Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 39
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 352
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 262
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 221
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#61
У тебя работает связка в Готике? У меня 2 760 и только 1 из них нагружаеться, 2я же просто не используетсья (в остальных играх всё нормально (т.е в тех что поддерживают SLI)
Конечно же работает по факту 1
ибо насколько я понимаю без -
что бы полноценно работа SLI нужно обновление драйвера от инвидии , и как ты себе это представляешь ? выходит официальная версия драйверов от инвидии для Г2 и её любительского мода ДХ11 и ради этого обновляет драйвер всех видеокарт на планете ;)
То же самое касается оптимизации от части ...
p/s хотя временами на графике что то там прыгает ... :o
А нормали хотелось бы на брусчатку в городе ( пол стены ) ,монастыре , на каменные покрытия в общем на то где они будут к месту .
 

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#62
Конечно же работает по факту 1
ибо насколько я понимаю без -
что бы полноценно работа SLI нужно обновление драйвера от инвидии , и как ты себе это представляешь ? выходит официальная версия драйверов от инвидии для Г2 и её любительского мода ДХ11 и ради этого обновляет драйвер всех видеокарт на планете
Хватило бы просто драйвера на непосредственно поддержку SLI в самой Готике ("чистой"), и не обязательно его подгонять под все вышедшие моды/дополнения и тд...(хотя на сайте нвидиа указано что она поддерживает SLI)
http://www.nvidia.com.ua/object/sli-technology-games-ru.html
Как пример можно взять Скайрим. С его enb, sweetFX и прочим...

Но дело тут в другом...

Ведел что многие писал про то что играют с SLI режимом в Готику (я ведь тоже с ним играю, только у меня он не работает), и даже бенч тесты приводили в пример:
https://rpgrussia.com/threads/7427/
Но у меня его попросту нету в панели настроек, разве что умельцы сами создали профайли для его работы на старых играх...

Ниже скрин для сравнения с игрой в которой он присутствует
Sample Gothic2.jpg Sample The Witcher2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

juravbg

Новичок
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#63
с dx11 17.2 В2.0 не запускается. Пишет при запуске: запуск невозможен потому что нет на компе api-ms-win-crt-runtime-i1-1-0.dll. Что делать подскажите?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#64
с dx11 17.2 В2.0 не запускается. Пишет при запуске: запуск невозможен потому что нет на компе api-ms-win-crt-runtime-i1-1-0.dll. Что делать подскажите?
ставь доп ПО ,обновляй винду , смотри сис требование ( всё есть в шапки темы по ДХ11 )
 

lteleport

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
125
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#65
Со вторым хотфиксом при попытке загрузки сохранки с dx11 (17.1) валится access violation. Без рендера ок грузится. Откатился на первый хотфикс - все ок.
видимо из-за правок голов или еще чего так стало..
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.55 :: built: 05.Nov.2015 :: 23:10:23, Parser Version: 50
User: teleport_main_win7, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:0A9325C4 (0x0000012C 0x0DDDDE8C 0x00AB40D0 0x0A93C21C) SHW32.DLL, MemFreePtr()+324 byte(s)
0023:0A932501 (0x00000000 0x00AB11D4 0x0A93C31A 0x0DDDDE8C) SHW32.DLL, MemFreePtr()+129 byte(s)
0023:0A93C21C (0x0DDDDE8C 0x00796B7B 0x0DDDDE8C 0x2BDD4C9B) SHW32.DLL, shi_freeThreadPools()+428 byte(s)
0023:0A93C31A (0x0DDDDE8C 0x2BDD4C9B 0x0082E6F0 0x00000006) SHW32.DLL, shi_free()+10 byte(s)
0023:00796B7B (0x000037B7 0x00AB11D4 0x0082E6F0 0x2BD5D044) Gothic2.exe, zCParser::CreateVarReferenceList()+315 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 2427+154 byte(s)
0023:00711B80 (0x00000000 0x2BD5D044 0x00805CA8 0x2BD5D044) Gothic2.exe, oCItem::Init()+528 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oItem.cpp, line 378+120 byte(s)
0023:007113C0 (0x2A9C33EC 0x2BD5D044 0x0135EB14 0x008218BB) Gothic2.exe, oCItem::oCItem()+304 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oItem.cpp, line 297
0023:00714486 (0x00000000 0x0082E6F0 0x00002004 0x00000000) Gothic2.exe, oCItem::_CreateNewInstance()+70 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oItem.cpp, line 1455+70 byte(s)
0023:005AABA1 (0x00000000 0x21038324 0x0082E6F0 0x25C4C001) Gothic2.exe, zCClassDef::CreateNewInstance()+33 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zObject.cpp, line 540
0023:00525B2F (0x0135ECAA 0x008319DC 0x0082E6F0 0x21038324) Gothic2.exe, zCArchiverGeneric::CreateObject()+63 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiverGeneric.cpp, line 993+7 byte(s)
0023:00526BB2 (0x00000000 0x2ACD65C8 0x21038324 0x2ACD5F60) Gothic2.exe, zCArchiverGeneric::ReadObject()+1618 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiverGeneric.cpp, line 1238+15 byte(s)
0023:0070D6D5 (0x21038324 0x21038324 0x2ACD5F60 0x0135EEA8) Gothic2.exe, oCNpcInventory::Unarchive()+389 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oInventory.cpp, line 3324+27 byte(s)
0023:0074808C (0x21038324 0x00000007 0x21038324 0x21038324) Gothic2.exe, oCNpc::Unarchive()+3676 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 9602
0023:7216E93E (0x0005FFFF 0x00000000 0x0082E6F0 0x00090001) AST.dll


.. а с третьим хотфиксом все ок ) теперь даже во время сохранения картинка видна, а не черный квадрат и полоска, подозреваю, что и при смене глав поправили
 
Последнее редактирование модератором:

kain20061

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#66
Доброго времени суток. Поставил dx11(17.1), фпс проседает до 8-20. Без рендера начинают мерцать текстуры в нижней половине экрана при повороте камеры. Ноут по-идее должен позволять играть при dx11(17.1):
Intel® Core™ i7 4700MQ 2.4 ГГц
16гб ОЗУ
SLI 2x NVIDIA GeForce GT 755M 2Гб.
Не могу понять, почему так дико проседает фпс.
ЗЫ При установке 17.2 не отображаются корректно модельки ГГ и некоторых НПС
При установке V21 полет нормальный, хотя качество графики существенно ниже, плюс ко всему каждая вторая-третья загрузка крашит игру access violation.
Еще вопрос, все говорят, мол надо отключить тесселяцию. А как ее отключить?
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#67
Кто знает, как настроить дождь в Рендере 17.2, чтобы он шёл в разное время дня, а не в фиксированное (около 16:30–18:00)?
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#68
@Adept, уверен, что дело в рендере? Всегда думал, что дождь, как и вся погода - скрипты игры. Покопался на немецком воге, на странице разарботки, тоже никто ничего похожего не пишет - вроде все таки дождь в скриптах.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#69
@zloymopga, ну, во всяком случае, в оригинале дождь не каждый день шел. Да и раньше, до этой сборки, при игре с рендером дождь шел по-разному, даже рано утром. В общем, где-то это должно настраиваться, как мне кажется.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#70
Сверху Снизу