Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 290
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 489
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 364
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 299
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.051
Реакции
11.469
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege,
что за видеокарта и ОС у тебя? У меня были вылеты после выхода через меню со старой картой (7870) и на вин 7. На 8.1 с 960 - вылеты не случаются. Версия игры дисковая, ДХ 17.1
камера слишком сильно наезжает
такого тоже нет.
Тут я 17.2 имел ввиду....скачал стрим версию - сеня попробую....

Насчет камеры мальца переделал ее для дх11. По мне стало лучше....и эти автоматические приближения пропали...
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Trazege, а вот небо что выкладывал (SkyDay.dds)... я заменил -облака поменялись немного.. в целом красиво было и так и так... может более реалистично станет в плато древних (где жаловались что синее небо dx11 заменяет атмосферное небо, которое там было)? в чем смысл исправлений того файлика с небом, я вот что хочу спросить :)

еще интересно то что в мартовской сборке + 17.2 у меня есть текстуры в проходе в миненталь...
в декабрьской сборке + 17.1 - у меня там только ползуны видны были.. и темнота...
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.051
Реакции
11.469
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Насчет небес автор тупо не доделал правильное отображение текстур неба без использования рендера. Отсюда такие и проблемы. В рендере 1 небо для всех локаций и этого не исправить, поскольку ДХ11 никак не подвязан на зены самой игры. Если же отключить это одно небо - да будут разные как и без рендера, но недоделка сразу портит вид. Надеюсь в своем новом проекте он это поправит.
 

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
17.2 - из игры выходит норм - винда 8.1. Фпс с рендером выше, чем без него. Из проблем - большие головы (еще не ставил последние два хот-фикса). Постоянные подергивания (Не критично, но напрягает). Периодичная невидимость мобов и гг ( то же не критично). Вместо меню - темный экран, bIsLiveMainMenu=1 в ини не нашел ... хахаха пока писал решил еще раз проверить и нашел)) хотя в прошлый раз поиск не давал результатов.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
при возвращении из ДР обычной дорогой - ловлю вот такой глюк

15-03-2016 17-26-42.jpg

визуально эта поверхность является водой - идет легкая рябь и волны...

17.2 , 4 патч мартовской сборки

кто нибудь с таким сталкивался?
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@ire, у меня при заходе в Яркендар из Хориниса в храме, да и вообще везде, баг с текстурами. В самом храме стены покрыты огромными текстурами шлемов, поясов, щитов и прочего, да и снаружи чёрт знает что творится. Перезапускаешь игру – нормализуется. :)
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Adept, ага этой штуки после перезагрузки тоже не будет ))

но не всегда это выглядит бредово (вода на стенах) в пещерах очень даже прикольно и к месту - аля полузатопленные туннели )

вот видео:

 
Последнее редактирование модератором:

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@ire, у меня есть предположение по поводу конкретно твоего бага - это могут быть последствия дождя с рендером. А вот у Адепта непонятно почему наложение текстур :think:
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Вон какая красота! ;D
Прям выжженная земля...

Gothic2 2016-03-14 02-03-23-07.png Gothic2 2016-03-14 02-05-05-16.png
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Все проблемы визуальны что тут описали решаются простым перезапуском игры ( у меня 1 раза за 150 часов такое было... )
 
Сверху Снизу