Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 181
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.546
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.034
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#31
Автор
Автор
Иван Задира

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
216
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#32
1. отключить тесселяцию
2. поставить 17.2
1. Теселяция тут не при чем. (отключена она)
2. Стоит 17.2

Попробуй запустить на легенде, начать игру и дойти до глорха, сделав все что посоветовал...
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#33
У меня так же черные глорхи выглядели возле раскопок в хоринесе. Просто перезагрузился и стали нормальными. Но это в сборке 050 было, в новой пока до них не дошел.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#34
а мне нравятся такие глорхи - выглядят так же стремно, как и убивают ))
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#35
Единственное что напрягает в 17.2 это большие головы у нпс, изза чего у них начинаются проблемы со шлемами и выход из игры путем снятия задачи. Остальное терпимо.

Насчет глорхов - скорей всего эту проблему можно решить покопавшись в ресурсах рендера. Как всегда. либо что то убить, либо что то добавить. ::)
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#36
один в один так думаю.. Крайне удачный рендер.. 17.1 стоит только вспомнить как дергался...

а V21 вообще у меня нормально с в2 не подружился.. темный экран - никакая яркость... интуитивно понятных настроек нет...
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#37
Насчет глорхов - скорей всего эту проблему можно решить покопавшись в ресурсах рендера. Как всегда. либо что то убить, либо что то добавить.
Отмечу, что у меня (в декабрьской сборке) было то так, то нормально. В мартовской – пока застал их только такими уродцами.

У меня немного странная ситуация с FPS: иногда Фрапс показывает 40-60+, а выглядит как 30-
А в целом, по сравнению с первой сборкой, играется очень даже комфортно. Не в последнюю очередь из-за отключения доп.инфы на экране, что, в принципе, не проблема – благодаря горячей клавише J. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#38
Насчет глорхов - скорей всего эту проблему можно решить покопавшись в ресурсах рендера. Как всегда. либо что то убить, либо что то добавить.
Отмечу, что у меня (в декабрьской сборке) было то так, то нормально. В мартовской – пока застал их только такими уродцами.

У меня немного странная ситуация с FPS: иногда Фрапс показывает 40-60+, а выглядит как 30-
А в целом, по сравнению с первой сборкой, играется очень даже комфортно. Не в последнюю очередь из-за отключения доп.инфы на экране, что, в принципе, не проблема – благодаря горячей клавише J. :flower:
Отключена верт синхра и тесселяция. С фиксом №2 где оптимизированы бошки НПС фпс в городе в среднем 40, за городом 60 стабильно. Играть буду только на дх11 ибо видок там ну просто шикардос. :) А насчет чг можно пока им заменить модельку на бритвозубов, хотя их рыки - это ппц. Аж мурашки по коже ;D
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#39
а может ищо что то можна перепаковать с хайполи на лоу поли ( про башки ти вообще между словом тогда сказал)
вспоминай )))
на природе бегать норм - небо и земля с декабрем на моем ноуте 0 но городе ето ппц ((( надеюсь в Др в осаде такого не будет )
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#40
С последним патчем, с головами и 1024 на текстуры в городе все равно приходиться отключать тени. А то лагает. Причем не понятно, то жутко тормозит, то из конца в конец можно пробежать без единого лага. видяха 970. Все никак не посмотрю сколько видео памяти отжирается.
 
Сверху Снизу