Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.085
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.223
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.539
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.984
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#31
Автор
Автор
Иван Задира

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
214
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#32
1. отключить тесселяцию
2. поставить 17.2
1. Теселяция тут не при чем. (отключена она)
2. Стоит 17.2

Попробуй запустить на легенде, начать игру и дойти до глорха, сделав все что посоветовал...
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#33
У меня так же черные глорхи выглядели возле раскопок в хоринесе. Просто перезагрузился и стали нормальными. Но это в сборке 050 было, в новой пока до них не дошел.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#34
а мне нравятся такие глорхи - выглядят так же стремно, как и убивают ))
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#35
Единственное что напрягает в 17.2 это большие головы у нпс, изза чего у них начинаются проблемы со шлемами и выход из игры путем снятия задачи. Остальное терпимо.

Насчет глорхов - скорей всего эту проблему можно решить покопавшись в ресурсах рендера. Как всегда. либо что то убить, либо что то добавить. ::)
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#36
один в один так думаю.. Крайне удачный рендер.. 17.1 стоит только вспомнить как дергался...

а V21 вообще у меня нормально с в2 не подружился.. темный экран - никакая яркость... интуитивно понятных настроек нет...
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.179
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#37
Насчет глорхов - скорей всего эту проблему можно решить покопавшись в ресурсах рендера. Как всегда. либо что то убить, либо что то добавить.
Отмечу, что у меня (в декабрьской сборке) было то так, то нормально. В мартовской – пока застал их только такими уродцами.

У меня немного странная ситуация с FPS: иногда Фрапс показывает 40-60+, а выглядит как 30-
А в целом, по сравнению с первой сборкой, играется очень даже комфортно. Не в последнюю очередь из-за отключения доп.инфы на экране, что, в принципе, не проблема – благодаря горячей клавише J. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#38
Насчет глорхов - скорей всего эту проблему можно решить покопавшись в ресурсах рендера. Как всегда. либо что то убить, либо что то добавить.
Отмечу, что у меня (в декабрьской сборке) было то так, то нормально. В мартовской – пока застал их только такими уродцами.

У меня немного странная ситуация с FPS: иногда Фрапс показывает 40-60+, а выглядит как 30-
А в целом, по сравнению с первой сборкой, играется очень даже комфортно. Не в последнюю очередь из-за отключения доп.инфы на экране, что, в принципе, не проблема – благодаря горячей клавише J. :flower:
Отключена верт синхра и тесселяция. С фиксом №2 где оптимизированы бошки НПС фпс в городе в среднем 40, за городом 60 стабильно. Играть буду только на дх11 ибо видок там ну просто шикардос. :) А насчет чг можно пока им заменить модельку на бритвозубов, хотя их рыки - это ппц. Аж мурашки по коже ;D
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#39
а может ищо что то можна перепаковать с хайполи на лоу поли ( про башки ти вообще между словом тогда сказал)
вспоминай )))
на природе бегать норм - небо и земля с декабрем на моем ноуте 0 но городе ето ппц ((( надеюсь в Др в осаде такого не будет )
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#40
С последним патчем, с головами и 1024 на текстуры в городе все равно приходиться отключать тени. А то лагает. Причем не понятно, то жутко тормозит, то из конца в конец можно пробежать без единого лага. видяха 970. Все никак не посмотрю сколько видео памяти отжирается.
 
Сверху Снизу