Init()+528 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oItem.cpp, line 378+120 byte(s)
0023:007113C0 (0x2A9C33EC 0x2BD5D044 0x0135EB14 0x008218BB) Gothic2.exe, oCItem::oCItem()+304 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oItem.cpp, line 297
0023:00714486 (0x00000000 0x0082E6F0 0x00002004 0x00000000) Gothic2.exe, oCItem::_CreateNewInstance()+70 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oItem.cpp, line 1455+70 byte(s)
0023:005AABA1 (0x00000000 0x21038324 0x0082E6F0 0x25C4C001) Gothic2.exe, zCClassDef::CreateNewInstance()+33 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zObject.cpp, line 540
0023:00525B2F (0x0135ECAA 0x008319DC 0x0082E6F0 0x21038324) Gothic2.exe, zCArchiverGeneric::CreateObject()+63 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiverGeneric.cpp, line 993+7 byte(s)
0023:00526BB2 (0x00000000 0x2ACD65C8 0x21038324 0x2ACD5F60) Gothic2.exe, zCArchiverGeneric::ReadObject()+1618 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiverGeneric.cpp, line 1238+15 byte(s)
0023:0070D6D5 (0x21038324 0x21038324 0x2ACD5F60 0x0135EEA8) Gothic2.exe, oCNpcInventory::Unarchive()+389 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oInventory.cpp, line 3324+27 byte(s)
0023:0074808C (0x21038324 0x00000007 0x21038324 0x21038324) Gothic2.exe, oCNpc::Unarchive()+3676 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 9602
0023:7216E93E (0x0005FFFF 0x00000000 0x0082E6F0 0x00090001) AST.dll


.. а с третьим хотфиксом все ок ) теперь даже во время сохранения картинка видна, а не черный квадрат и полоска, подозреваю, что и при смене глав поправили
 
Последнее редактирование модератором:

kain20061

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#66
Доброго времени суток. Поставил dx11(17.1), фпс проседает до 8-20. Без рендера начинают мерцать текстуры в нижней половине экрана при повороте камеры. Ноут по-идее должен позволять играть при dx11(17.1):
Intel® Core™ i7 4700MQ 2.4 ГГц
16гб ОЗУ
SLI 2x NVIDIA GeForce GT 755M 2Гб.
Не могу понять, почему так дико проседает фпс.
ЗЫ При установке 17.2 не отображаются корректно модельки ГГ и некоторых НПС
При установке V21 полет нормальный, хотя качество графики существенно ниже, плюс ко всему каждая вторая-третья загрузка крашит игру access violation.
Еще вопрос, все говорят, мол надо отключить тесселяцию. А как ее отключить?
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#67
Кто знает, как настроить дождь в Рендере 17.2, чтобы он шёл в разное время дня, а не в фиксированное (около 16:30–18:00)?
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#68
@Adept, уверен, что дело в рендере? Всегда думал, что дождь, как и вся погода - скрипты игры. Покопался на немецком воге, на странице разарботки, тоже никто ничего похожего не пишет - вроде все таки дождь в скриптах.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#69
@zloymopga, ну, во всяком случае, в оригинале дождь не каждый день шел. Да и раньше, до этой сборки, при игре с рендером дождь шел по-разному, даже рано утром. В общем, где-то это должно настраиваться, как мне кажется.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#70
Сверху Снизу