Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.256
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.933
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.065
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#91
@gresh,
https://rpgrussia.com/posts/261024/
для кого писал, спрашивается...
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#92
Ссылка
Насколько я понял из прочитанного проект по разработке ДХ11 занимается некий Degenerated , а новых версий не был по причини того что он уже несколько раз переделывал проект полностью , но скоро нас ожидает новый ДХ11 в котором будет многое чего реализовано из того чего нету в 17.2 :flower: Количество правок кода можно увидеть тут работа по ДХ11 не только идёт по сей день , а просто мчится !( последняя правка кода была 3 марта ! )
Так что всё нормально проект живёт и расцветает .
Но я жду -
- Молнию во время дождя
- Снегопад
- ветер
И больше нечего не надо :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.485
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#93
Вот...в папку texture кинуть..получше небо стало. Насчет остально - там надо рендер допиливать...так что ждем.
 

Вложения

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#94
Ксар, я ж об этом писал несколько страниц назад. Причем, судя по правкам на гитхабе, Degenerated пилит новый рендер, у проекта другое название - Enhanced-Gothic-Renderer
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#95
Ксар, я ж об этом писал несколько страниц назад. Причем, судя по правкам на гитхабе, Degenerated пилит новый рендер, у проекта другое название - Enhanced-Gothic-Renderer
так в том то и дело что перечитывать по 10 страниц это такое ... Эту инфу как и по проблемам надо в шапку темы кидать . В тему ДХ11 переносить не надо ибо тут мы обсуждаем процесс соития ДХ11 +В2 ;) А также правки от Трезеге !


--- Добавлено: ---

У всех виснет игра при выходе и надо ее снимать через ДЗ. А у тебя такого нет?
Всё-таки разгадал я секрет !!! Если запускать игру с ярлыка В2 ( на раб столе ) то при выходе из игры нас ждёт ошибка !
А теперь внимание !!! - Если запускать В2 через лаунчер стима то не какой ошибки при выходе нету ;D :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.485
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#96
Всё-таки разгадал я секрет !!! Если запускать игру с ярлыка В2 ( на раб столе ) то при выходе из игры нас ждёт ошибка !
А теперь внимание !!! - Если запускать В2 через лаунчер стима то не какой ошибки при выходе нету ;D :flower:
У тебя стим версия?

Кстати у кого нить на дх11 бывает так, что камера слишком сильно наезжает на гг?
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#97

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#98
@Trazege,
что за видеокарта и ОС у тебя? У меня были вылеты после выхода через меню со старой картой (7870) и на вин 7. На 8.1 с 960 - вылеты не случаются. Версия игры дисковая, ДХ 17.1
камера слишком сильно наезжает
такого тоже нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#99
да
за 4 главы В2 не единой проблемы со стим версии не обнаружил ещё и с ДХ11 :flower:
Кстати у кого нить на дх11 бывает так, что камера слишком сильно наезжает на гг?
не замечал подобного , но я часто меняю камеру скролом по этому мог и не заметить ...
 

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Сколько не пытаюсь подружить рендер с В2 - никак не получается. С обычной готой все идет как надо, да я даже трейлеры делал все 3 по дх11, а на В2 ну никак не хочет ставиться! Почему-то если включить Enable WorldMesh, то при загрузке вылетает синий экран. А без WorldMesh, не видно почти никаких текстур. Что мне делать? Делал все по инструкции, shw32 оригинальная.
 
Сверху Снизу